Египет без россиян. Фото с курортов

После введения в России «запрета» на Египет облик его курортов серьезно изменился. На основе данных с веб-камер Шарм-эль-Шейха и Хургады мы собрали показательный фоторепортаж.

После введения в России «запрета» на Египет облик его курортов серьезно изменился. На основе данных с веб-камер Шарм-эль-Шейха и Хургады мы собрали показательный фоторепортаж.

Совершенно безлюдные пляжи и развлекательные центры — так сейчас выглядят даже самые популярные курорты Египта. Лишь в некоторых местах веб-камеры зафиксировали туристов, кое-где в море можно заметить кайт-серферов. Но в целом картина удручающая.

Когда российские туристы вновь получат возможность летать в Египет — пока не ясно. Судя по последним новостям, руководства стран готовы вести переговоры о возобновлении авиасообщения. Однако скорее всего это произойдет не раньше 2016 года. А до тех пор Египет, видимо, будет таким...

Откуда фото?

Так как любые фотоотчеты блоггеров и очевидцев можно легко подвергнуть сомнению, мы решили использовать самый достоверный источник информации — веб-камеры, расположенные в отелях и курортных центрах Египта и транслирующие видео в онлайн-режиме. Все снимки сделаны днем 3 декабря.

Шарм-эль-Шейх

Отель в районе Ras Nasrany

Дорога к набережной в районе Neama Bay

Пляж отеля Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa

Один из пляжей Coral Bay

Площадь Сохо

Развлекательный комплекс Hollywood

Хургада

Центр виндсерфинга и кайт-серфинга Harry Nass

Район El Gouna

Район Hurghada Waterfront

Марса-Алам

Пляж отеля The Three Corners Equinox Beach Resort 4*

Серфинг-центр Club Mistral Marsa Alam

Дахаб

Центр виндсерфинга и кайт-серфинга Harry Nass

Сома-Бэй

Пляж в районе Сома-Бэй

Луксор

Карнакский храм

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

46 комментариев

София
10 декабря, 15:53
Разница между произошедшим в Египте и Франции значительная: случившееся в Египте - это направленная акция против России, а случившиеся в Париже - против Франции. Египет закрыли, потому что полеты в Египет представляют прямую угрозу безопасности граждан России. В Париж авиасообщение не закрывают, потому что прямой открытой угрозы для граждан РФ нет. Невозможно подвергать своих граждан опасности, осознавая, что самолет это легкая мишень, и организаторы теракта будут предпринимать попытки снова, если авиасообщения возобновится. Как турагент, своих клиентов отговариваю от Египта еще с 2013 года, потому что с тех пор в этой стране стало небезопасно отдыхать. Количество направлений, куда можно отправить клиентов отдохнуть, с 2011 года резко начало сокращаться, если к этому добавить девальвацию, вроде как получается не очень легко работать. Но простите будь бы сейчас Египет, и Турция, через 3-5 лет стали бы ныть, что туроператоры вытесняют агентов с рынка, потому что люди стали туры полностью приобретать напрямую на сайте туроператора. Это рынок, и этот рынок очень быстро монополизируется большими туроператорами, во многом благодаря развитым технологиям онлайн продаж. Еще несколько лет, и тур рынок сильно преобразится. Уже сейчас пора искать альтернативу, занимать какие то ниши. Если турагенты не могут справится с перенаправлением имеющегося потока клиентов на другие направления, то что они станут делать, когда этот поток начнет резко иссякать. В этом интервью http://www.profi.travel/articles/20876/details, как раз об будущем туризма СНГ можно прочесть.
Светлана
18 декабря, 00:27
И какие же направления вы предлагаете своим туристам зимой или в межсезонье в качестве альтернативы Египту ?
Ирина
09 декабря, 13:21
Как пишут некоторые - "Наша страна - ОГРОМНА !!!" А куда, прикажете вывезти ребенка зимой? В Крым, Анапа или Сочи ?, Лед от берега отогнать и вперед...? Можно , конечно дождаться лета.
Но - 1). - если отпуск зимой? И куда , в нашу ОГРОМНУЮ СТРАНУ?? На Алтай, Камчатку, Чукотку и т.д.??? А. можно. я хочу на море ребенка вывезти зимой ?
2) - а если летом - вот пример стоимости отдыха на родном курорте - бабушка + внук 12 лет, с 12..06.2016, на 10 дней в санатории "Белая Русь" (по которому уже не один год плачет реновация) в Туапсинском р- оне, питание 3-х разовое ( заказное меню) = 58 000 руб.+ перелет Москва - Адлер.- Москва И это считается приличный санаторий с бюджетными ценами. Можно , конечно в Анапу , но не факт, что будет дешевле, а если и будет- то лучше не надо.
И особенно "радует" прогноз, что в связи с закрытием Турции и Египта цены на курорты Кавказа и Крыма поднимутся в цене.А так как отличительная черта нашего внутреннего туризма - ("сладкая парочка "Twix") - низкий сервис + высокие цены, то можно считать заранее, что отдых "удался".
Может нам самим контролировать безопасность в аэропортах Египта ? Ну не каждый , особенно из южного региона , способен лететь с детьми 15 часов до Вьетнама, ( с посадкой в Дели). Да и Красное море заменить нечем , ни по бюджету, ни по содержанию ! Короче - с этим надо что то делать!!
Светлана
18 декабря, 00:14
Нам не страшно! После нашей страны нам уже ничего не страшно! Нам даже в метро не страшно ездить, тем более - в Египет лететь! Если вам нравится выживать, выживайте! А другие хотят сами решать, куда и когда им летать!
София
10 декабря, 15:58
Неужели после случившегося вам не страшно туда лететь самим и везти свою семью? Это не тот случай, когда молния не бьет дважды в одно место. И ребенок имеет каникулы летом, а не зимой, это скорее ваше желание туда попасть, когда у вас отпуск. И прекрасно и мы , и наши родители зимой не ездили в Египет, ничего как то выросли, живем, выжили без Египта.
Жанна
08 декабря, 12:52
Поразительно сколько турагентов готовы отправить "отдыхать" в страну людей, зараженной террористической угрозой. В ИГИЛ вкладываются миллиарды, чтобы распростронять их идеи среди малограмотных арабов. И настроения и у египтян, и у турок, и у тунисцев очень воиннственное и ситуация ухудшается с каждым днем. Я удалила из Фэйсбука всех своих "партнеров" турков. Увидела как они постят фото крушения самолета и под ним их друзья воссторженные комменты пишут. Еще ни один год будет опасно в эти страны ездить . А турагенты только президента винят, что не дает им отправлять людей на войну и зарабатывать на этом.
Ангелина
07 декабря, 16:54
Это печально(
Елена
06 декабря, 14:05
не совсем честно, ну кто в 2 часа дня сидит под солнцем?
Ольга
06 декабря, 12:20
Полностью согласна с Юлией
ирина
05 декабря, 19:59
а почему дата 12.03.15?
Ольга
06 декабря, 04:21
Потому что формат мм.дд.гг
Игорь
05 декабря, 11:10
Очень больно воспринимать любое человеческое горе.Скорблю за каждую человеческую жизнь.
Но умом то чую подвох.В очередной раз за нас решили ЧТО НАМ НУЖНО и ГДЕ НАМ БЫТЬ.
А патриотами РОССИЙСКИХ КУРОРТОВ мы были всегда.
Лилия
05 декабря, 10:42
Очень жаль, больно смотреть.
Лика
05 декабря, 10:04
Да,замены Египту нет,это факт!Крым хорош для тех,кто не был заграницей,либо бывал пару раз и не успел привыкнуть к сервису.В Крыму красиво,но до курорта ему еще очень далеко,надо развивать.Мне тоже интересно,почему же Париж не запретили посещать?!Или там безопасность на уровне?!Подумаешь,террориста поймали,а потом отпустили,но это же Европа,цивилизация,им все можно))Надо разделять политику и народ,многие турки сожалеют о нашем пилоте,им тоже плохо без нас.А история с Египтом-на руку политиканам. Уже выяснили,что самолет был взорван,почему до сих пор не открыли посещение?!Во многих странах проблемы,но закрыли именно пользующийся спросом Египет)
Ирина
08 декабря, 14:07
Вчера показали за..ную Францию. Толпы грязных беженцев с весьма темными биографиями и намерениями. И кто , интересно, поедет туда на Новый год?
Юлия
04 декабря, 22:31
Каждая вторая ТП спрашивает про дату, сговорились что ли))))))))))))))))))))))) Еще бы спросили - почему если на часах время 02.11 на улице светло?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наталья
06 декабря, 00:05
Ирина, не смущает. Обычное ЕВРОПЕЙСКОЕ обозначение даты. Видимо, Вы просто не бывали в Европе.
ирина
05 декабря, 20:00
а вас это не смущает?
Лана
04 декабря, 22:29
Але люди! вы в своем уме! Убито более двух сот человек. Президент отреагировал- плохо! Если б не отреагировал было бы опять плохо! Включайте уже мозг господа!
Наталья
06 декабря, 00:01
Лана, включите ВЫ! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B,_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 Количество терактов в России при нынешнем президенте, который фактически у руля нашего государства 15 лет, неизмеримо! Значит, Россию вообще надо было давно закрыть как туристическое направление! Здесь ОПАСНО ЖИТЬ!
Юлия
04 декабря, 20:30
Некоторые здесь жалеют турков, а больше, наверное, себя.. потому что не смогут они больше усладить себя турецким морюшком.. а мне не жаль их, уж простите.. за самолет наш обидно, за то, как они противно отпираются, мол, не знали, чей он.. и министр их, приглашаем всё равно отдыхающих к нам... противно.
Да, остались мы без турции, но и им тоже по-де-лом!
Алена
04 декабря, 20:07
Картина удручающая ((( Мне искренне жаль тех людей, которые остались без работы и денег, благодаря стараниям наших властей. Теракт связан исключительно с политикой, но никак не с безопасностью в самих аэропортах. То, что там никого не проверяют - это полный бред! Сколько раз сама летала, и ни разу даже с открытой бутылкой воды не пропустили, выкидывали. А бомбу могут подложить в любой самолет и в любом аэропорту, вспомните Домодедово в 2011г., тогда ведь никто не сказал, что Россия опасна для туристов, и ее срочно надо закрыть! Вообщем, каких только запретов не придумают, чтобы летали в Крым и Сочи.
Эльвира
07 декабря, 06:54
Алена, если бы у вас в этой авиакатастрофе погиб бы родственник- вы бы по другому заговорили!. Спасибо Путину, что живем в безопасной стране. Нравится Египет- живите там!!!
Алдошина Наталья
04 декабря, 23:39
Поддерживаю Алену в ее мнении
Оксана
04 декабря, 19:41
Деньги нужны России на войну в Сирии, а вы хотите их в Египте или в Турции оставлять, теперь не получиться, все в дом(((
Лиди
04 декабря, 18:45
На самом деле - ПЕЧАЛЬНО... Посмотрим как Турция летом будет без русских
Елена
04 декабря, 17:12
Давно Египтянам надо научится уважать туристов ,а не относиться наплевательски
Наталья
05 декабря, 23:54
Странно, Елена. Ко мне очень уважительно относились египтяне, когда я отдыхала в Хургаде - и подскажут дорогу, и даже постараются на ломаном русском языке что-нибудь сказать. А Вы на арабском что-то скажете? Вряд ли... Значит, именно Вы не уважаете египтян. Соответственно, и к вам такое же отношение. В обратку.
Anna
04 декабря, 16:56
Полностью согласна с коллегами по бизнесу, до такого догадаться могли только в России, лишили туристическую индустрию какого либо дохода. После закрытия Египетского направления не было ни одной продажи. По опросам туристов не нравится им предложенная альтернатива Таиланд, Вьетнам и.т.д, а особенно Россия на каком море мы можем плавать в зимнее время года, и в летнее на Черном не особенно комфортно, а уровень сервиса оставляет желать лучшего. а ведь многие ездили в Египет зимой поправить свое здоровье. Красное море лечит многие заболевания, движение , особенно плавание-это жизнь. Да видно здоровая нация не особенно кому нужна. Хотят всех поставить на коньки и лыжи, но извините, каждому свое! Почему бы не закрыть авиасообщение с Америкой ? Никак нельзя,т.к у многих чиновников -там детки)))) Нет эта авиакатастрофа унесла не 224 жизни, а гораздо больше!!!! Пусть уже наконец задумаются власти, сколько человек лишились средств к существованию и примут правильное решение!!!!
Татьяна
04 декабря, 16:54
Вот что и следовала ожидать! Египет это сказка,но теперь для некоторых горе
04 декабря, 16:37
На дате - 3 декабря, первым идет порядковый номер месяца. а вторым - числа)) Так что все правильно.
Константин
04 декабря, 16:34
Разместите фотографии наших заснеженных уральских и сибирских городов, чтобы понятно было, зачем в Египет люди едут.
Анна
04 декабря, 16:31
Почти все фотки сделаны в марте.
Если вы хотели показать, как мы нагнули Египет, то слегка облажались.
Редакция Profi.Travel
04 декабря, 18:29
Уважаемая Анна, ниже, уже не раз писали, что это такой формат даты - сначала месяц, потом дата, потом год. Ну, что же Вы сразу нас обвиняете в фальсификациях и дезинформации, вместо того, чтобы разобраться в вопросе и прочитать комментарии к статье? Если остались сомнения - напишите здесь Вашу почту, мы вышлем Вам ссылки на ресурсы, где идет онлайн-трансляция с камер.
Татьяна
04 декабря, 16:27
Странно, почему-то на всех кадрах дата стоит 12.03.15 время одно и то же, и температура тоже одинаковая + 25. Очень странно!
04 декабря, 16:36
Это такой формат даты - сначала месяц, потом день.
Россиянин.
04 декабря, 15:18
Развалили.Не только туризм.
Да, у них корова подохла.
У нас подыхают,увы,две.Или три.
Стадо, короче.
Виктория ВС
04 декабря, 15:16
Боже... Как после ядерной войны... Мурашки и мороз...
Дмитрий
04 декабря, 15:00
Нат
04 декабря, 14:56
Беларусь летала , летает и будет летать))
Людмила
04 декабря, 14:47
Я вообще не понимаю при чём здесь авиакатастрофа и курорты Египта? Вы же не наложили запрет на посещение театров и кафе в Париже,после террактов в этом городе! И уж тем более не закрыли полёты во Францию! Заложить взрывное устройство можно в любой стране и в любом месте! Причём здесь египтяне?!
ОКСАНА
04 декабря, 14:23
Я ВЫБИРАЮ ЛЮБОВЬ И СЧАСТЬЕ
Алия
04 декабря, 14:02
Жаль... Не только россияне не летают, но и казахстанцы тоже. Я думаю во всем СНГ отменили
Анастасия
04 декабря, 13:56
добрый день, не просто печалька.... смотришь на эти фото и сердце обивается слезами. То что отели закрыты или пустуют, знаю не по наслышке. очень много знакомых работали в отелях. Все вернулись 3 недели назад.
04 декабря, 13:53
Очень печально, что туризм стал разменной монетой в руках властей. Египет, Турция, кто следующий..... Всеми путями пытаются навязать отдых на российском Юге, не стараясь сделать сервис выше, а стоимость услуг ниже, чтобы приблизить курорты к уровню тех же египетских и турецких. Жаль обычных людей, и не важно, какой они национальности, кто-то лишился заработка, а кто-то возможности отдыхать на любимых и доступных по цене курортах, семейных курортах!
Наоборот 12 месяц декабрь, а 3 число. Европейские даты так трактуются..
04 декабря, 13:52
Наоборот 12 месяц декабрь, а 3 число. Европейские даты так трактуются..
Алена Москва
04 декабря, 13:28
зато бомбу а борт за сотку баксов... продали нас за 30 сребренников...
Ольга
06 декабря, 12:31
Только воспринимается иначе. Вроде как, ты им деньги везешь, а они тебе бомбу подкладывают!?
Елена
04 декабря, 14:15
В России тоже всякое случается , если это терроризм ,то нет от него 100% гарантии не где.
Константин
04 декабря, 12:59
У египтян есть время подумать, так ли плохи были туристы из России.
Юлия
04 декабря, 12:38
Интересно, а почему на снимках даты 12.03.15, если пишите о нынешней ситуации?
Марина
04 декабря, 12:48
Год 2015
Месяц 12
Число 3
Наталья
04 декабря, 12:16
Я любила пустынно-каменный Египет больше, чем буйно-цветущую Турцию..И люди мне больше нравились, не такие слащаво - приторные, как в Турции. Жаль простой народ, им нелегко живется, а сейчас вообще печалька.. Недолюбливали они россиян, но турки в этом были более откровенные. Надеюсь, что отсутствие российских туристов даст им большой жизненный урок.. Нет плохих россиян.., а где же столь любимые и обожаемые немцы, итальянцы и прочие европейцы ??? Аууу...где ???? Если бы даже не было европейцев, то россияне им по прежнему делали большой доход.. Что ж..сами виноваты.. Все плохое в этой жизни должно быть наказуемо..
Валя
04 декабря, 12:10
Бандиты устроили такую проблему. А нормальные люди в Росиии и Египте страдают.
Тоска конечно.
Инна
04 декабря, 12:10
Здравствуйте, почему на снимках стоит дата от 12/03/2015 года?
Попова Юлия
04 декабря, 12:05
Жаль что все так, но жизнь и безопасность людей конечно дороже. Египту есть о чем задуматься к чему ведет радикализм. Теперь будет с чем сравнить.
Olga
04 декабря, 11:45
Плакать хочется
Анна
04 декабря, 11:43
Там даты везде 15.03.2015)))
Елена
04 декабря, 11:49
Это формат даты такой, с месяца начинается
Редакция Profi.Travel
04 декабря, 11:48
Уважаемая Анна, там даты другие - 12.03.2015.Уверяем Вас, что все скрины мы делали вчера днем с видео, на которых шла онлайн-трансляция - то есть в режиме реального времени. Формат даты 12.03.2015 означает 3 декабря 2015 года. Если Вы укажете свою почту, то мы вышлем Вам ссылки на данные веб-камеры, чтобы Вы смогли убедиться своими глазами.
04 декабря, 11:43
ужас
Галина
04 декабря, 11:38
Печалька(((
04 декабря, 11:37
Ничего хорошего в этом нет...Думаю много торговце в Египте сейчас сильно страдают от нехватки новых покупателей сувениров и прочего..
ЛАРИСА
04 декабря, 11:28
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВИДЕТЬ ТАКУЮ КАРТИНУ
Жанна
08 декабря, 12:47
Поразительно сколько турагентов готовы отправить "отдыхать" в страну людей, зараженной террористической угрозой. В ИГИЛ вкладываются миллиарды, чтобы распростронять их идеи среди малограмотных арабов. И настроения и у египтян, и у турок, и у тунисцев очень воиннственное и ситуация ухудшается с каждым днем. Я удалила из Фэйсбука всех своих "партнеров" турков. Увидела как они постят фото крушения самолета и под ним их друзья воссторженные комменты пишут. Еще ни один год будет опасно в эти страны ездить . А турагенты только президента винят, что не дает им людей на войну отправлять и зарабатывать на этом.

Минфин США заблокировал «Победу»: ждать ли отмены международных рейсов?

Пока авиакомпания продолжает продавать билеты на все направления.

Минфин США заблокировал «Победу»: ждать ли отмены международных рейсов?

Авиакомпания «Победа» 1 мая внесена в Specially Designated Nationals and Blocked Persons List, который ведет Управление по контролю за иностранными активами Минфина США. Как уточняет РБК, попадание в SDN—лист означает, что участникам международного рынка запрещены любые расчеты с перевозчиком в долларах США, а сотрудничество с дочкой «Аэрофлота» может повлечь для них вторичные санкции.

Попавшая в санкционный список «Победа» занимает второе место в России по количеству перевезенных пассажиров. В первом квартале текущего года ее услугами воспользовались 3,2 млн человек. Это на 12,7% больше, чем за тот же период прошлого года.

«Победа» стала первой российской авиакомпанией в SDN-листе. Перевозчику предоставили отсрочку: санкции вступят в силу 30 июля 2024 года. Сама компания новость о своем попадании в санкционный список пока не комментирует. Знакомый с особенностями менеджмента «Победы» собеседник пояснил изданию, что включение в SDN-лист стало для неё неожиданностью и в «Победе» пока нет понимания, как это повлияет на её дальнейшую деятельность.

Расходятся в своих оценках последствий и эксперты. В первую очередь, непонятно, повлияет ли новый статус на рейсы «Победы» в Дубай, Абу-Даби, Стамбул, Анталью, Самарканд, Ереван, Минск и по другим зарубежным направлениям.

С одной стороны, существенного влияния санкций на деятельность «Победы» не ожидается, поскольку в зарубежных аэропортах давно работают специальные компании, которые занимаются техническим обслуживанием и санитарной обработкой российских самолетов. Юридически они не связаны ни с операторами аэропорта, ни с работающими в нем хендлерами, а расчеты с ними ведутся в национальных валютах. Кстати, иранская Mahan Air, которая также находится в SDN-листе, продолжает летать в Бангкок и Дубай.

С другой стороны, отмечают эксперты, полеты между Ираном и ОАЭ технически проще выполнить из-за близкого расстояния. В то время, как из России маршрут проходит через территорию нескольких государств, что требует навигационных услуг сторонних компаний в каждом из них. Гендиректор Friendly Avia Support Олександр Ланецкий считает, что судьба рейсов «Победы» по конкретным направлениям будет зависеть от того, в каких отношениях находятся власти этих стран и США. Если к ним уже летают подсанкционные Mahan Air и Iran Air, шансы сохранить авиасообщение выше.

Юрист коллегии адвокатов Delcredere Артем Касумян отмечает, что полеты «Победы» на зарубежных направлениях могут прекратиться по двум основаниям. Во-первых, это возможные сложности с оплатой, так как долларовые расчеты станут незаконными, а переводы в национальной валюте повлекут за собой риски вторичных санкций. Во-вторых, разрешение на выполнение рейсов могут отозвать зарубежные власти.

Международные направления в настоящий момент приносят «Победе» существенную, но не основную прибыль. По данным одного из собеседников издания, в 2023 году эта цифра составила 21,3 млрд рублей и выросла год к году на 42%. При этом генеральный директор перевозчика Дмитрий Тыщук ранее заявлял, что в 2022 году зарубежные направления суммарно обеспечили лишь 8% пассажиропотока компании. В допандемийном 2019-м их доля составляла 23%.

На продажу билетов новость о включении «Победы» в SDN-лист пока никак не повлияла. Так, билеты в Стамбул, Дубай и Абу-Даби можно купить до октября включительно.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Более ста туроператоров исключили из реестра в апреле

Часть из них потеряли только возможность заниматься выездным туризмом.

Более ста туроператоров исключили из реестра в апреле

В апреле более ста туроператоров приказами Минэкономразвития были исключены из федерального реестра или потеряли возможность заниматься выездным туризмом. Основная причина — непредставление сведений о наличии финансового обеспечения ответственности на новый срок. В известных на рынке компаниях, чьи названия фигурируют в перечне, рассказали Profi.Travel, имеют ли отношение к ним указанные юрлица и с чем связано исключение.

ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» исключено из реестра в связи с непредставлением сведений о наличии финансового обеспечения ответственности на новый срок. Как пояснили в туроператорской компании, это юрлицо закрывается из-за того, что не ведет деятельность на рынке. «Компания в стадии ликвидации, поэтому мы ее вывели из реестра туроператоров», — сказала замгенерального директора компании «ВАНД ВОЯЖ» Светлана Кречкина. Она подчеркнула, что основное действующее юрлицо — «ВАНД ВОЯЖ», чье финансовое обеспечение ответственности продлено до марта 2025 года.

Никаких обязательств у «ВАНД ТРЕВЕЛ» не было, подчеркнула Светлана Кречкина. «Она не ведет деятельность со времен пандемии — ни клиенты, ни поставщики давно не оформляются через нее. Мы ее закрыли, как только рассчитались по ней с ковидными долгами», — добавила она.

Из сферы деятельности ООО «Тез Тур Центр» исключен международный выездной туризм. При этом компания продолжает работу по внутреннему и въездному сегментам. Выездным туризмом, как и ранее, продолжает заниматься ООО «Компания Тез Тур», пояснили Profi.Travel в туроператоре.

ООО «СК «Инфофлот» (РТО 017546) исключено из федерального реестра по заявлению самой компании о прекращении туроператорской деятельности.

«В связи с работой туроператора под брендом «Созвездие» юрлицо ООО «СК „Инфофлот“ вывели из реестра туроператоров. Операция чисто техническая», — пояснил рассказал Profi.Travel генеральный директор компании «Инфофлот» Андрей Михайловский.

У АО «Группа компаний Спектрум» (РТО 025484) из сведений, содержащихся в едином федеральном реестре туроператоров, исключена сфера деятельности «выездной туризм».

«Группа компаний «Спектрум» была акционерным обществом, мы ее перерегистрировали как общество с ограниченной ответственностью. Перед самыми праздниками переделали фингарантию, сдали все документы в Минэкономразвития, — пояснила Profi.Travel руководитель и основатель группы компаний «Спектрум» Евгения Конколь. — Оказалось, что при перерегистрации дается новый ИНН, и для реестра — это новая компания. Мы под расписку сдали документы и получили регистрационный номер: 3065-ГУ. Теперь ждем включения в реестр, все формальности должны быть закончены в течение ближайшее время». Она подчеркнула, что ООО «Группа компаний «Спектрум» входит в АТОР, РСТ и ассоциацию «Турпомощь».

Также в списках оказались и «однофамильцы» известных туроператоров. Так, из реестра была исключена ООО «ВОКРУГ СВЕТА» (РТО 018411) в связи с непредставлением сведений о наличии у них финансового обеспечения ответственности на новый срок. «У нас огромное количество однофамильцев! Мы — ООО ТФ «Вокруг света» (РТО 001037) — являемся туроператором по выездному, въездному и внутреннему туризму, — сообщил Profi.Travel директор по развитию компании Александр Гагарин. — У нас все в порядке, а в стране порядка 10-15 компаний с названием «Вокруг света».

По словам вице-президента РСТ, гендиректора ЮА «Персона грата» Георгия Мохова, ротация туроператоров происходит каждый год именно в марте-апреле. «Заканчиваются сроки подачи отчетности, финансовое обеспечение, его нужно продлевать и, соответственно, за это платить. И компании принимают решение, нужно им продолжать оплачивать страховку или каким-то образом иначе структурировать деятельность. Но в итоге получается примерно одинаковое количество туроператоров: сколько вышло, столько и вошло», — пояснил он.

С его точки зрения, играет роль и то, что 1 мая истек срок льготного периода, когда фингарантии были минимальными для всех выездных туроператоров — 10 млн руб. Теперь отдельным туроператорам необходимо достраховаться до 25 млн руб. Однако, по мнению эксперта, скорее всего, те компании, которые не смогли это сделать в апрельские приказы не попали, они окажутся в майских. Георгий Мохов пояснил, что правовое основание для исключения появилось только с 1 мая.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат