Шпаргалка для профи: пляжи Турции

Как быстро сориентироваться в разнообразии турецкого побережья? Где искать песок, гальку или плиты, а где стоит остерегаться сильных волн? Основные курорты и типы пляжей — на удобных картах Profi.Travel.

Запутаться в разнообразии пляжей Турции немудрено. Поэтому, если туристы настаивают на определенном типе, нужно быть особо внимательными при подборе курорта. Где искать песок, гальку или плиты, а где стоит остерегаться сильных волн? В помощь турагенту — удобные карты Анталийского и Эгейского побережья с основными курортами и типами пляжей.

Анталийское побережье 

Эгейское побережье 

Подробнее о пляжах Турции читайте здесь>>> 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

6 комментариев

Татьяна
24 августа, 12:03
В Турунче песок? Это кто такое написал??? Своими глазами точно не видел. От Ичмелера до Турунча - 20 км. И галька там крупная и настолько некомфортная, что без обуви находиться невозможно, а вход в море - пологий, но от камней скользкий, так что купалась исключительно в обуви. И детям там категорически делать нечего! Малыши отобьют себе все, что можно, а постарше - вымрут от скуки
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо за интерес к нашим материалам и активное участие в их улучшении. Действительно, в некоторых моментах мы допустили неточности или не до конца конкретизировали спорные моменты, в частности это случилось с пляжами в Кызылоте, Бельдиби и Манавгате. Эти моменты мы поправили в тексте.

Мы отметили прежде всего основное, естественное, покрытие, однако во многих курортных городках Турции отели делают и насыпные пляжи, так что если для туриста принципиально важен этот вопрос, уточнять его стоит у отельеров, потому что два соседних отеля могут иметь два абсолютно разных пляжа.

На некоторых пляжах остановимся подробнее:

Например, на побережье Мармариса можно встретить все виды покрытия — от галечного до песчаного, но все-таки на большей части побережья преобладает песчаное покрытие с мелкой галькой на входе в море, которую волнами может выносить на сам пляж.

По пляжам Текировы вы правы в том, что у некоторых отелей пляжи имеют иное покрытие, чем на остальном побережье, этот момент нужно уточнять отдельно у отельеров. Мы же ориентируемся на рельеф местности и доминирующее покрытие — в данном регионе оно песчано-галечное.

Коллеги, вы правы, в Бельдиби пляжи галечные и где-то галька действительно крупная. Исправили неточность про острую гальку в тексте. Однако наши эксперты замечают, что песчано-галечное покрытие также есть на этом курорте, например у отелей Selcukhan и Club Belpinar. Мы отметили именно эти отели, т.к. на данный момент у них действительно песчано-галечные пляжи, но каждый год ситуация меняется, отели могут насыпать песок на галечный пляж или строить пирсы для более удобного захода в море — эти моменты необходимо уточнять.

Коллеги, еще раз спасибо, мы стараемся делать наши материалы лучше и полезнее, в этом нам помогают и ваши комментарии!
Добрый день! Таисия, вы не могли бы сбросить мне уточненную карту на электронную почту demetra5919@mail.ru. С уважением, менеджер по туризму Карачёва Е.И.
Мария
29 июля, 12:09
Уверены, что в Фетхие именно песок? Я - нет.
Уважаемая Юлия!
Спасибо большое за столь подробное географическое уточнение! Очень рады, что в том, что Текирове песчано-галечное покрытие мы сошлись)
27 июля, 22:49
"Мы же ориентируемся на рельеф местности и доминирующее покрытие — в данном регионе оно песчано-галечное"..... Сами себе противоречите РЕЛЬЕФ МЕСТНОСТИ!!!! Если рельеф местности плоский и речной сток отсутствует, то в результате выветривания образуется Песочек! Например: Кубанско-Приазовская низменность даёт нам песчаные пляжи Анапы. А вот после Анапы начинается ГОРНЫЙ рельеф. А точнее, Горная цепь ряда горных массивов Чугуш, Фишт.... и т.д. т.е. по-простому Черноморские Кавказские горы. Поэтому уже от г. Новороссийска мы получаем на побережье гальку! Также как, Крымские горы по-простому, простирающиеся тремя грядами, Главной, Внутренней и Внешней дают нам гальку на юге и востоке полуострова Крым. А вот Северо-Крымская равнина, где преобладает степной климат на севере, западе и центре п-ва дают нам песочек. Где-ниб в Евпатории, например. А вот Турция - это в основном ГОРНАЯ СТРАНА! РЕЛЬФ преобладает горный! Мы помним, про Понтийские горы на черноморском побережье Турции и Большой Горный массив Арарат на Востоке! На юге Турции, на Средиземноморском побережье Турции протянулась сложная горная система под общим названием Тавр (Торос). Тавров целых 3. Без подробностей. Но от этих гор спускаются к побережью узкие полоски равнин, например, район Аланья. Или Западный Тавр - который дугой охватывающая залив и низменность Анталья. Где низменность- там песочек) Горный Хребет Тахталы, который как раз находится в районе Текирова. Поэтому РЕЛЬЕФ МЕСТНОСТИ ГОРНЫЙ И ЕСТЕСТВЕННОЕ ПОКРЫТИЕ ГАЛЬКА! А как пишет "Тонкости туризма": ...........Курортный поселок Текирова к югу от Кемера считается местом элитного отдыха, здесь расположены в основном высококлассные «пятёрки»..........Качество пляжей превосходное, большинство отелей имеет собственную полосу на общественном пляже и засыпает её песком. Таким образом, прибрежная полоса в Текирове песчано-галечная, а не чисто галечная, как в центре Кемера.......
Исправьте и карты и статью. ошибок и недочетов море.
Павел
24 июля, 10:43
Не стоит руководствоваться этими рисунками. Похоже автор сам где то прочитал о пляжах и волнах. Потом туристы "спросят" за не верную информацию.
С уважением Павел.
Юлия
24 июля, 10:37
Карта не совсем корректна. В Мармарисе уж точно не песок и даже не мелкая галька, галька с голову пионера большей частью
В Мармарисе (в самом городе) серый песок с примесью мелкой-мелкой гальки. В Ичмелере песок, при входе встречается местами мелкая галька. Не вводите народ в заблуждение. Где Вы там увидали крупную гальку? Я весь Мармарис за 2 недели облазила вдоль и поперек.
24 июля, 10:17
Смотрю карту Анталийское побережье. Текирова - песчано-галечные пляжи. Не Согласна!!! Oueen's Park Tekirova Resort & SPA - крупная галька и вход в море и на пляже. Club Hotel Phaselis Rose - аналогично! Возможно где то насыпной песок.....Уточните!
Судя по тому, что прошлая статья, на которую идет ссылка, датированная августом прошлого года, раскритикована, а там никто ошибки не исправлял, никто ничего уточнять не будет. И вот висят эти карты с ошибками, путающими новичков еще больше...

Туроператоры потеряли половину иностранного турпотока на майские праздники

На какие страны делают ставку туроператоры в этом году

Туроператоры потеряли половину иностранного турпотока на майские праздники

Иностранные туристы отменили 50% броней на майские праздники в этом году. Основная причина — нестабильность перевозки из арабских стран. Сейчас идут аннуляции туров уже на июнь. Причем большая часть потенциальных туристов предпочитает именно отменять поездки, а не перебронироваться на другие даты. Об этом рассказал соруководитель комитета РСТ по въездному туризму, заместитель гендиректора «Интуриста» Александр Мусихин на пресс-конференции ассоциации «Турпомощь».

По его словам, в 2025 году въездной турпоток (здесь и далее речь именно об организованных туристах) вырос на 5% относительно показателей предыдущего года. Увеличение произошло за счет роста доли экскурсионных туров. Основными лидерами по въезду стали Китай (его доля — более 50%), Саудовская Аравия, Турция, ОАЭ и Индия.

При этом турпоток из Китая упал на 1,5%, из Саудовской Аравии — вырос на 35%, из Турции — увеличился на 16%, из ОАЭ — сократился на 10%. Рекордсменом по росту из первой пятерки стала Индия: +65%. Если говорить об абсолютных лидерах роста, то это Вьетнам — турпоток из этой страны увеличился более чем в 2,5 раза. Причина — в Россию начал летать вьетнамский нацперевозчик Vietnam Airlines. А гостей из Омана стала в два раза больше, так как Oman Air увеличил частоту рейсов, плюс между нашими странами был введен безвиз. Хороший приток организованных туристов показала Беларусь: +80%.

«В этом году очень успешными оказались январь и февраль. Рост, по оценкам разных туроператоров, от 30% до 2-3 раз. Рынок находился на подъеме. Но в связи с кризисом, который случился на Ближнем Востоке, ситуация резко ухудшилась. Дело в том, что не только туристы из стран Персидского залива летают на арабских авиакомпаниях. Китай, Малайзия и другие страны Юго-Восточной Азии активно используют этих перевозчиков. Отмена рейсов, коррекция расписания, подорожание авиабилетов, — все это привело к тому, что на майские праздники туроператоры не досчитались минимум 50% от тех, кто ранее бронировал туры», — рассказал Александр Мусихин.

По его словам, сейчас начались аннуляции на июнь: ситуация с перевозкой остается нестабильной, некоторым компаниям удается пересаживать туристов, например, на рейсы азиатских перевозчиков, но тут и логистика другая, и цены на авиабилеты стали существенно выше. Поэтому, отметил эксперт, отмен гораздо больше, чем перебронирований.

«Я сейчас не могу назвать цифры по июню. Это, конечно же, не 50%, а гораздо меньше. Но в целом тенденции и картина по въезду пока безрадостные», — сказал эксперт.

По его мнению, учитывая текущую геополитическую ситуацию, наиболее перспективны для въездного российского рынка сейчас Китай, страны Юго-Восточной Азии, Латинская Америка и СНГ — прежде всего Беларусь.

Напомним, недавно Profi.Travel подробно рассматривал проблемы въездного туризма и пути их решения в аналитической статье.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Все новости в Max

 

Все новости в ВК

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Делим на три: сколько туроператоров на самом деле будут возвращать деньги из ФПО

На компании, которые решили использовать ФПО, приходится половина средств фонда

Делим на три: сколько туроператоров на самом деле будут возвращать деньги из ФПО

Из 18 туроператоров, которые решили использовать средства ФПО для возврата средств за туры на Ближний Восток, три — входят в первую шестерку крупнейших в России. Об этом рассказал директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко на пресс-конференции в Москве. По его словам, совокупный размер фондов этих компаний — 2,9 млрд руб., а всего в ФПО сейчас порядка 6 млрд руб. Осауленко отказался назвать список компаний, но добавил, что вряд ли все они действительно вынут деньги из своих фондов.

«Опыт предыдущих двух случаев, когда туроператорам разрешали делать возвраты из ФПО (2020 и 2021 годы), показывает, что фактически только каждый 3 оператор доходит до того, что вскрыть свой фонд. Мы думаем, что из этих 18 туроператоров, наверное, только компаний 6–7 реально будут использовать средства из фонда», — сказал Александр Осауленко.

При этом он подчеркнул, что на такие возвраты туроператоры не используют все средства, которые аккумулированы в ФПО, максимум — примерно половину.

Кроме того, по его словам, опыт пандемии показал, что примерно 81% туристов не требуют непосредственно возврат, а договариваются с туроператором на замену тура. «У нас турист умный. Он знает, что через 3–4 месяца, через полгода он не купит за эти деньги этот тур. При этом туроператоры, когда договариваются, предлагают определенные „плюшечки“. Например, в аннулированном туре предполагались только завтраки, а в новом — полный пансион. Не было экскурсий, туроператор предложил две», — пояснил Александр Осауленко.

Говоря о сроках, он подтвердил: возврат средств займет 8–9 месяцев. И рассказал о потребительском экстремизме. «Были туристы, которые не смогли вовремя подать требование на включение их в реестр (на это дается полгода — прим. ред.), а потом подавали на туроператора в суд. То есть клиент договаривается-договаривается с туроператором, проходит 3–4 месяца, на условия компании он так и не соглашается, а потом сообщает, что будет взыскивать через суд — в том числе и дополнительную сумму за то, что оператор, якобы, все это время удерживал его деньги. При этом у туриста есть гарантия, что ему вернут средства полностью и она — стопроцентная. Поэтому, я считаю, что срок небольшой», — подчеркнул Александр Осауленко.

Напомним, ранее юристы компании «Байбородин и партнеры» подробно рассказывали, как действует механизм, в чем его плюсы и минусы для агентов, туристов и туроператоров. Разбирался в материале и пример, что произойдет, если турист не подаст требование о включении его в реестр или сделает это не по форме, заставят ли туроператора делать возврат из собственных средств.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Все новости в Max

 

Все новости в ВК

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Статьи по теме