9 комментариев

Лева
18 Август, 16:38
Очередной пиар байбордина, кидайте ссылку ,так расписали, свои договора впарить пытаются скорей всего. Если это правда ,то агенство пошло на такой шаг. Дабы не терять клиента с таким вопросом так как сроки оплаты были оговаренны и не хотели туристу доставлять не удобства, раз жирный турист значит и прибыль не хилая.Может ещё курс повышался в пересчёте там нормально набегало
Поляков Денис
19 Август, 14:44
Именно, только пиар, и ничего по конкретике, не понимаю, что они утаивают? Ведь для юристов из туризма крайне интересен результат и обстоятельства для помощи Турфирмам.
Мария
17 Август, 02:27
Договор - это всегда важно! Но по сути вопроса - платить ТАКИЕ деньги за туриста - это, конечно, жесть...
P.S. Прискорбно, что в последнее время все стали использовать новомодное слово «кейс» к месте и не к месту. Вот о каком таком «интересном юридическом кейсе» речь в данной статье?
Кира
15 Август, 17:00
Какой ужас!
Яркий пример, как непрофессиональная работа ТА способна нанести значительный ущерб и себе, и туристу.
Во-первых, как можно было бронировать дорогое размещение на пиковые даты не зная точно даты оплаты, сроки аннуляции и не имея реальных денег от туриста?!
Во-вторых, какое ТА имели право принимать решение об оплате брони из своих средств, там самым, допустив, потерю времени, при котором можно было аннулировать бронирование без штрафов или с минимальными потерями?!
Наталья
17 Август, 09:20
Во многом Поддерживаю! Но есть момент, а как можно было аннулировать бронирование без штрафов на пиковые даты? Или допустим, турагент внёс деньги только 270 тыс., при аннуляции вы думаете туроператор не обязал бы их оплатить штраф в размере оставшейся суммы? По большому счёту вряд ли ситуация координатно поменялась бы...или я не права? Как я думаю, туриста обязали бы заплатить, он как мы уже понимаем отказался, штраф бы завис на турагентстве, и все равно пришлось бы подавать в суд...
Наталья
17 Август, 09:40
В тексте не указаны сроки оплаты, возможно, если оплатить нужно было 100% сразу при оформлении договора, то тогда да, этой ситуации можно было бы избежать, если бы турагент внимательно посмотрел сроки оплаты.
Мария
17 Август, 02:24
Абсолютно согласна!
Наталия
15 Август, 23:47
Полностью поддерживаю всё Вами сказанное!
Поляков Денис
15 Август, 17:53
многие аспекты и факты есть в решении, которое от нас скрывает автор, не пойму зачем?
Мария
15 Август, 14:05
А при онлайн продаже как подписывать договор?
Поляков Денис
15 Август, 13:26
Очень интересно почитать мотивировочную часть решения, можно номер дела?я просмотрел на сайте Пресненского суда Москвы, не нашел!
15 Август, 16:34
Мотивировочная часть есть в распоряжении редакции, но нас просили ее из соображений конфиденциальности не разглашать. Так что можете поверить нам - никакого лживого пиара тут нет, только честный и искренний)
Поляков Денис
15 Август, 17:51
Прорыл сайт суда, ну хоть номер дела сксжите, что за укрывательство и завуалированность, это для юриста неэтично!
вот только хотела спросить. как то без резонанса и без имени ТА
Поляков Денис
15 Август, 16:24
Нет, ну правда вбивал и тур, трэвел, тревел, и даже запросил процессы на 05.08, таких НЕТ!это что утка?очередной лже пиар от ББ?
Поляков Денис
15 Август, 16:30
вот ссылка на сайт суда https://presnensky--msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=sf&delo_id=1540005

ДЕЛА, ЧТО ПИШЕТ ББ НЕТ!ПРОШУ ДАЙТЕ НОМЕР!
Турагент
15 Август, 13:19
К сожалению, да, сейчас туроператоры, если им не нравятся претензии турагентства, просто отключают от системы бронирования
Елизавета
15 Август, 14:12
Но это не нормальная тенденция. Получается, они не свои косяки хотят признавать и исправлять, а нас "нагибают". Это же каких лицемеров из нас делают! Смотреть на своих постоянных туристов, с которыми 10 лет работаешь и не отстаивать их интересы, их же деньгами оплаченные, не пытаться им помочь из боязни, что тебя заблокируют?
Нужен какой-то правовой инструмент по этому вопросу, который оператора за это штрафовать будет!
Olga
15 Август, 12:46
Интересно,неужели есть лишние миллионы,чтобы их за кого-то оплачивать?
Елизавета
15 Август, 12:46
- ура, молодцы коллеги, что отстояли себя, а не "молодцы", что внесли свои сбережения. Мы тоже "делали добро" и бронировали под "100% полечу", а туристы утром передумают и извиняются, и на штрафы попадали... теперь "НИКОМУ"!!!!
*******************а вот еще наболевшее, хотим спросить всех коллег, бывали ли у вас такие случаи и как вы делали?
У нас такая ситуация возникла с Санмаром: мы не подписали им отчет агента и акт выполненных работ за одну путевку, потому как, по этой брони наших туристов (сентябрь 2018) не хотели селить в отель и не селили. Санмар подтвердил заявку, мы оплатили, а когда туристов везли трансфером в Аланью, в автобусе им заявили, что везут в другой отель. Туристы опытные были и потребовали, почти "грудью встали", чтобы их довезли по ваучеру в их отель. На ресепшн сразу ответили, что мест нет и отправили разбираться с агентством. к-е их бронировало, т.е. с нами. Мы естесн-но обзвонили все отделы Санмара, а была суббота, как назло и все в дежурном режиме. Короче, длилось это все до глубокого вечера (с обеда), нашим туристам администратор угрожал полицией, за то что они не покидают отель и создают, тем самым не благовидную обстановку. Санмар, так ничего и не решил. Обещали, что юристы Санмара свяжутся с туристами и выяснят детали, никто не перезвонил. В общем, благодаря тому, что туристы отдыхают в этом отеле ALARA STAR более, чем в 5й раз, их вспомнил кто-то из менеджеров и замолвил словечко. Их поселили в какой-то маленькой комнате. Так они нам написали уже поздно вечером.
на основании этого, мы отказались подписать акт с Санмаром, в котором говорится "что услуги выполнены в полном обьеме и в срок, и претензий нет" (мы не подавали официальную претензию, туристы отказались нервы себе портить этой ситуацией). Так и написали им в объяснениях. Что делает Санмар: бухгалтерия нас выслушала, доложила начальству, мы еще раз предоставили доказательства этой ситуации (переписку по электронке, что туристов не заселяют) и САНМАР НАС БЛОКИРУЕТ! Он оскорбился!!!! Т.е. мы не можем пользоваться его турпродуктом. Пару раз просили их объяснить на основании чего такое решение? Не объясняют....
Это что, уже нынешняя практика работы с агентами у операторов??? У кого еще такое было и как вышли из ситуации?
ирина
15 Август, 14:41
каждый год такая ситуация с отелями сети Алара. больше никого туда не отправляю. за несколько лет ни одного заселения без проблем
Елизавета
17 Август, 11:12
-у Анекса много лет подряд бронировали, никаких проблем. А тут угораздило в Санмаре купить и такое вот получилось недоумение.
Дмитрий
15 Август, 13:45
В суд и антимонопольную службу. Они проблему решат.
Лилиа
15 Август, 12:18
Браво

Новости по теме