В Госдуме поддержали предложение о снижении размера минимального взноса в «Турпомощь»

Соответствующие поправки могут быть внесены закон «Об основах туристской деятельности в РФ».

Предложение Российского союза туриндустрии убрать из отраслевого закона минимальный порог взноса в компенсационный фонд «Турпомощи» получило поддержку в Госдуме. Депутат Николай Арефьев внес соответствующие поправки в статью 11.4 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Законопроект касается лишь одного принципиального положения: речь идет о том, чтобы исключить из текста слова «но не менее чем в размере 100 тыс. рублей», а взносы в фонд определить в размере «0,1% от оборота».

 

В пояснительной записке к законопроекту г-н Арефьев приводит расчет, из которого следует, что ежегодная сумма страховых взносов туристических компаний, работающих в сфере выездного туризма, составит как минимум 222 млн. рублей. «Сумма явно завышена. Такие средства не нужны для финансового обеспечения турбизнеса, об этом говорит статистика страховых случаев. Кроме того, 100 тыс. рублей — это огромные средства для небольших компаний, они не смогут оплатить этот взнос и будут лишены права заниматься туроператорской деятельностью. Это означает, что большинство провинциальных компаний, особенно районного масштаба, будут ликвидированы, а туристические услуги для граждан на этих территориях станут недоступны», — считает Николай Арефьев. По его данным, на сегодняшний только 69 компаний имеют финансовую гарантию на 60–100 млн. и более рублей, при этом 2153 туроператора остаются с финобеспечением на 30 млн. рублей.

Парламентарий предлагает брать взносы исходят из 0,1% от оборота, таким образом объем годовых накоплений составит примерно 70 млн. рублей. По мнению эксперта, для оказания экстренной помощи туристам этой суммы вполне достаточно. К тому же, сохраняется существующая система финансовых гарантий, которая призвана обеспечивать все компенсации за ненадлежащее выполнение обязательств туроператорами.

В разговоре с корреспондентом RATA-news вице-президент РСТ Юрий Барзыкин поддержал инициативу Николая Арефьева. Он напомнил, что еще при подготовке законопроекта в апреле 2012 года РСТ удалось добиться от правительственной комиссии снижения ставки отчислений в пять раз — с 0,5% до 0,1%. А исключение нормы, устанавливающей минимальный размер отчислений «не менее 100 тыс. рублей» из действующего отраслевого закона, — одно из принципиальных предложений РСТ. Об этом, как отметил г-н Барзыкин, в конце февраля на экспертном совете по законодательству в сфере туризма при комитете Госдумы по экономической политике шел спор с представителем «Турпомощи» Александром Ивановым, который считает названную сумму вполне адекватной для небольших туроператоров. Один из аргументов объединения — что отмена планки в 100 тыс. рублей создаст сложности при расчете взноса в компенсационный фонд для новых туроператоров, у которых пока нет оборота. Кроме того, в «Турпомощи» обращают внимание на специфику туристической деятельности в России, когда далеко не все проданные турпакеты указываются в отчетности, а значит и расчет суммы взноса от оборота может быть некорректным.

«Не думаю, что предложение Николая Арефьева будет принято в качестве отдельного законопроекта. Но, в любом случае, поддерживаю его. Как говорится, вода камень точит. Надеюсь, дальнейшее совершенствование законодательного и правового обеспечения „Турпомощи“ поможет продвинуть в том числе и соответствующие поправки», — заключил вице-президент РСТ. По его словам, во вторник этот вопрос будет заслушан на очередном экспертном совете в Госдуме.
Напомним, буквально на прошлой неделе РСТ направил в Ростуризм свой пакет предложений, касающихся деятельности «Турпомощи». Помимо уже озвученного, среди них также отмечена необходимость более четко толковать «ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта», которое сейчас, согласно, утвержденным правилам, считается также поводом для оказания экстренной помощи туристам. РСТ считает, что экстренная помощь должна оказываться, только если туристы не имеют возможности находиться в стране временного пребывания, а туроператор не может самостоятельно устранить недостатки турпродукта из-за своей неплатежеспособности. Кроме того, для РСТ важно добиться внесения изменений в главу 26.2 Налогового кодекса РФ о том, что отчисления в компенсационный фонд и взносы на деятельность объединения операторов, работающих по упрощенной системе налогообложения, должны относиться к составу расходов, уменьшающих налоговую базу по единому налогу. Также разработан целый пакет мер по формированию компенсационного фонда «Турпомощи». Прежде всего, средства фонда должны быть заморожены: временное их размещение или инвестирование недопустимо. С полным текстом поправок можно ознакомиться на сайте РСТ.

Эти предложения в значительной степени могли бы сгладить имеющиеся шероховатости закона и примирить с необходимостью вступления в «Турпомощь» тех игроков рынка, кто не согласен с фактом, что «нишевые» компании обязаны платить такие же взносы, как и крупные туроператоры с солидными рисками. На сегодняшний день взносы в туробъединение заплатили 412 компаний, или примерно 19% всех туроператоров по выездному туризму. При этом до 4 мая в объединение должны войти все игроки этого рынка.

Туристов попросили покинуть круизный лайнер, застрявший в Катаре

На борту находятся примерно 200 россиян, оставаться на лайнере они могут до 7 марта

Туристов попросили покинуть круизный лайнер, застрявший в Катаре

Около 200 российских туристов могут быть вынуждены покинуть круизный лайнер Celestyal Journey, который с 28 февраля находится в столице Катара. Понимания, что делать дальше и как вернуться домой, у них нет. Об этом РИА «Новости» рассказали пассажиры судна. Согласно расписанию, лайнер уже 2 марта должен был прибыть в Дубай, где программа заканчивалась. В Катаре он застрял из-за эскалации военного конфликта на Ближнем Востоке.

По словам одного из собеседников агентства, пассажирам объявили по громкой связи, что находиться на борту им разрешено до 08:00 субботы, 7 марта. При этом возможные варианты действий пассажирам не разъяснили.

Как уточнил турист из Челябинска, среди застрявших на лайнере около 200 граждан России. На борту находится и его 69-летняя мать с внуком. По его словам, у женщины нет средств на проживание в отеле в случае выселения с лайнера, а в переводе денег смысла нет — российские банковские карты в Катаре не работают.

Российские туристы направили обращение в посольство России в Катаре. В письме пассажиры просят взять ситуацию под контроль, разъяснить порядок дальнейших действий и помочь во взаимодействии с круизной компанией Celestyal Cruises.

Еще одна пассажирка лайнера, Нина из Санкт-Петербурга, подтвердила агентству, что туристов просят покинуть судно в субботу. «Мы брошены на произвол судьбы. Рейсы отменены, аэропорт в Катаре закрыт, до Дубая не добраться», — рассказала она.

В ответ дипломатическое представительство сообщило, что включило туристов в список граждан России, ожидающих вылета на родину.

Напомним, в Катаре, по неподтвержденным данным, находятся примерно 800 россиян. Возможно, пассажиры лайнера в первоначальных подсчетах учтены не были.

Власти Катара попросили отельеров продлить проживание туристам, которые находятся в стране и не могут вылететь домой, пока не возобновится работа аэропорта и не откроется воздушное пространство. Дополнительные расходы взял на себя Qatar Tourism. Однако неизвестно, распространяется ли это на пассажиров круизного лайнера.

Celestyal Journey вмещает 1258-1260 пассажиров. Найти столько мест в гостиницах одновременно не просто. Рейсы из Катара с 28 февраля не выполняются, воздушное пространство закрыто минимум до 19:00 по мск. У Катара есть наземная граница с Саудовской Аравией, откуда вчера вылетел первый после приостановки полетов рейс в Россию (Джидда — Москва). Россиянам для посещения страны нужна виза, ее можно оформить онлайн или в аэропорту, но потребуется карта иностранного банка.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

20 комментариев

Надежда
05 марта, 22:21
Это форс мажор, затраты должно нести государство, чьими гражданами являются туристы. Не местные власти, не туроператор тем более. Туроператор это коммерческая структура, которая итак терпит огромные убытки из-за этого форс мажора.
Почему наши консульские так неторопливо реагируют на проблемы туристов? Думаю, что выжидают, пока более-менее обеспеченные люди сами решат свои вопросы. А консульство подтянется, когда останутся те, кто в безвыходной ситуации совсем. Меньше работы - не 100 человек, к примеру, а 60.
Людмила
05 марта, 22:57
Какого черта аы туда ехали,вас всех предупреждали о воздержании поездок в страны ближнего востока,а теперь помогай вам.У нас е сть кому помогать-СВО!!
Елена
05 марта, 21:41
Ужас какие злые конченные люди в комментариях. И это русские русским так пишут. Позорище, нет будущего у государства с таким народцем
Людмила
05 марта, 23:00
Это вы никак не нагуляетесь,когда наши парни на войне,лучше фронту помогите.
Дуня
05 марта, 23:31
На фронте все без перемен.
67 лет
05 марта, 18:50
Вот это устроили россиянам. Америка бы быстро вывезла своих гражлан.
Электроник1
05 марта, 21:59
State Department заявил, что предупреждал американских граждан не ездить в страны персидского залива. Вывозить никого не будут. :))
Трамп
05 марта, 21:33
Америка еще ни одного гражданина не вывезла ни из одной подобной зоны. Не надо тут облизывать задницу трумпу.
Татьяна.
05 марта, 18:21
Сколько злости у людей! Там же наши сограждане!Мне, было дешевле слетать во Вьетнам,в отель 5 звёзд,чем отдохнуть в Горном Алтае,до которого 230 километров!А по сервису-небо и земля.
Владимир Олегович
05 марта, 21:26
Так ваш кхе-кхе обещал попадание в рай?
Кушайте, не обляпайтесь.
Artem
05 марта, 20:20
Все верно
Елена
05 марта, 17:25
Если нравится отдыхать заграницей,да пожалуйста,для вас там дешевле и лучше,то и оплачивайте проъезд обратно сами,это ваше желание.У нас на работе даже корпоративы отменяют ,время СВО.
Валентина
05 марта, 18:22
:Правильно@
Pandora
05 марта, 17:19
Казахи и таджики своих забрали. Россияне никому не нужны, даже " своим".
Странник.
05 марта, 22:27
Это они Вам сообщили ? По дипломатиченским каналам ? лично ?
Электроник1
05 марта, 22:01
Таджики? :))))) Казахи? :))))))))))
Нина
05 марта, 20:18
Молодцы. А россии похрену эти туристы, как, собственно, и все жители. Сидите в своей стране на попе ровно.
Римма
05 марта, 18:44
Фу,как некрасиво
Алёна
05 марта, 17:13
Гадости пишут люди, которые чем-то обижены. Люди в праве отдыхать там, где они хотят. Да, но так случилось, это не всегда предсказуемо. Теперь надо помочь людям вернуться домой.
Многие думают, что на лайнера отдыхают только богатые, нет простые люди там то же отдыхают, те кто ради своей мечты могут накопить деньги и раз в год позволить себе отдохнуть красиво.
Думаю мы своих не бросаем и вопрос разрешить.
А уживаются так прекрасно разные национальности.
Электроник
05 марта, 21:55
Красиво жить запрещать нельзя!
Товарищи! Покупайте страховку только в аккредиторованных агенствах!
Валентина
05 марта, 18:25
Все как-то больше о своих правах знают, а про долг, обязанности забывают!
Катерина
05 марта, 16:08
Стремно сейчас ездить за границу. Даже без войны это не отдых, а преодоление полосы препятствий.
Алла
05 марта, 18:16
В Абхазии ко всему придираются! А мы о своих туристах заботимся как о своих родственниках. Может хватит кормить иностранцев???
Базарбай
05 марта, 15:56
Приходились терпеть...
И
05 марта, 14:27
Надеюсь, власти Катара разместят людей бесплатно
Дамира
05 марта, 13:33
Это все не верно. Все пассажиры лайнера благополучно находятся на лайнере их кормят, лелеют все хорошо у них. До 9го марта пока перелетами не решит все находится на борту
Artem
05 марта, 19:10
Что не верно? Да их кормят на лайнере, но и в тюрьме кормят. У меня супруга с сестрой на этом лайнере. За все время что они стоят, сегодня консул был в первый раз. И никакого плана, и конкретики. 7 числа их просят спуститься на берег.
Не забывайте, что они стоян на первой линии от залива к городу. Да и еще рядом аэропорт, по которому тоже могут ударить. Постоянно ПВО над головами сбивают ракеты из Ирана. Страшно одним словом.
Artem
05 марта, 20:19
Только что супруга сказала, что посольство договорилось с "кораблем". Пока в нем остаются на неопределенный срок.
Наталья
05 марта, 13:29
Надо их забирать
Римма
05 марта, 18:09
Да, за их счёт или за счёт турфирмы
Федя
05 марта, 13:19
Ужас 200 ростуристов как же с ними уживались туристы других стран
Михаил
05 марта, 12:47
Не хрен ездить за границу, отдыхайте у нас(читайте новости прежде чем летать)
Павел
05 марта, 15:17
Нет! Уж, лучше Вы к нам))
Врося
05 марта, 12:19
Докатались !!!! На лайнерах , если денег нет , чего поперлись , на необитаемом острове высадить их надо !
Елена
05 марта, 21:39
Какой же вы конченый человек
Зоч
05 марта, 15:18
Это будет справедливо!
Old_falc
05 марта, 14:14
Завидуй молча
Алиса
05 марта, 12:43
Тамара
05 марта, 12:05
Помочь, возвратить, но потом пусть возмещают расходы, понесенные на их возврат. Не за последние они по миру гуляют
Artem
05 марта, 19:13
Дай Бог и вам таких же отзывчивых как и вы. Злые люди.
Надежда
05 марта, 17:45
Абсолютно верно
Зоя
05 марта, 15:19
Так точно!!
Павел
05 марта, 15:19
Жаба душит... Зависть... Подгорает...
Странник
05 марта, 22:31
Сами ехали ...не думая...сами думайте как выбираться.
Оксана
05 марта, 14:54
А если они 5 лет никуда не ездили, а эту поездку за год до этих событий оплатили, то как тогда? Сейчас во всем мире неспокойно. Где безопасно? В Сочи , в Крыму? Даже в окно беспилотник может влететь. Я тоже одна из этих туристов! Сижу жду , когда улетим! И да, кстати и работаю и налоги плачу тоже!
Николай
05 марта, 17:00
Уважаю и поддерживаю тебя!!!!
Азамат
05 марта, 13:47
Эти расходы должен нести туроператор
юрий
05 марта, 19:34
и страховая компания
Ирина
05 марта, 13:29
Лично я не хочу отдыхать в России. Езжу за границу отдыхать с 2000 года. Не нужно считать чужие деньги.
Галина
05 марта, 20:32
Ну и флаг тебе в руки ,тот где ты сидишь !
Что ноете тогда ?
Василий
05 марта, 15:14
Ну и дура.
Pandora
05 марта, 17:20
Ты очень самокритичен, дурачок. Ну и сиди в своем деревянном туалете на даче.
РоссияРулит!
05 марта, 20:43
Тебя-то, пятачину, чего подрывает?! Наших всех вывезут, даже не сомневайся, а твой мыкола еще долго будет ныкаться от облав. Главное, чтобы когда Россия будет своих забирать, хохли опять не налезли, как уже было.
Элеонора
05 марта, 12:47
Тамара , я всегда летаю на последние.целый год работаю без выходных и летаю, потому что я люблю мир, а вам совет стать добрее , возможно и деньги появятся
Павел
05 марта, 15:20
Не стоит оно того... Бисер метать перед...
Ну,Вы меня поняли))
Игорь
05 марта, 13:29
Бедная, без выходных прямо работаешь
Ирина
05 марта, 12:55
Согласна с вами, туристы-то ни при чём в данной ситуации.
Vladimir
05 марта, 12:02
Ничего нового.российским властям плевать на граждан России попавшим в тяжёлую ситуацию за границей.вопрос а нахрена тогда посольства и консульства?ответ Россия страна фейк!все институты власти работают на личные интересы диктатора.на убийства украинцев.постдите на чемоданах на улице может поумнеете
Михаил
05 марта, 20:40
Иди на хер, ципсошный засранец
Галина
05 марта, 20:34
Какого черта хаишь? Можешь остаться со своим чемоданом где застрял !
Наталья
05 марта, 19:35
Ну как всегда : Россия - дерьмо, в стране диктатор, украинцев убивают(а россиян - нет) хватит страну хаять! А те, кто имел возможность отдыхать на лайнере, пусть оплачивают свое возвращение сами. Небось не нищеброды!!!
Елена
05 марта, 21:43
Не Россия дерьмо, а такие люди как ты
Алла
05 марта, 18:21
Не нравиться наша Родина оставайся за границей
И от гражданства не забудь отказаться!!!
Aida
05 марта, 13:07
Это ты тут фейк! Россия своих ещё нигде не бросала! Всех вывезут домой! - vladimir
Pandora
05 марта, 17:22
Пиши кириллицей, дурёха. Фейк тут это ты. И надо же назвать себя Аида. Марфушка ты деревенская. Целуй сапоги бояр и дальше.
Владимир
05 марта, 11:22
Шестая часть туристов на лайнере-россияне! При такой ситуации с санкциями на наши банки опытные путешественники озадачиваются, обычно, о подушке безопасности из наличных. Люди не из последних денег купили тур, так что посольство может оплатить визы к саудитам, а после выставить счета туристам. Посольские все сделают, но будьте готовы платить. МИД -не благотворительная контора.
Лилия
05 марта, 10:41
Нечего в такие времена лазить по свету, отдохнуть можно и в России
Я
05 марта, 14:40
Где ? В Анапе , в мазуте ? Или в Крыму , под ракетами ?)))))
OLEKSANDR
05 марта, 22:20
А как же вопли типа Крым наш?или я русский!вот и отдыхай себе на Баренцевом и Белом морях!Там тебе и пингвины и медведь.
Электроник1
05 марта, 22:05
Нет, в персидском заливе ракеты лучше! Да и мазута хватает ))))
Наталья
05 марта, 19:47
Дома сидите и думайте не об отдыхе, а о том, как помочь нашим ребятам на СВО. И денежки не в кулачок зажимайте, а купите нашим бойцам нужное, буратины с.. ные. Война идет, а кто- то жаждет отдохнуть.
Лиза
05 марта, 17:49
А вы сейчас не под ракетами?
Нина
05 марта, 15:37
А там под конфетами?
Ирина
05 марта, 12:56
Просто иногда отдых за границей, дешевле чем в родной стране
Гость
05 марта, 15:14
Увы, на лайнера вряд ли дешевле!!!
Сергей
05 марта, 17:20
Как работник морского флота и работавший много помощником капитана на пассажирских судах подтверждаю, что на лайнере путешествие или круиз обычно дешевле, чем пребывание в течение того же времени во многих гостиницах. С хостелами конечно не сравнить, но на уровне трехзвездочных гостиниц стоимость примерно.
Людмила
05 марта, 13:03
Как же вы бедные наши устали... Люди годами работают лишь бы прокормить свои семьи... А вы бл, ездите по свету, отдыхаете, в такие то времена..
Создаёте проблемы себе и государству..
Надежда
05 марта, 16:11
Что за бред, жаба душит, мы вот с мужем тоже летаем везде, но в России нет, очень дорого у нас отдыхать, думаете я не рассматривала, в Крым с Калининграда слетать на двоих надо 300 тыс, да ещё перелет не прямой, а все с пересадками. А тут тебе сел на самолёт в Калининграде 4 часа до Египта, 3 часа до Турции и все включено с перелётом за 130-160 тысяч и вы мне будете говорить, отдыхай в России?! Спокойно, тепло, красиво и на фиг мне ваш Крым и все остальное
Наталья
05 марта, 20:43
А ты вообще сваливай из страны! И тогда не надо будет куда- то летать! Куда отчалишь, там и отдыхай.
Марина Викторовна
05 марта, 20:23
Крым очень красивый . Что в этой Турции можно увидеть. Тупой тюлений отдых валяния на пляже . За пределы отеля страшно выйти. И потом все против России. Турция в том числе . Грязью поливают нас , ракеты и оружие на Украину поставляют чтобы наших ребят убивали . А мы все туда премся. Я была в Турции три раза в спокойные времена . Ничего особенного. Море Средиземное очень соленое . Больше в жизни не поеду . На СВО погиб сын моей подруги , защищая нас ,Россию . За что любить эту заграницу??? А в Крыму мы великолепно отдыхаем втроём две недели за 150-170 тысяч ни в чем себе не отказывая и с дорогой .
Павел.
05 марта, 15:22
Каждому своё...
Андрей
05 марта, 12:00
Вам нравится ваш огород? Сидите в нем сколько хотите, не надо другим давать огородный советы.
Людмила
05 марта, 13:07
Андрей, и вам подобные... Если вы такие уверенные в своем выборе на отдых за границей.. Тогда не фиг сетовать на государство и наше консульство..
Вам таким никто ничего не должен... Это же ваш выбор,небожители вы наши
Ирина
05 марта, 16:11
Сколько нетерпимости!!! Это ваш, Людмила, выбор сидеть дома. Другим нравится путешествовать.
Никто не знал о начавшейся войне. Государство должно заботится о своих гражданах, помогать им, так как делают другие страны. И тут, Людмила, вы совершенно не правы.
Гость
05 марта, 19:51
А новости не пытались смотреть или слушать? В течении почти 2 месяцев по всем каналам говорили про угрозы начала войны
Галина
05 марта, 20:37
Они думали,что успеют))
Гость
05 марта, 19:45
А вы о государстве когда будете заботиться? А помогать когда и в каких случаях? Или это игра в одни ворота?
Александр
05 марта, 17:35
Да, некоторые и не знают, что идёт СВО, вот и летают туда-сюда. Ничего это приключения. Живы будут, дрберутся до дома с божьей помощью.
Татьяна
05 марта, 20:43
Я не против отдыхайте, где хотите, и возвращайтесь, как хотите, не за мои налоги и не надо обливать России и говорить гадости, думать надо головой! А то сразу все у вас виноваты, все, кроме вас!
Алла
05 марта, 18:25
Кому СВО, а кому отдыхать в первую очередь. Пир во время чумы! Не стыда не совести!
Павел
05 марта, 15:28
Так он и не сетовал, вообще -то.
И,не претендовал ни на что. Наверное,не стоит свои думки проецировать на человека.
Он дал четкий и дельный ответ. Если перефразировать его,то любому адекватному человеку понятно,что советы нужно давать тогда, когда о них просят.
Владимир
05 марта, 11:36
И это правильно! Мы свою страну, толком, не знаем, а рвемся за кордон и ищем приключений там на свою пятую точку.
Есть Крым, Кавказ, Краснодарский край, Дальний Восток, да, вся страна! Уже, из Сочи пустили "Комету" по морю в Абхазию, оттуда, же, шикарный лайнер "Астория Гранде" курсирует в Турцию и Египет, тур 7-10 дней. Пользуйтесь!
Андрей
05 марта, 11:26
Не завидуйте,люди поехали до конфликта.
Алла
05 марта, 18:29
Конфликт идёт с 22го..
Тамара
05 марта, 12:07
Ну так пусть и путешествуют. С работы их, думаю, не уволят, да и если да, то с голоду не умрут
Ирина
05 марта, 21:40
Что же вы вцепились в этих 200 русских,ведь по всему миру туристов с Украины гораздо больше отдыхает и никто так зло не отзывается о соотечественниках как русские, не по божески это россияне! Они же не родину продали а уехали отдыхать когда и билеты дешевле были. Злые вы и завистливые !
Алла
05 марта, 18:32
Пусть спасаются не за счёт бюджета страны. Но если прибегаешь к помощи Родины, не смей о ней плохо говорить!
ирэн
05 марта, 11:07
именно
Zelta
04 марта, 23:21
До Дубая ходит сухопутный транспорт,между этими странами есть хорошие дороги. Обычно время в пути часов 8.Это км 750
Данияр
05 марта, 05:10
Чтобы по земле добраться из Катара в ОАЭ, необходимо пересечь границу с Саудовской Аравией, а для этого нужна саудовская виза, а её без полноценной международной банковской карточки не выдают. Кстати, с этого же самого круизного лайнера граждан Казахстана и Узбекистана местные посольства этих держав ещё в среду вывезли через Саудию на родину
Чёрный список.
05 марта, 07:10
Может не нужно никуда ехать, все же хорошо. Я супермен я всех спасу. Если нужно, только не узбеков. Казахстан можно подумать только стройный красивых девушек.
Настя
05 марта, 10:49
Голову подлечить нужно вам
Андрей
05 марта, 11:27
Бесполезно лечить.

Emirates начнет сажать россиян на вывозные рейсы в Дубай с 5 марта

Авиакомпания также обновила условия возврата денег за билет и разрешила пересаживаться на fly dubai

Emirates начнет сажать россиян на вывозные рейсы в Дубай с 5 марта

Emirates с сегодняшнего дня, 5 марта, начнет пускать на свои рейсы в Дубай всех пассажиров, вне зависимости от их гражданства. Об этом сообщил сам перевозчик в рассылке контрагентам. Ранее из-за того, что в аэропорту Дубая действовали ограничения, стыковочными рейсами авиакомпании через ОАЭ не могли вернуться домой российские туристы, застрявшие на Маврикии, Мальдивах, в Таиланде и других странах.

«Emirates проинформировала о снятии ограничений на транзит в международном аэропорту Дубая, которые действовали в связи с частичным запретом на полеты в ближневосточном регионе, — рассказал Profi.Travel Дмитрий Горин, председатель совета директоров холдинга «Випсервис», который получил рассылку от перевозчика. — Теперь к перевозке в Дубай принимаются все пассажиры, документы которых соответствуют стандартным требованиям въезда, независимо от наличия гражданства или резидентства ОАЭ».

Кроме того, в рассылке (есть в распоряжении редакции Profi.Travel), говорится о том, что условия бесплатного обмена и возврата билетов обновлены: теперь они действует для вылетов с 28 февраля до 31 марта. Переоформить билет можно на любую дату до 30 апреля, сама перебронь должна быть совершена до 27 марта. Кроме того, теперь переоформить билеты можно и на рейсы fly dubai.

Ранее тысячи туристов застряли в Таиланде, на Маврикии, Мальдивах и других странах из-за того, что аэропорт Дубая запретил сажать на рейсы Emirates кого-либо, кроме граждан ОАЭ.

Как сегодня сообщил ТАСС, десятки туристов стоят в очередях в офисе авиакомпании Emirates в Таиланде из-за того, пытаясь вернуться домой через Объединенные Арабские Эмираты. По словам самих пассажиров, запись только на то, чтобы попасть в офис перевозчика, идет уже на несколько дней вперед.

Ранее сообщалось, что на Маврикии застряли около 700 туристов из России, при этом рейсы в Дубай улетали практически пустыми из-за действующих в аэропорту ОАЭ ограничений. Теперь их проблемы, наконец, начнут решаться.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Статьи по теме