«Все против промо»: как агенты решили бороться с низкими тарифами?

Независимая розница и ряд сетевых агентств решили заявить туроператорам о своем негативном отношении к  промо-тарифам . С 7 по 9 октября пройдет акция «Все против промо» — агенты три дня не будут продавать низкие тарифы.

Тема промо-тарифов не нова, однако дальше обсуждений дело никогда не шло. Сейчас турфирмы перешли от слов к действиям и с 7 по 9 октября проведут акцию «Все против промо» — агенты три дня не будут продавать низкие тарифы. На какой результат рассчитывают активисты, и видят ли операторы проблему в их трехдневном бойкоте?

В социальных сетях и на профильных конференциях турагентами не единожды поднимался вопрос, связанный с промо-тарифами, однако перейти к конкретным мерам представители отрасли решились именно сейчас. Обсудив тему в профильных сообществах, агенты решили организованно подойти к решению проблемы и устроить акцию протеста.

Инициативу сразу же подхватили некоторые СМИ, которые не обошлись без «желтизны». Так, например, ходили слухи, что агентства во время акции заморозят продажи всех туров, которые предлагают операторы, использующие промо-тарифы. Однако это совсем не так.

Как рассказывают сами участники акции, «Все против промо» не предполагает «военных действий» между представителями рынка. Турагенты выступают только против «низких тарифов», отмечая, что портить отношения с операторами не собираются.

Анжела Галкина, директор турагентства «Меридиан-Тур»:

Агенты не выступают против туроператоров, ведь они наши партнеры. Цель акции быть услышанными и понятыми. Нас не устраивает ситуация с промо, которые бьют по стабильности турфирм, предлагая им комиссионное вознаграждение 5–7%. С такой комиссией турагенты находятся на грани рентабельности. Конечно, промоакции всегда были в ассортименте у операторов, однако раньше их доля не превышала 10–15% предложений, а сейчас составляет порядка 70–80% от всех предложений.

На данный момент акцию поддержали не только независимые турагенты, но и крупные сетевики. Среди них Рашад Мамедов, генеральный директор «1001 тур», который отмечает, что агенты не обвиняют операторов, а акцентируют внимание на том, что на 5–6% от продажи тура зарабатывать невозможно. Также в акции примет участие туристическая компания Kvadra tour, которая считает, что такие меры помогут продемонстрировать силу и сплоченность турагентов.

Стелла Шиукаева, генеральный директор Kvadra tour:

Я поддерживаю эту акцию не потому, что нам нужно проучить туроператоров, а для того, чтобы показать сплоченность агентств. Если мы будем организованной силой, мы многое сможем. Акция даст возможность достучаться до туроператоров, предложит сесть за стол переговоров и обсудить всю ситуацию на рынке. Турфирмам не нравится, что туроператоры начинают продавать продукт через свой онлайн и дают дополнительные скидки покупателям. В то время как агенты за свою привычную работу получают меньшую комиссию.

Стоит отметить, что некоторые представители рынка приняли решение не участвовать в акции, посколько считают, что отношения с партнерами нужно выстраивать иначе.

Алексан Мкртчян, генеральный директор «Розовый слон»:

Мы не против акции, она может привести рынок в состояние равновесия: розница выплеснет то, что «накипело», без вреда для туроператоров. Сам же придерживаюсь иного подхода к решению проблемы, считаю, что представителям рынка нужно договариваться между собой, а не воевать.

Пока турагенты готовятся к акции, мы решили узнать, как на эту инициативу реагируют туроператоры. Profi.Travel поговорил с Майей Ломидзе, исполнительным директором АТОР и Сергеем Толчиным, директором по продажам, заместителем генерального директора «НТК Интурист».

Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации Туроператоров:

На мой взгляд, агентства навредят сами себе. Исходя из опыта похожих акций, предполагаю, что среди активистов найдутся те, кто, вопреки договоренностям, будут продавать промо-тарифы. Участникам рынка держаться единой позиции всегда тяжело.

Сергей Толчин, директор по продажам, заместитель генерального директора «НТК Интурист»

Турагенты хотят добиться роста маржинальности продаж и надеются, что отказ туроператоров от промотарифов улучшит ситуацию. Однако промо - это лишь один из факторов снижения средней маржинальности и, скорее всего, не самый значительный. Куда большее влияние на ситуацию  оказывают прямые скидки самих турагентов, на которые туроператоры повлиять не могут, и глобальный тренд по снижению средней комиссии. Боюсь, что отмена промо-тарифов не только не решит главную задачу, но и укрепит эту тенденцию.

Помимо этого, необходимо понимать, что туррынок довольно большой и фрагментированный.  Даже если несколько агентов и туроператоров сядут за стол и решат отказаться от промо-тарифов или скидок клиентам, то навряд ли рынок в от этого поменяется. Так, через некоторое время компании, изменившие свою политику, не смогут конкурировать с остальными участниками рынка и начнут по отдельности возвращаться к прежней позиции.

Некоторые представители отрасли считают, что проблему с промо-тарифами можно решать иначе. Так, например, Никита Ковалёв, основатель системы туризма «Можайка» и глава закрытого сообщества «Владельцы и руководители туристического бизнеса» уверен что, если турагенты откажутся от продажи продукта сразу всех туроператоров в определенный период, то сами понесут убытки. По его мнению, ситуацию нужно решать несколько иначе.

Никита Ковалёв, основатель системы туризма «Можайка» и ряда других проектов:

На мой взгляд, эффективнее было бы все силы направить в одну точку. То есть выбрать случайным образом конкретного туроператора, провести предварительные переговоры об отмене промо-тарифов. Если реакции не последует, то всей страной устроить ему black out. Например, в конкретные дни, недели или месяцы турагенты должны перестать бронировать определенного туроператора. Параллельно владельцам основных поисковых агрегаторов, которые также являются собственниками крупных розничных сетей и заинтересованы в сокращении промо-тарифов, стоит убрать эти компании из выдачи поисковиков. Именно они являются источником всех промо-прайсов, поскольку с их помощью туроператор может повыше залезть в выдаче.

Как только один туроператор пересмотрит свою политику ценообразования, можно переходить к переговорам с другими.

Кроме того, эксперт заявляет, что неплохо было бы предварительно составить коллективное письмо от представителей розницы и попробовать договориться мирным путем, привлекая к обсуждению розничные объединения. Если туроператоры не захотят сотрудничать, тогда стоит начать действовать, предварительно составив план экстренных санкций.

Коллеги, а вы поддерживаете акцию?


Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

25 комментариев

07 октября, 12:45
предлагаю акцию против горящих туров. вот кто демпингует рынок. а промо тарифы нам не помеха...так как всякого рода горящие и пригорающие публикуют везде и всюду цены даже ниже этих промо....и нам приходится на них равняться...а с промо я скидок не даю, и это порой даже выгоднее, чем обычный тариф,подравненный под уровень цен от горящих.....
Сергей
02 октября, 00:01
"Итого поездка в King Tut Resort 4* продолжительностью 12 ночей (со страховками и трансферами за 2-х взрослых) составит - 99 т.р.
Сергей
02 октября, 00:05
Ну что, ТО, есть желающие конкурировать со мной? Можете 3% агентских выписать!
Сергей
02 октября, 00:04
Все не прошло, дополняю:
Смотрим на цену тура в Кинг Тут из Минска на 11 ночей - 141 т.руб.
01 октября, 13:35
Всем читать статью про наших коллег турагентов из Донбасса!!!
Название статьи: «турфирмам в России грех жаловаться на кризис, берите пример с Донбасса»
http://www.tourprom.ru/news/33778/
И перестать ныть!!! ну и прогибаться под ТО тоже не надо( Времена изменились давайте тоже менять свое отношение к ведению бизнеса
профи тревел извините за ссылку источника
30 сентября, 14:03
А я уже давно писал жалобы ТО.
И не продаю ПРОМО туры уже года два!
Просто когда заходите на сайт поиска туров у ТО, снимите галочку в тарифах, и они не будут показываться.
Да и просто можно туристам сказать ,что данный тур без трансфера и страховки или еще что-нибудь.
А можно и ТО нагнуть! Сейчас все боятся банкротств ТО.
И мне не составит труда отговорить туриста от какого либо ТО (слухи ходят, что они банкроты).
01 октября, 13:24
Правильно делаете!
Нас никто не щадит с чего мы должны ТО
Все справедливо
01 октября, 13:20
правильно!
01 октября, 13:19
А скидочники которые 1000 руб. берут за оформление комиссии а остальное скидку туристам - ОНИ НЕЕЕЕТ НЕ КОГО НЕ ПОЗОРЯТ "Хлеб" только с кормушки ВАШ отбирают!!!!!!!
Hi Hi
30 сентября, 19:48
ты честное миу, вот и паши за копейки
Miu Miu
30 сентября, 14:49
Такие вруны позорят профессию
Сергей
30 сентября, 11:55
По поводу Promo проблемы. Только поисковики - реальная проблема действий операторов по вопросу данной статьи. ТО потеряли имя, а стали строкой сравнения в ценовой таблице. «Жгуче» всего наступило это, после того как к нам пришел особенно и именно заслетай. Эти без мыла залезли куда только можно. Достучались таки до частника со всеми данными операторов. Начинали ушлые с продвижения сотрудничества с агентствами, дальше больше -окрылились , двинули на операторство. Не даром Корал считает ниже своего достоинства сотрудничать с ними.
Сергей
30 сентября, 10:27
Юлии Шитовой! Я уже не раз наблюдаю Вашей не удовлетворенностью действиями ТО. И призывами консолидации ТА. Согласен, много воды утекло с тех пор когда ТО гордились своим предназначением и чистотой работы именно как оператор. Сейчас ТО утрачены и по сути они большая розница, которая пошагово выбивает из нас наш хлеб. Сегодня Promo, завтра от имени, послезавтра франшиза. Поэтому бороться с каждой их выдумкой ( как сейчас promo) это борьба с мельницей. Нужен хук слева или справа, жаль но никак иначе. Ведь по сути мы ТО и ТА в принципе самодостаточные единицы. Кто от кого больше зависит? Каждый ТА это наработанная база клиентов, которым без разницы с кем он сегодня летит с Интуристом, а завтра с Пегасом, он приходит прежде всего к Вам. Чего мне не хватает для организации турпакета ( своего мини потока), да только блока по тому или иному направлению. Могу я один брать блоки по всем популярным направлениям? Нет, один не могу! Вот и вся роль ТО. Наземку благополучно бы брал у хотельеров, без проблем. Притом понимал бы как оплачены деньги. А так переведи ТО и гадай «его последний день», все же знаем что с нас они выдергивают сразу, а платят зачастую за 3 дня до выезда туриста из отеля. Еслиб не имел прямых контрактов так же бы не знал об этом как все ТА. Так что если уж совсем расслабятся ТО, при определенной РЕАЛЬНОЙ консолидации вполне реально провернуть судный день. Надо то - консолидированный блок кресел.
01 октября, 18:12
Сергей все прочитала Спасибо
Я уж добью!
30 сентября, 11:05
Я уж добью! Вы спросите а как это физически воплотить? Предположим , что есть таких из не хилых ТА хотя бы - 100 единиц на Екб. Берем направление Тай. Полетку организуем как в старые времена равными декадами 7 – 14. Берем А – 320 - 180 кресел. На каждого из ТА пусть по 2 кресла за рейс. 4 -8 пар в месяц. Реально? Вполне. Заполнил – прекрасно. Не заполнил 1 пару в месяц, то все равно заплатил в кассу по номиналу билета. Заранее чувствуешь что не заполняешь выкидываешь на общем для Консолидатов сайте, что свободны твои кресла. Другие вполне могут помочь. Создаем свой ЗАКРЫТЫЙ сайт с расчетами собственного турпакета. Почему закрытый? А пусть гадают кому нужно, только PROMO выставлять толи PROMO ++. Ну и так далее кроме Тая все остальное – Кипр, ОАЭ и так далее. Я знаю что мне в месяц нужно отправить 8 пар в Тай, 8 пар в Кипр, 8 в ОАЭ, 8 в Тунис……. Ну я так и отправляю. Цены у хотельеров очень даже, Это болтовня что после – комиссии агенту, что остается ТО 2-3%. У меня лично оставалось 10-15%, после того как агенту отдавал 15%. Так что побороться будет чем я уверяю. Может это сегодня еще не пригодится и ТО возьмутся за ум :). Но кто знает, что будет завтра?
30 сентября, 08:56
Про какой бойкот тут говорится? Почти все туристические агенства тут же будут давать скидки.Правильно делают операторы переходя на промо тариф.Недавайте скидок не будет промо тарифов.
HI Hi
30 сентября, 19:53
Дмитрий, специально для Вас, я бы на месте туроператора, платил бы вознаграждение - 0%, чтобы Вы не смогли дать скидку даже 0,01%
Екатерина
30 сентября, 08:22
Уважаемые коллеги, давайте устроим бойкот Коралу, который даёт дополнительно к стандартной комиссии 2 или 3 %. Это же тоже промо акция!
А если вашего профессионализма хватает только, чтобы завлечь клиентов 7-8% скидками, ищите себя в другой сфере. А мы ваших туристов привлекём опытом и знаниями без скидок.
Мы не будем поддерживать бойкот.
30 сентября, 06:02
Считаю мнение Никиты "Можайки" самое адекватное! все остальное бред и в итоге ТО только посмеются и пожалеют ТА. Коллеги!!!!!!!!!!!!! без сплоченности и Сильного СОЮЗА ТА-шников, дальше будет только хуже.
И согласна с Александром Иосифян о том, что по сути у ТО без ТА значительно возрастут расходы и лучше они себе не сделают!
29 сентября, 21:05
Простой вопрос: Зачем мне продавать туры за 7%, если раздельное бронирование лучше кормит???
29 сентября, 20:39
Похоже, здесь мало кто умеет работать... Есть промо, нет промо - почти не играет. Однако промщиков я буду валить на своей площадке беспощадно (не потому что промщики, а потому что онлайнеры) А онлайн можно продать и за 3%, но продаж будет так мало - мы же конвейер самотуристов откроем и ТО сдохнут как сдохли их коллеги на Западе - сами виноваты
Все очень просто! И туроператоры, и турагенты - юридические лица. Просто через закрепление в законодательстве, указывать фиксированную комиссию в договорах. А за нарушение - в суд! И отменить штрафы турагентов за аннулирование туров тоже пора! Мы в небольших агентствах уже давно на выживание работаем!
29 сентября, 17:01
Наша комиссия - залог нашей стабильности. Это достойные зарплаты наших сотрудников.
Уменьшая в 2 раза комиссию, операторы выбрасывают нас за рамки рентабельности и это в то время, когда турпоток значительно снизился. Получается, что каждый выплывает в одиночку, а надо бы вместе...
29 сентября, 20:46
Наша комиссия - залог стабильности туроператора Если бы ТО посчитали, сколько рекламы мы делаем и оценили бы ее... Не станет нас - никто бесплатно рекламу гнать не будет, а ТО из своих даже 10% ее оплатить не смогут
29 сентября, 16:09
Почему агентства не довольны ПРОМО тарифами?
По существу это новая политика операторов, по снижению цены своего продукта исключительно за счет уменьшения комиссии Турагента. Первое время операторы еще стыдливо пытались давать какие-то неуклюжие разъяснения по этим тарифам. Правда, все они были не состоятельны, так как «шиты белыми нитками», но агентства вздыхали и мирились с этой новой политикой. Но со временем операторы вошли во вкус, и завалили рынок промо тарифами. Промо тарифы стали настоящим трендом сезона 2016 года. Некоторые операторы, уже не стесняясь, выставляли две цены: обычную со стандартной комиссией и промо, где стоимость тура уменьшена ровно на стоимость уменьшенного агентского вознаграждения. А на недовольство агентств цинично отвечали: «Не продавайте промо, раз уж считаете себя хорошими продажниками. Действительно многие агенты принципиально не предлагали туристам туры по промо тарифам. Но эта политика в дальнейшем может обернуться агентам новыми неприятностями. У туристов может создаться впечатление, что агентства продают им туры по завышенным ценам. А это значит что промо это очередной шаг перехода операторов на прямые продажи и вытеснение турагентов с рынка.
29 сентября, 17:45
Не соглашусь. Турагентства выкручиваются каждый по своему. У туроператоров есть риск снизить свой рейтинг в глазах туристов. Даже у крупных ТО возникают разные проблемы, а это добавляет негатива. У нас достаточно примеров, когда демпинг доводил до краха огромные организации. А промо тарифы - самый настоящий демпинг. Сами ТО хотят работать за копейки? Думаю, что нет. "Не продавайте промо, раз уж считаете себя хорошими продажниками" - да, я считаю себя хорошим продажником и да, я не буду продавать промо. А вот как я это буду делать - мое личное дело и мое право.
29 сентября, 17:20
Агенты не посредники. Не путайтесь и не путайте других. Это абсолютно разные вещи. Агенты выполняют вместо ТО часть их работы, за что последние оплачивают им вознаграждение. Если бы не было ТА и операторы самостоятельно осуществляли бы эту работу, их затраты были бы значительно выше. Пришлось бы самостоятельно содержать рабочие места и персонал.
Miu Miu
29 сентября, 16:58
"Вытеснение с рынка" - это судьба всех посредников. Посредников, которые не развивают другие стороны бизнеса, а занимаются только одним сегментом.
Владимир
29 сентября, 15:11
"Нас не устраивает ситуация с промо, которые бьют по стабильности турфирм, предлагая им комиссионное вознаграждение 5–7%"

У меня вопрос - а сколько еще будем терпеть издевательство авиакомпаний и их комиссиями 0%, минус 1%, минус 2%, с невозвратными билетами и штрафами, отсутствием питания и платной перевозкой багажа ??? Экономят уже на всём, на чем можно и нельзя. Осталось только кресла из самолетов выбросить и поручни прикрутить. И всё у них "нерентабельно". А потом бац - и космодром Морской старт покупают :)
Miu Miu
30 сентября, 08:31
Юлия, класс!
30 сентября, 05:57
Владимир Вы тоже сделали мой день!
Хотелось бы добавить про "ВЕЧНО" не рентабельные РЖД перевозки. Эти стонут все время, что плацкартные вагоны ходят в минусе и пр. фикню. Примечательно отметить дворцы и замки Якунина и вот он минус нашелся)))
Miu Miu
29 сентября, 15:13
Владимир, да, новость про космодром сделала мой день))))
29 сентября, 14:33
В условиях кризиса, промо акции дают возможность туристу все-таки приобрести тур , а оператору - не увеличивать свои расходы.
Все сейчас ужимаются, чтобы выжить. А про акцию, больше всех кричат именно те, агентства,которые пришли на рынок 3-7 лет назад, и главным критерием привлечения клиентов для них была раздача скидок, иногда они продают туры за 1 %, лишь бы зарабатывать бонусы.Клиентов приучили, а теперь не знают как отучить и ищут виноватых. Я работаю в туризме уже более 20 лет и никогда не давала клиентам скидки, да они у нас их и не спрашивают. Комплименты делаем,молодоженам и т.д. в виде индивидуальных трансферов,экскурсий...Все индивидуально и в зависимости от тура и его стоимости.
То,что операторы открыли прямые продажи- не приветствую, считаю,что каждый должен заниматься своим делом, с их стороны- это маленькое предательство. Но ведь такие продажи открыли не все. За порядочностью и профессионализмом- будущее, а все лишнее- сметет время.
sirocco
29 сентября, 14:51
"В условиях кризиса, промо акции дают возможность туристу все-таки приобрести тур , а оператору - не увеличивать свои расходы". А как же мы, агенты, коллега, и то и другое за счёт нас, не так ли?
Константин
29 сентября, 13:55
Корал не выставляется на Слетать, интересно насколько упали от этого его продажи, думаю не очень упали, значит прямая конкуренция не всех сведет в могилу, а только тех, кто считает цену - единственным аргументов в борьбе за туриста.
sirocco
29 сентября, 13:45
Ирина, без обид, - не судите по себе. У скидочников в любых условиях позиция ущербная. Мы скидок не делали, не делаем (за редчайшим исключением) и, надеюсь, не будем делать.
Роман
29 сентября, 13:42
Заголовок статьи изначально неверен. Ну или тут надо уточнить. Турагенты не против низких тарифов, они против низкой ставки вознаграждения. Что касается тарифов, то они как раз таки "за". Они охотно бронируют такие туры. Не задумывась при этом какая моржа заложена, зарабатывает ли Т/О или тупо сливает туры. Не оказалось ли Т/О "на грани рентабельности". Интересная получается картина. Сами по себе промо тарифы в основном касаются малобюджетных пакетных туров. То есть зачастую такой тур стоит менее 1000 долларов. Теперь давайте посчитаем, Господа. Подавляющая часть агентского рынка получает за обычный тур порядка 10% комиссии. Самые распространенные промо тарифы дают 7-8% комиссии. Следовательно, при такой стоимости разница в 2-3% вообще ни о чем. К тому же 99% агентств дает скидку минимум 3%. Просто не давайте скидку и останетесь при своих. Ко всему прочему скажу, что ни один турагент не игнорирует , почему-то, дешевые туры. И, если у 1-го из 5-ти Т/О цена будет ниже(даже если она будет не обоснована ниже), то будут бронировать у него. И никто не задумается его бойкотировать. Странно! Ведь ваш заработок был бы выше, если бронировать более дорогой тур. Не так ли, коллеги? )
Ирина
29 сентября, 12:51
Агенты, получив комиссию даже 10-12% , себе оставляют те же 5-7 % и хочется спросить - а как вы живете на эти деньги?
Miu Miu
29 сентября, 13:00
В точку! В банк выгоднее деньги положить - процент и то выше)))
29 сентября, 12:46
мы в принципе не бронируем ПРОМО, а когда клиент приходит с такой ценой,соглашаемся с ним,объясняем что это уже скидку сделать не можем или от основной цены скидку сделаешь 3/5% выходит и дешевле чем ПРОМО. Коллеги,научитесь зарабатывать в реалиях рынка) какие к черту протесты и акции?! смешно!!!
Miu Miu
29 сентября, 13:45
Молодцы!
Ирина
29 сентября, 12:53
Вот это действительно грамотная работа агента!
sirocco
29 сентября, 12:31
Коллеги, мы сами и сразу приняли решение не бронировать "промо" . Оператора бронируем, но в окне тарифы ставим галочки на всё, кроме
29 сентября, 12:37
А когда туристы приходят с конкретной заявкой, называют цену и номер СПО у ТО? Или у вас такого не бывает? У нас все или почти все продвинутые. Приходят со своими гаджетами и найденными в них турами, тыкают пальчиком и говорят: "А вот здесь другие цены"
29 сентября, 12:13
Более дурацкой затеи я еще в туризме не встречала...только в политике :)) Хотя нет. Новый Закон о туризме может местами даже конкурировать, но ведь это затея чиновников, а здесь вроде разумные люди...
29 сентября, 12:30
Я как раз все это понимаю. Не понимаю меры борьбы с этим. Это бесполезная акция. ТО как мертвому припарка
29 сентября, 12:20
Юлия, видимо Вам для начала нужно стать руководителем компании, а потом уже делать такие конкретные заявления. Вот когда вы будете думать и решать где же вам взять деньги на зп сотрудников, аренду офиса или на коммунальные платежи офиса, рекламу и прочие расходы связанные с деятельностью, вот тогда я думаю Вы заговорили бы иначе. Бронируя туры по промо тарифам агентства не до получают СВОИ СОБСТВЕННЫЕ.... А туристам, которые находят такие туры ничего не докажешь, а если они ещё и по карте лояльности со скидкой -2%, то можно считать сработали в минус.
29 сентября, 12:11
А причём тут авиакомпании и где связь?
29 сентября, 12:41
Скоро всю нашу проактивность прикроют и будет она называться Туроператорская деятельность со всеми вытекающими. И останется нам принимать условия ТО, ну, и, может быть, открыть стойку по продаже сувениров
Miu Miu
29 сентября, 12:31
Туроператоры создают продукт, им и карты в руки. А недальновидные агентства только и могут, что "купи-продай". И протестовать, если им, видите ли, маленькую комиссию дают. Нужно быть гибкими, прогрессивными и уметь зарабатывать деньги. Проактивность - наше всё.
29 сентября, 12:27
Лучше бы ТО занялись качеством предоставляемых услуг и тогда никакие ПРОМО тарифы не нужны будут
29 сентября, 12:24
Промо тарифы как объясняют сами ТО созданы только для того, чтобы быть первыми в поисковиках. При этом существуют ТО (крупные) которым не нужны промо тарифы и которые без этого загружают свои борта и отели.
Miu Miu
29 сентября, 12:15
Максим, сорри, но это как рассказывать смысл анекдота.
Miu Miu
29 сентября, 12:04
Ну и акция - странные претензии агентств. Это рынок. Развивайтесь, ищите новые пути. Когда авиакомпании отменили комиссию - что, надо было акции протеста устраивать что ли?

В Таиланде предупредили туристов о дополнительных проверках на границе

Российским туристам необходимо иметь с собой наличные и заполнять TDAC

В Таиланде предупредили туристов о дополнительных проверках на границе

Принимающие компании в Таиланде предупредили туристов о дополнительных проверках на границах. «В пиковый туристический период пограничные службы Таиланда усиливают меры безопасности и могут проводить дополнительные проверки всех въезжающих туристов», — говорится в сообщении, предоставленном ITM group.

Эксперты напомнили, что загранпаспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев на дату пересечения границы. Обязательно нужны авиабилеты туда-обратно и подтверждение размещения. «Использование фиктивных, поддельных либо невыкупленных бронирований может повлечь за собой отказ во въезде», — подчеркнули в компании.

На границе могут развернуть (и такие случаи были) без достаточного количества денежных средств: не менее 20 000 тайских батов (или эквивалент не менее 700 долларов США) на одного человека.

Не ранее, чем за три дня до прилета, но заблаговременно нужно заполнить карту прибытия TDAC.

«Просим с пониманием отнестись к возможным дополнительным проверкам. В случае вызова на собеседование с представителями пограничной службы рекомендуем сохранять спокойствие, вести себя вежливо и уверенно», — указали в компании.

Данное напоминание в этом году особенно актуально. Ранее тайские СМИ предупреждали, что власти Таиланда ужесточили проверки на границах и в аэропортах на фоне обострившегося конфликта с Камбоджей. Туроператоры уточняли, что на организованных туристах это не скажется. Но увеличение времени проверок в аэропорту Таиланда возможно, как и более строгое отношение к документам, необходимым для въезда.

При этом, как заявил заместитель главы Туристического управления Таиланда по вопросам маркетинга и коммуникаций Нитхи Сипхрэ, слова которого цитирует ТАСС, ситуация в сфере туризма в Таиланде остается стабильной на фоне приграничного туризма с Камбоджей. По его словам, иностранные туристы продолжают путешествовать в обычном режиме, на основных туристических направлениях на данный момент отмен бронирований не зафиксировано.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

9 комментариев

viktoria
19 декабря, 14:27
а когда уезжаешь будет ли доп проверка?
Сергей
19 декабря, 13:57
А кто-нибудь заезжал по земле последнее время? Из Лаоса или Малайзии.
Юрии
19 декабря, 15:35
Да. Пиздят все эти туроператоры.
Обычный фейк чтобы организованно ездили).
Евгений
19 декабря, 05:42
4 декабря прилетел в Бангкок, 8 улетел в Вьетнам, 18 го, вчера, вернулся. В аэропорту Дон Муанг или как его там, меня тормознули, заставили заполнить анкету, спросили сколько денег с собой и отпустили на все четыре ... Но было неприятно
Аркадий
18 декабря, 22:06
Нет обратного билета уже отказ, недавно прилетел за свой счёт, и нас таких не мало. Купить на месте не поможет, только обратно той же авиакомпанией и в страну откуда прилетел.
Марина
18 декабря, 19:55
Утапао, никто даже не посмотрел код с чартерного рейса, прилетело более 300 человек
Иван
18 декабря, 10:50
Почему СМИ не пишут, что в аэропорту Емельяново старая таможенница устраивает проблемы при вылете в Тайланд?
Иван
18 декабря, 10:47
Мы с женой только прилетели из Тайланда, всё хорошо, никого не задерживали, всех быстро впустили в страну.
Проблема была при вылете в Красноярске, старая таможенница жене сделала замечание, что она маленького роста, а мне сказала перестать улыбаться и смешного нет ничего, обратно прилетели была молодая девушка в Красноярске, приветствовала и быстро делала свою работу.
Григорий
18 декабря, 06:28
А у меня друга на 40 минут в Бангкоке задержали, допрашивали, билеты обратно..и тд. И вообще много кого на пограничном контроле отводили в допросную комнату. 14 .12 это было
Юрий
18 декабря, 01:59
Привет! Всё прекрасно, не верьте тем кто пишет эту галиматью. Проходил вчера контроль в аэропорту Бангкока, никаких проблем. Всё быстро и качественно. А про тех кого высылают это сказки, интерпретация, то мать с дочкой, то семья, всё это ложь людям голову марочат.
Наталья
18 декабря, 14:29
Увы, Юрий. Вот наша история. Мы с мужем прилетели в Бангкок на 56 дней 20 октября 2025гййй в час ночи из Иркутска. При прохождении таможенного контроля нам сказали, чтобы мы возвращались назад и делали визу, так как в этом году уже были в Таиланде. И действительно, мы приезжали на зимовку (как и последние 8 лет) в середине ноября 2024г,
прожили 2 месяца и съездили в середине января 2025г на визоран в Камбоджу, прожили ещё полтора месяца в Паттайе и в начале марта вернулись в Россию. Когда нас отвели в отдельную комнату, то старший офицер пообещал разобраться и помочь. Мы показали обратные билеты, адрес проживания, деньги, дали все объяснения (английским владеем). Но было ощущение, что им это не важно, у них уже, наверное, был приказ. Вообщем, нас депортировали, так и не объяснив причину. Повезло, что в этот день был обратный рейс и были билеты.
Паша
18 декабря, 23:59
Как не верить? Пипец какой-то вот и покупай эти туры...
Маргарита
19 декабря, 05:02
Если летите туром, то никаких проблем нет!
Гость
19 декабря, 20:59
Они не туристы, а т.н. релоканты

Туристические трансферы в Турции могут подорожать из-за налогов

Но это повысит прозрачность и надежность рынка, уверен эксперт

Туристические трансферы в Турции могут подорожать из-за налогов

С 1 января 2026 года меняется законодательное и налоговое регулирование туристического транспорта в Турции. Малые компании, ранее работавшие по упрощённой системе налогообложения и владеющие 1–2 транспортными средствами, будут обязаны перейти на общий режим налогообложения. Об этом сообщил в своем блоге Сунай Сертель из турецкой DMC-компании Tulpar Travel.

По его словам, особенно заметны изменения будут в сегментах аэропортовых трансферов, отельных перевозок и индивидуальных и VIP‑маршрутов.

«По предварительным оценкам, ожидается рост цен на индивидуальные трансферы в диапазоне 10–15%, при этом окончательные показатели станут понятны в апреле», — пояснил Сунай Сертель.

По его словам, на УСН, как правило, работали перевозчики с одним транспортным средством, без персонала, без офиса. На бухгалтерские услуги они тратили примерно 100 долларов в год, а их чистая маржинальность достигала 50–60%. Теперь им придется конкурировать с другими компаниями на равных.

У перевозчиков, которые работают на ОСН, к базовой себестоимости перевозок добавляются 20% НДС, заработная плата персонала, подоходный налог и другие издержки. «В результате реальная маржинальность бизнеса в туристических перевозках при общем режиме составляет 20–40%», — сообщил эксперт.

Он отметил, что число частников и, соответственно, машин для трансферов сократится. «Не все готовы работать, платя НДС. Кроме того, многие перевозчики привыкли предлагать свои услуги в дешевом сегменте, находить туристов через соцсети. Но такие клиенты ради 5 долларов готовы перейти к другим поставщикам», — пояснил Profi.Travel Сунай Сертель. На организованных туристах нововведение, скорее всего, не скажется. По мнению эксперта, вряд ли подорожание превысит указанные 10-15%.

При этом Сунай Сертель отметил, что туристические перевозки в Турции станут более организованными, прозрачными и профессиональными. Соответственно, эксперт уверен, что в долгосрочной перспективе от этих изменений выиграют все стороны: пассажиры, партнёры и сами перевозчики.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме