Совет №135: когда туристу нужен горящий тур

А его нет…

Cоветы на Profi.Travel — это маленький шаг на пути к идеальному турагентству, но каждый день.

Не спорьте с клиентом, если он называет тур горящим

Агенты часто жалуются на то, что туристы не понимают, что такое «горящий тур». Порой в понимании клиента это просто дешевый тур. Так стоит ли переубеждать посетителя?

Профи говорят, что не всегда клиентам стоит подробно разжовывать, что из себя представляет такая путевка. Зачастую туристу важно именно осознание экономии. Если вы понимаете ,что это так, то, подбирая тур по заданным параметрам, не спорьте с клиентом и не доказывайте ему свою правоту относительно терминов. Лучше эти силы поберечь на подбор отеля, который оправдает все его ожидания и уложится в бюджет.

 

?Коллеги, а как вы объясняете туристам суть «горящих туров».

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

4 комментария

Евгения
29 июля, 14:06
Да, потому что как правило-предлагая в высокий сезон "горячие предложения"-это не совпадает с представлением клиента- а именно стоимость тура. Основная категория туристов (искл. по нашему наблюдению) убеждена, что "горящий тур", это дешевый тур. многие под запрос на горящий тур так же хотят соблюсти свои пожелания (определенный день вылета, кол-во ночей, ***отеля, ну и куча дополнительных потребностей)-при этом сохранив низкую стоимость предложения. Горящие предложения-это когда вы подстраиваетесь под условия и сроки, а не наоборот.
Ольга Э.
30 июля, 15:42
Да-да! Первая линия, все включено, отзывы отличные и за три рубля на 14 ночей. Буквально вчера такой искали )))))))
Агент 007
29 июля, 10:02
Мы всегда объясняем правила и особенности горящих туров. Во-первых, одни "непонятливые" туристы ценят наше заботливое отношение. Во-вторых, другие "непонятливые" быстрее решаются на покупку. Ну и в третьих, чем чаще вы будете объяснять что и как, тем реже вы будете слышать фразу В ЯНВАРЕ: "мне ГОРЯЩИЙ тур НА ИЮЛЬ"
Ольга Э.
28 июля, 17:44
Я конечно наверно не права, но мне туристов жалко, когда они даже представления не имеют на что подписываются по горящим турам. Иногда попадаются неплохие варианты, но откровенно говоря, там сплошной неликвид.
По некоторым направлениям можно жить на жердочке, но по пляжному отдыху я всегда предупреждаю туристов, что их ждет по горящим путевкам.
Ольга Э.
30 июля, 15:45
Да! Согласна!
мы сначала удостоверимся, что туристу не принципиальная пляжная линия и платный сервис на пляже, тогда только предлагаем.
Зачастую "экономия" на отдыхе съедается расходами на пляже, питанием и прочими услугами. Об этом тоже предупреждаем.
Евгения
29 июля, 14:11
Соглашусь, так как работаем исключительно на постоянного клиента с положительными эмоциями по возвращению из отпуска. и, если все таки турист ограничен материально, и кроме как "фортуны" или совсем скромных условий предложить не получается- все таки стоит сразу предупредить о возможных неудобствах (скромный отель,питание..ну все, что может быть) А там уже или отправляешь с чистой совестью..или продаешь что по приличнее! Куда отпускать не страшно!
Елена
28 июля, 16:14
Последнее время так и делаем. Хороший совет =)

Туристы жалуются на сильный неприятный запах в Рас-эль-Хайме

Причиной называют свалку и мусоросжигающий завод

Туристы жалуются на сильный неприятный запах в Рас-эль-Хайме

Туристы в Рас-эль-Хайме жалуются на неприятный запах — как минимум последние пару месяцев они присылают негативные отзывы о своей поездке в агентства. Об этом Profi.Travel сообщили представители турфирм 11 декабря. По их словам, речь идет о достаточно сильном запахе мусора, который портит клиентам все впечатление от отдыха. Информацию о наличии запаха подтвердили в туроператорской компании.

Как уточняют агенты, жалобы приходят от туристов, отдыхающих в разных отелях, из чего можно сделать вывод, что проблема достаточно масштабна. В частности, есть сведения, что запах ощущается в районах Аль-Хамра и Аль-Марджан. Особенно сильно он беспокоит туристов по вечерам и в ночное время. Предположительно, причина — в сжигании мусора.

Profi.Travel удалось обнаружить отзыв на Tophotels, в котором об аналогичных проблемах сообщает турист, отдыхавший в Al Hamra Village в ноябре: «На протяжении всего времени в нашем отеле и в соседних по утрам присутствовал жуткий запах помойки, находящейся где-то неподалеку в пустыне».

Туристка Ольга, оставившая свой отзыв на Rixos Bab Al Bahr на нескольких иностранных ресурсах, отметила запах от соседнего промышленного объекта по вечерам: «Он был настолько сильным, что мы не могли находиться на улице и проводили вечера в помещении».

При этом в самих отелях поясняют, что проблема не в их компетенции — она распространяется на весь район и исходит, по информации отельеров, от близлежащих промышленных объектов. Об этом, например, сообщили в ответ на жалобу в Rixos Bab Al Bahr, отметив, что хотят сделать пребывание гостей максимально комфортным.

В ответе Управления по охране окружающей среды и развитию (EPDA) Рас-эль-Хаймы, на который ссылаются в агентствах, говорится, что источник неприятных запахов исходит от свалки Аль-Хамра. Ответственность за этот объект несет Департамент общественных услуг. Ему передано сообщение с просьбой принять срочные меры и устранить неприятные запахи.

Как подтвердил Profi.Travel генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, в Рас-эль-Хайме построили мусоросжигающий завод и запах появляется при сжигании мусора. «По словам тех, кто там живет, он ощущается в основном вечером и ночью, — пояснил эксперт. — Офис по туризму в курсе этой проблемы, говорят, что над ней сейчас активно работают власти эмирата». При этом глава туроператора подчеркнул: в компании подобных жалоб от туристов не было.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Топ-менеджер Pegas Touristik: Турция не должна ориентироваться только на «богатых»

Орхан Санджар рассказал о главной ошибке в позиционировании направления

Топ-менеджер Pegas Touristik: Турция не должна ориентироваться только на «богатых»

Координатор Pegas Touristik по странам СНГ Орхан Санджар оценил турпоток из России в 2025 году, рассказал об ожиданиях на 2026-й, а также объяснил, почему турецким отельерам нельзя рассчитывать только на туристов с высоким уровнем дохода. Его цитирует Turizm Ajansi.

Российских туристов приедет меньше, чем ожидалось

Орхан Санджар отметил, что 2025 год в целом соответствует ожиданиям по российскому рынку, однако он был полон неопределенности из-за событий в Израиле, Иране и Украине, а также высокой инфляции в Турции. В связи с этим год все же закончится некоторыми убытками в России: «Планировалось, что в Анталью по пакетным турам приедут около 4,2 млн российских туристов. Однако теперь ожидается, что их будет примерно 4 млн». Сам туроператор рассчитывает до конца года принять 850-900 тыс. туристов из РФ.

Эксперт уточнил: частично отельеры недосчитались туристов из России и стран СНГ из-за того, что они выбирали аренду квартир или частных домов. «Я оцениваю эти потери примерно в 500 тыс. человек. Поэтому мы отстаем от запланированного на 2025 год количества посетителей на 10-15%».

Прогнозы на 2026 год лучше

Представитель Pegas Touristik считает, что 2026 год окажется более успешным. «Мы ожидаем около 4,5 млн российских туристов в Анталии в 2026 году. Еще 500-600 тысяч ожидаются в Бодруме и Даламане и 1 млн — в Стамбуле. Таким образом, в общей сложности мы ожидаем поток в 6,5-7 млн российских туристов к концу следующего года».

При этом он отметил, что Турция перестала быть незаменимым направлением на российским рынке, которым была, начиная с пандемии, и введения санкций в отношении РФ. «Благодаря этим событиям мы смогли сохранить турпоток из России. Однако ситуация меняется. Российские туристы все чаще выбирают варианты поездок во Вьетнам, Таиланд и Египет. Этот процесс стал особенно заметен в последние полгода. ОАЭ с большим количеством прямых рейсов также нельзя снимать со счетов», — пояснил эксперт. Он добавил, что когда санкции снимут и Россия возобновит прямое авиасообщение с Европой, позиции турецкого рынка еще больше пошатнутся.

Турция не должна быть направлением только «для богатых»

Орхан Санджар заявил: некорректно позиционировать Турцию исключительно как направление для путешественников с высоким уровнем дохода. По его словам, сейчас эту ошибку допускает регулятор. «Министерство культуры и туризма говорит: «Не сравнивайте нас с Египтом, Таиландом или Вьетнамом. Сейчас мы входим в четверку лучших стран по туризму. Мы избавляемся от имиджа дешевой страны». Однако, говоря это, следует отметить, что мы и не «страна-бутик», как Сейшельские острова, Мальдивы или Маврикий. Мы — страна с населением 85 млн человек и очень большой гостиничной сетью. Другими словами, мы — массовое направление. Поэтому, что бы вы ни делали, 90% туристов, на которых следует ориентироваться, — это клиенты отелей уровня 3-4*и бюджетных «пятерок», — сказал он.

По мнению эксперта, привлекать гостей с более высоким уровнем дохода можно, но это не должно становиться основной целью. «Турции не следует попадать в эту ловушку. Такой подход в основном продвигают люксовые отели, которым это выгодно. Из-за этого отели 3-4* и бюджетные гостиницы 5* столкнулись в этом году с очень большими проблемами», — подчеркнул он. И добавил: невозможно привлечь 60 млн туристов и получить от них 60 млрд долларов, ориентируясь только на группу путешественников с высоким доходом. Особенно если учитывать, насколько велик и разнообразен номерной фонд в Турции. А также то, что в следующем году на рынок выйдет еще 150 объектов размещения.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме