ФАС недовольна продлением прав «Аэрофлота» на маршруты «Трансаэро»

Ведомство считает, что такая политика может привести к потере рынка.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ недовольна тем, что межведомственная комиссия при Минтрансе продлила группе «Аэрофлот» допуски на международные маршруты «Трансаэро», заявил глава ведомства Игорь Артемьев журналистам в Москве.

«Вот вам классический вариант отраслевого руководства. Не желая абсолютно ничего слышать, Минтранс берет и продлевает, отдавая в руки самой большой компании самые вкусные и интересные маршруты. Ну, почему нельзя было поддержать хотя бы частью этих маршрутов второго, третьего перевозчика, чтобы усилить конкуренцию?», — отметил Игорь Артемьев.

«То есть берется самый большой (игрок рынка), туда отправляются еще и субсидии, и туда даются все преференции, а все остальные — загибайтесь, — продолжил глава ФАС. — Ну, это советская политика, она привела к краху. А в условиях рыночной экономики это точно посадка между двух стульев. И кончается это тем, что мы можем потерять этот рынок, его структуру. Значит, там скоро останется один „Аэрофлот“, и что мы с вами будем делать? Конечно, мы недовольны».

Как сообщалось, в конце октября Росавиация своим приказом продлила «Аэрофлоту» и его дочерней «России» допуски на 37 из 46 маршрутов, которые достались группе в прошлом году от «Трансаэро». Решение действительно до 25 марта (последний день зимнего сезона IATA 2016/2017 гг.) «с возможностью пролонгации при условии предоставления „Аэрофлотом“ и „Россией“ гарантий по добросовестному использованию указанных допусков». Приказ был подписан по итогам голосования членов межведомственной комиссии при Минтрансе, куда входят, в том числе и представители ФАС.

«Аэрофлот» считает полученные допуски «компенсацией» за перевозку почти 2 млн пассажиров «Трансаэро» (около 17 млрд руб.), прием на работу ее сотрудников (4,5 тыс. человек) и получение части ее самолетов. По расчетам «Аэрофлота», срок окупаемости затрат на вывоз пассажиров «Трансаэро» может составить до шести лет в зависимости от экономических условий и при сохранении за компанией полученных маршрутов.

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

3 комментария

николай
09 ноября, 12:30
Губернатору Ленниградской области

А.Ю.Дрозденко

Смольный, дом 3
Санкт-Петербург,191060








Об увеличении пассажиропотока
И развития аэропортов Ленобласти .

Уважаемый Александр Юрьевич!
. Я Благодарю Вас за принятое грамотное волевое решение, которое приостанавливает участие в соглашении о партнерстве в сфере развития авиационной деятельности
Я неоднократно обращался к Правительству Ленобласти о перспективе развития аэропортов Выборг, Ржевка Сиверская. В свое время Губернатор Густав почти построил аэропорт «Выборг» За что его перевели в Вице премьеры, а аэропорт распродали до последней аэродромной плиты.
Аэропорт «Ржевку» продали за бесценок. А он еще долго мог работать.
Была идея построить новых Аэропорта в самом Петербурге Но увы
Я не понимаю, почему? Мои планы идут вразрез с планами бывшего и даже нынешнего правительства Санкт-Петербурга. Но ведь на словах все хотят увеличения пассажиропотока. И я думал, что мы договорились с новым правительством.
Но дальше все пошло не так. Я получил письмо от Комитета по транспорту. За № 01-09-12037/13-02 от 26.08.2013. В письме написано, что проект является инвестиционным и дальнейшее мероприятия в рамках инвестиционного проекта возможно только после положительного заключения комитета по инвестициям
Я представил проект в комитет по инвестициям.
Комитет по инвестициям письмом № 22-15-2596/01-0-1 от 01.07.2015г. разъяснил, что Город подписал соглашение не строить аэропорт, но это не относится к третьим лицам. И они имеют право строить такой аэропорт, без участия города.
Далее. Письмо, посланное Оганисяну М.М. попало в центр транспортного планирования (ЦТП) с пометкой Буренина, дать ответ с учетом соглашения с ВВСС. Что идет в разрез с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» я получил ответ за № АГ/35846/12 от 02.11.12. за подписью А.Н. Голомолзина. От антимонопольной службы РФ. По согласованию строительство нового аэропорта и с предложением в соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Подать иск в суд, если Правительство города не будет согласовывать строительство нового аэропорта. И такая возможность мне сейчас представилась.

Исковое заявление №04-02/29662 по делу № А56-57377\2016 было рассмотрено судей арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области Д.Н. Шустовой, 03 ноября 2016 года в 9 часов 35 минут с указанием возражений относительно предъявленных к нему требований по каждому доводу. К сожалению судне стал рассматривать встречный иск. .А лишь дал мне месяц чтоб я поменял Юридический адрес. Иначе предприятие ликвидируют.
Я подготовил документы на перевод компании в Крым. Правительство Республики Крым обещало дать мне статус резидента Свободной экономической зоны и передать один из бывших военных аэродромов. при с условии перенесения юридического адреса в Крым что я и хочу сделать. Но в связи с вашем грамотном решением я думаю, может лучше перенести юридический адрес в Ленобласть если вы сочтете возможным создать гражданский аэропорт и передать его ООО «Маркизово» на основе ГЧП По образцу с ООО «ВВСС» в Пулково.
В дополнение хочу сказать. Что я сделал доклад в Министерстве транспорта по развитию сверх скоростного транспорта такой аэроэкспрес, может доставить пассажиров в Аэпорты «Выборг» и «Сиверская» за 10 минут.
Я предложил Тоже правительству Петербурга с развитием терминала Пулково—2 но оно не хочет выходить из договора нарушающего ст 8 и 34 Коституции РФ..
Как извенстно из прессы правительство Санкт-Петербурга отказалось строить Аэроэкспрес в Пулково» Ходя 10 млрд руб. на это получило.
Тут уместно сказать. Вот уже 9 лет наша компания занимается согласованием строительства нового аэропорта в Невской губе испытывая сильное противостояние со стороны администрации Санкт Петербурга. За годы существования, поделана большая работа, прошло согласование почти со всеми Федеральными ведомствами проект положительно рассмотрен в Правительстве РФ. Есть предложение инвестиций от ведущего банка на несколько миллиардов, при условии софинансирования, 15%
В своем письме № О1-01-021/1284 от 27.04. 2014 Минтранс дал уточненную статистику. В которой, четко показал, что согласно статистическим данным объем авиаперевозок в аэропорту города Санкт-Петербурга - 12 854 366 пассажиров, а только три аэропорта МАУ перевозят - 70 915 035 пассажиров, это в пять с половиной раз, больше – чем в городе занимающего первое место по въездному туризму. Что говорит, об искусственном сдерживании перевозок за счет монопольной цены и отсутствия равного доступа на рынок авиакомпаний.
Сегодня объем перевозок в Москве увеличился до 78 млн. Петербургский аэропорт занял печальное третье место в мире по сокращению пассажиропотока. Источник: РИА "Новости», в цифрах падение составило значительные 763,3 тысячи человек.
В заключении Минтранс соглашается, что при условии увеличении пассажиропотока В аэропорту «Пулково» становится возможным строительство нового аэропорта .
Однако это не выгодно Аэрофлоту, владеющему базовой авиакомпанией «Россия» на 75%. который перевел на себя все коммерческую деятельность АК «Россия» лишив петербургскую авиакомпанию права самостоятельно определять маршрутную и тарифную политику.
"Стратегия авиакомпании "Россия" не предусматривает развития хаба в Петербурге и не включает расширения географии полетов. Данный подход не соответствует интересам Петербурга и создает предпосылки, имеющие негативное влияние на развитие крупных инвестиционных проектов в Северной столице.
ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»» не может выйти на рынок. Так как ООО «ВВСС» не допускает ее на рынок, ссылаясь на отсутствие мест базирования и прочим причинам.
По международной статистики каждый аэропорт в 6 раз превышает объем населения города. (к примеру аэропорт Хельсинки в 16 раз превышает население города) За прошлый год аэропорт Хельсинки нарастил пассажиропоток до 16,4 млн человек, и преимущественно за счет международных транзитных пассажиров, доля которых в общем потоке уже превысила 30%. Тем не менее серьезным конкурентом Пулково Finavia не считает. Хотя бы потому, что стоимость обслуживания в финском аэропорту вдвое ниже, чем в Пулково) таким образом, Санкт Петербург и область имеет население 9 млн. Следовательно, его объем может уже сейчас, иметь пассажиропоток в 54 млн. в год.
Если учесть, что каждый пассажир тратит в городе по 200 $ в день, то не дополученный потенциальный доход города 54-12 х 200 = 42 000 000 $ в день.
Аэропорт Пулково рассчитан только на 17 млн. в год. Когда авиакомпания «Авианова» за счет низкой цены на билеты увеличила пассажиропоток. Ей срочно указали на дверь.
Есть такое понятие в Экономике как эластичность спроса, именно поэтому происходит падение авиаперевозок в аэропорту «Пулково»
Поскольку Петербург более интересен туристам, чем Москва. Даже если через 2 года пассажиропоток, как планировался, превысит планируемый пассажиропоток в 17 млн. пас. в год, уже будет поздно думать, о строительстве нового аэропорта. Как сказал ведущий архитектор Санкт- Петербурга при моем личном приеме : - «Даже если мы хотим построить аэропорт к 2030 году думать об этом надо уже сегодня».
Так может уже сегодня и начать развитие аэропортов В Ленобласти.
В соответствии с письмом от 12.04.2013. НИИ «Ленаэропроект» подтвердил актуальность строительства аэропорта в Невской Губе. Но сослался на сильную загруженность. ( вероятно - причина в договоренности не строить)
. Согласен, что строительство нового аэропорта ведет коренной передел политики города. Но слова Г.С Полтавченко ; «План не догма, а средство достижение цели и если можно найти лучший план, то надо менять планы» Я лично говорил с Полтавченко Г.С. об этом на «Селигере». Он сказал, что связаны договором. Но, заинтересованы, в строительстве второго аэропорта.
По поводу того, что Правительство заключило договор не строить новый аэропорт на территории Петербурга и Ленобласти. Как я уже говорил.
Я получил ответ за № АГ/35846/12 от 02.11.12. за подписью А.Н. Голомолзина. От Антимонопольной службы РФ. В котором написано что бывший Губернатор ввел в заблуждение ФАС «России» и только благодаря этому получил право на эксклюзивность.
В Соответствии с требованием федеральных властей, в чьей собственности находится данная территория, я представил документы, по согласованию строительство нового аэропорта.
Однако администрация города на деле все блокирует. На основании того же соглашения.
Считаю что, Данные действия Правительства идут в разрез с интересами города и области А также стране в целом, наносят ей потенциальный ущерб, а соглашение об эксклюзивности, полученное обманным путем, противоречат требованиям действующего законодательства. Нарушают Конституцию РФ и антимонопольное законодательство. Наносит значительный ущерб городу, а также праву российских и иностранных граждан на выбор услуг транспорта.

На основании выше изложенного Предлагаю
1. В соответствии с предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) АГ/35846/12 от 02.11.12 на основании Статья 198 п.1. Предлагаю: поддержать мое иск о признании недействительным ненормативный правовой акт об эксклюзивности ООО Воздушные ворота северной столицы (ВВСС), Незаконными, решения и действия прежнего правительства, а именно Соглашение от 28.10.2009 г. Между Санкт-Петербургом, ОАО «Пулково» и ООО «ВВСС». Как несоответствующие требованию ФЗ -135 о защите конкуренции. А также интересам развития города и его горожанам и иностранным туристам
2. Рассмотреть Возможность передачи Аэродрома Сиверская или Выборг и создать гражданский аэропорт и передать его ООО «Маркизово» на основе ГЧП По образцу с ООО «ВВСС» в Пулково
3. Предложить Правительству РФ перераспределить сумму выделенную на строительство . Аэроэкспресса в Пулково Города Правительству Ленобласти Для создания аэроэкспресса в Аэропорт Ленобласти пл предложенной мной схеме сверх скоростного транспорта.
4. .Я решил перенести свои разработки в Крым. Тем более что Минэкономразвитие Крыма, рассмотрев проект, предполагает предоставить предприятию статус Резидента СЭЗ. «Крым» И один из заброшенных военных аэродромов. При перерегистрации компании в Крыму. И поэтому мне важно знать Ваше решение в ближайшее время

Но я все-таки надеюсь, Что мои труды не пропадут, из искры возгорится пламя. И когда ни будь Этот аэропорт В Петербурге когда нибудь будет построен.


Генеральный директор Н. А. Кузнецов
Николай
05 ноября, 13:15
в продолжении хочу обрадовать ВВСС суд принял решения. .Если я не перееду в Крым то мое предприятие закроют.

Так что господа едим в Крым!
Кто со мной?
Николай
05 ноября, 13:06
Кто то очень не хочет чтоб авиация развивалась
я написал письмо Губернатору об увеличении пассажиропотока
и поддержки, а Арбитражном суде.

Уважаемый Георгий Сергеевич!
Я не понимаю, почему? Мои планы идут вразрез с планами бывшего и даже нынешнего правительства Санкт-Петербурга. Но ведь на словах все хотят увеличения пассажиропотока. И я думал, что мы договорились с новым правительством.
Но дальше все пошло не так. Я получил письмо от Комитета по транспорту. За № 01-09-12037/13-02 от 26.08.2013. В письме написано, что проект является инвестиционным и дальнейшее мероприятия в рамках инвестиционного проекта возможно только после положительного заключения комитета по инвестициям
Я представил проект в комитет по инвестициям.
Комитет по инвестициям письмом № 22-15-2596/01-0-1 от 01.07.2015г. разъяснил, что Город подписал соглашение не строить аэропорт, но это не относится к третьим лицам. И они имеют право строить такой аэропорт, без участия города.
Далее. Письмо, посланное Оганисяну М.М. попало в центр транспортного планирования (ЦТП) с пометкой Буренина, дать ответ с учетом соглашения с ВВСС. Что идет в разрез с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и как я получил ответ за № АГ/35846/12 от 02.11.12. за подписью А.Н. Голомолзина. От антимонопольной службы РФ. По согласованию строительство нового аэропорта и требованием в соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Подать иск в суд, если Правительство города не будет согласовывать строительство нового аэропорта. И такая возможность мне сейчас представилась.

Исковое заявление №04-02/29662 по делу № А56-57377\2016 будет рассмотрено судей арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области Д.Н. Шустовой, 03 ноября 2016 года в 9 часов 35 минут с указанием возражений относительно предъявленных к нему требований по каждому доводу.
В дополнение хочу сказать. Вот уже 9 лет наша компания занимается согласованием строительства нового аэропорта в Невской губе испытывая сильное противостояние со стороны администрации Санкт Петербурга. За годы существования, проделана большая работа, прошло согласование почти со всеми Федеральными ведомствами проект положительно рассмотрен в Правительстве РФ. Есть предложение инвестиций от ведущего банка на несколько миллиардов, при условии софинансирования, 15% которые предлагают инвесторы из Китая и Франции.
В своем письме № О1-01-021/1284 от 27.04. 2014 Минтранс дал уточненную статистику. В которой, четко показал, что согласно статистическим данным объем авиаперевозок в аэропорту города Санкт-Петербурга - 12 854 366 пассажиров, а только три аэропорта МАУ перевозят - 70 915 035 пассажиров, это в пять с половиной раз, больше – чем в городе занимающего первое место по въездному туризму. Что говорит, об искусственном сдерживании перевозок за счет монопольной цены и отсутствия равного доступа на рынок авиакомпаний.
Сегодня объем перевозок в Москве увеличился до 78 млн. Петербургский аэропорт занял печальное третье место в мире по сокращению пассажиропотока. Источник: РИА "Новости», в цифрах падение составило значительные 763,3 тысячи человек.
В заключении Минтранс соглашается, что при условии увеличении пассажиропотока В аэропорту «Пулково» становится возможным строительство нового аэропорта ( см приложение).
Однако это не выгодно Аэрофлоту, владеющему базовой авиакомпанией «Россия» на 75%. который перевел на себя все коммерческую деятельность АК «Россия» лишив петербургскую авиакомпанию права самостоятельно определять маршрутную и тарифную политику.
"Стратегия авиакомпании "Россия" не предусматривает развития хаба в Петербурге и не включает расширения географии полетов. Данный подход не соответствует интересам Петербурга и создает предпосылки, имеющие негативное влияние на развитие крупных инвестиционных проектов в Северной столице.
ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»» не может выйти на рынок. Так как ООО «ВВСС» не допускает ее на рынок, ссылаясь на отсутствие мест базирования и прочим причинам.
По международной статистики каждый аэропорт в 6 раз превышает объем населения города. (к примеру аэропорт Хельсинки в 16 раз превышает население города) За прошлый год аэропорт Хельсинки нарастил пассажиропоток до 16,4 млн человек, и преимущественно за счет международных транзитных пассажиров, доля которых в общем потоке уже превысила 30%. Тем не менее серьезным конкурентом Пулково Finavia не считает. Хотя бы потому, что стоимость обслуживания в финском аэропорту вдвое ниже, чем в Пулково) таким образом, Санкт Петербург и область имеет население 9 млн. Следовательно, его объем может уже сейчас, иметь пассажиропоток в 54 млн. в год.
Если учесть, что каждый пассажир тратит в городе по 200 $ в день, то не дополученный потенциальный доход города 54-12 х 200 = 42 000 000 $ в день.
Аэропорт Пулково рассчитан только на 17 млн. в год. Когда авиакомпания «Авианова» за счет низкой цены на билеты увеличила пассажиропоток. Ей срочно указали на дверь.
Есть такое понятие в Экономике как эластичность спроса, именно поэтому происходит падение авиаперевозок в аэропорту «Пулково»
Поскольку Петербург более интересен туристам, чем Москва. Даже если через 2 года пассажиропоток, как планировался, превысит планируемый пассажиропоток в 17 млн. пас. в год, уже будет поздно думать, о строительстве нового аэропорта. Как сказал ведущий архитектор Санкт- Петербурга при моем личном приеме : - «Даже если мы хотим построить аэропорт к 2030 году думать об этом надо уже сегодня».
В соответствии с письмом от 12.04.2013. НИИ «Ленаэропроект» подтвердил актуальность строительства аэропорта в Невской Губе. Но сослался на сильную загруженность. ( вероятно - причина в договоренности не строить)
. Согласен, что строительство нового аэропорта ведет коренной передел политики города. Но как вы ранее сказали; «План не догма, а средство достижение цели и если можно найти лучший план, то надо менять планы» Я лично говорил с Вами об этом на «Селигере». Вы сказали, что связаны договором. Но, заинтересованы, в строительстве второго аэропорта.
По поводу того, что Правительство заключило договор не строить новый аэропорт на территории Петербурга и Ленобласти. Как я уже говорил.
Я получил ответ за № АГ/35846/12 от 02.11.12. за подписью А.Н. Голомолзина. От Антимонопольной службы РФ. В котором написано что бывший Губернатор ввел в заблуждение ФАС «России» и только благодаря этому получил право на эксклюзивность.
В Соответствии с требованием федеральных властей, в чьей собственности находится данная территория, я представил документы, по согласованию строительство нового аэропорта.
Однако администрация города на деле все блокирует. На основании того же соглашения.
Считаю что, Данные действия Правительства идут в разрез с интересами города и наносят ей потенциальный ущерб, а соглашение об эксклюзивности, полученное обманным путем, противоречат требованиям действующего законодательства. Нарушают антимонопольное законодательство. Наносит значительный ущерб городу, а также праву российских и иностранных граждан на выбор услуг транспорта.

На основании выше изложенного Прошу:
1. В соответствии с предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) АГ/35846/12 от 02.11.12 на основании Статья 198 п.1. Предлагаю: поддержать мое встречное заявлением о признании недействительным ненормативный правовой акт об эксклюзивности ООО Воздушные ворота северной столицы (ВВСС), Незаконными, решения и действия прежнего правительства, а именно Соглашение от 28.10.2009 г. Между Санкт-Петербургом, ОАО «Пулково» и ООО «ВВСС». Как несоответствующие требованию ФЗ -135 о защите конкуренции. А также интересам развития города и его горожанам и иностранным туристам
2. В случае если данный аэропорт действительно не нужен. Обещаю не создавать конкуренцию .ООО ВВСС Дальнейшее развитие становиться просто опасным, Я решил перенести свои разработки в Крым. Тем более что Минэкономразвитие Крыма, рассмотрев проект, предполагает предоставить предприятию статус Резидента СЭЗ. «Крым» И один из заброшенных военных аэродромов. При перерегистрации компании в Крыму.
3. Оказать содействие отношением Развития авиации в Крыму в рамках подписанных соглашений в ходе Визита правительственной делегации в Крым в которой я имел довольствия участия вместе с Вами

Так что Артемьев прав. Но если у него не доходят руки до Москвы то что говорить про Петербург
Но я все-таки надеюсь, Что мои труды не пропадут, из искры возгорится пламя. И когда ни будь Этот аэропорт В Петербурге будет построен.

Более ста туроператоров исключили из реестра в апреле

Часть из них потеряли только возможность заниматься выездным туризмом.

Более ста туроператоров исключили из реестра в апреле

В апреле более ста туроператоров приказами Минэкономразвития были исключены из федерального реестра или потеряли возможность заниматься выездным туризмом. Основная причина — непредставление сведений о наличии финансового обеспечения ответственности на новый срок. В известных на рынке компаниях, чьи названия фигурируют в перечне, рассказали Profi.Travel, имеют ли отношение к ним указанные юрлица и с чем связано исключение.

ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» исключено из реестра в связи с непредставлением сведений о наличии финансового обеспечения ответственности на новый срок. Как пояснили в туроператорской компании, это юрлицо закрывается из-за того, что не ведет деятельность на рынке. «Компания в стадии ликвидации, поэтому мы ее вывели из реестра туроператоров», — сказала замгенерального директора компании «ВАНД ВОЯЖ» Светлана Кречкина. Она подчеркнула, что основное действующее юрлицо — «ВАНД ВОЯЖ», чье финансовое обеспечение ответственности продлено до марта 2025 года.

Никаких обязательств у «ВАНД ТРЕВЕЛ» не было, подчеркнула Светлана Кречкина. «Она не ведет деятельность со времен пандемии — ни клиенты, ни поставщики давно не оформляются через нее. Мы ее закрыли, как только рассчитались по ней с ковидными долгами», — добавила она.

Из сферы деятельности ООО «Тез Тур Центр» исключен международный выездной туризм. При этом компания продолжает работу по внутреннему и въездному сегментам. Выездным туризмом, как и ранее, продолжает заниматься ООО «Компания Тез Тур», пояснили Profi.Travel в туроператоре.

ООО «СК «Инфофлот» (РТО 017546) исключено из федерального реестра по заявлению самой компании о прекращении туроператорской деятельности.

«В связи с работой туроператора под брендом «Созвездие» юрлицо ООО «СК „Инфофлот“ вывели из реестра туроператоров. Операция чисто техническая», — пояснил рассказал Profi.Travel генеральный директор компании «Инфофлот» Андрей Михайловский.

У АО «Группа компаний Спектрум» (РТО 025484) из сведений, содержащихся в едином федеральном реестре туроператоров, исключена сфера деятельности «выездной туризм».

«Группа компаний «Спектрум» была акционерным обществом, мы ее перерегистрировали как общество с ограниченной ответственностью. Перед самыми праздниками переделали фингарантию, сдали все документы в Минэкономразвития, — пояснила Profi.Travel руководитель и основатель группы компаний «Спектрум» Евгения Конколь. — Оказалось, что при перерегистрации дается новый ИНН, и для реестра — это новая компания. Мы под расписку сдали документы и получили регистрационный номер: 3065-ГУ. Теперь ждем включения в реестр, все формальности должны быть закончены в течение ближайшее время». Она подчеркнула, что ООО «Группа компаний «Спектрум» входит в АТОР, РСТ и ассоциацию «Турпомощь».

Также в списках оказались и «однофамильцы» известных туроператоров. Так, из реестра была исключена ООО «ВОКРУГ СВЕТА» (РТО 018411) в связи с непредставлением сведений о наличии у них финансового обеспечения ответственности на новый срок. «У нас огромное количество однофамильцев! Мы — ООО ТФ «Вокруг света» (РТО 001037) — являемся туроператором по выездному, въездному и внутреннему туризму, — сообщил Profi.Travel директор по развитию компании Александр Гагарин. — У нас все в порядке, а в стране порядка 10-15 компаний с названием «Вокруг света».

По словам вице-президента РСТ, гендиректора ЮА «Персона грата» Георгия Мохова, ротация туроператоров происходит каждый год именно в марте-апреле. «Заканчиваются сроки подачи отчетности, финансовое обеспечение, его нужно продлевать и, соответственно, за это платить. И компании принимают решение, нужно им продолжать оплачивать страховку или каким-то образом иначе структурировать деятельность. Но в итоге получается примерно одинаковое количество туроператоров: сколько вышло, столько и вошло», — пояснил он.

С его точки зрения, играет роль и то, что 1 мая истек срок льготного периода, когда фингарантии были минимальными для всех выездных туроператоров — 10 млн руб. Теперь отдельным туроператорам необходимо достраховаться до 25 млн руб. Однако, по мнению эксперта, скорее всего, те компании, которые не смогли это сделать в апрельские приказы не попали, они окажутся в майских. Георгий Мохов пояснил, что правовое основание для исключения появилось только с 1 мая.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

В Дубае снова непогода, в аэропорту задерживают и отменяют рейсы

Эксперты рассказали, что сейчас происходит в ОАЭ.

В Дубае снова непогода, в аэропорту задерживают и отменяют рейсы

В Дубае снова непогода: дожди, ветер. Национальный центр метеорологии обещал пик осадков сегодня, 2 мая. Аэропорт Дубая выпустил предупреждение: пассажиров просят уточнять статус своего рейса и прибывать в хаб раньше обычного, чтобы учесть возможные задержки или очереди, вызванные погодой. Эксперты, которые сейчас находятся в Дубае, рассказали Profi.Travel, что происходит в эмирате, и как туристы реагируют на предупреждения.

Местные СМИ сообщают, что синоптики предсказали образование конвективных облаков и осадки разной степени интенсивности, в том числе сильный дождь с грозой в некоторых районах страны. Это не супершторм, как неделю назад, но существует вероятность выпадения града.

«Ночью был сильный ветер с грозой. Но не могу сказать, что много выпало осадков. Сейчас пасмурно. Накрапывает дождь, но скоро он должен прекратиться — на завтра и следующие дни, по прогнозу, солнце», — рассказал Profi.Travel генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян. Эксперт сравнил эту погоду с мальдивским дождем, налетающим с ветром: покапает и уйдет.

«Отказов от туров нет. Сейчас локальные задержки вылетов были в аэропорту Дубая, но расписание восстанавливается», — сказал он, напомнив, что для самолетов сильный ветер — более серьезная проблема, чем дождь. «Сейчас ветра нет, флаги на пляжах — висят, а не развеваются», — добавил эксперт.

«О непогоде предупреждали, вчера и позавчера были оповещения. Во многих отелях убрали зонты с пляжей, — рассказал генеральный директор компании „Арт-Тур“ Дмитрий Арутюнов. — Я сейчас нахожусь в отеле Madinat Jumeirah, зонты стоят, но людей на пляже нет, никому не хочется купаться в дождь».

По его словам, от государственных учреждений пришло распоряжение: на 2 и 3 мая сотрудников по возможности перевести на «удалёнку». Коммерческие структуры, уточнил эксперт, работают в прежнем режиме, даже усиленном. Например, туристические компании, помня о предыдущем шторме, выбирают для трансферов дороги, которые менее подвержены затоплению.

Экскурсии отчасти приостановлены. В эти дни не рекомендуется выезжать куда-то, завтраки в гостиницах перенесли с открытой территории. Пик непогоды прогнозируется на первую половину дня, но сильного ветра нет, а дожди для Дубая уже становятся нормой.

«Погода в Эмиратах меняется на моих глазах. Я сюда приезжаю последние 32 года, и в мае обычно была нестерпимая жара, — рассказал Дмитрий Арутюнов. — Сейчас дождик пошел. Сегодня ожидается +25-26 градусов. Завтра — +32-33, но это не +40, которые бывали в мае лет 7-10 назад».

Климат, по словам эксперта, становится мягче и влажнее, высаживается растительность, ее активно поливают, а вода испаряется и выпадает в виде осадков. Если туристы раньше опасались приезжать в ОАЭ в мае и летом из-за жары, то сейчас погода для отдыха более комфортна.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

1 комментарий

А
02 мая, 13:23
Б
03 мая, 12:39

Новости по теме