«Библио Глобус» снижает комиссию

Если раньше для всех партнеров базовая комиссия была одинакова, то теперь она зависит от объемов продаж и города, в котором находится турагентство. Как вы к этому относитесь?

Если раньше для всех партнеров базовая комиссия была одинакова, то теперь она зависит от объемов продаж и города, в котором находится турагентство.

Тенденция снижения агентских комиссий наметилась еще около двух лет назад. Тогда один за другим сократили размер вознаграждения Pegas Touristik, Tez Tour, а затем «Южный крест», ICS Travel Group и «Музенидис Трэвел». 

Теперь в этот список можно включить и компанию «Библио-Глобус». Ранее стандартная комиссия «Библио Глобуса» для всех партнеров составляла 10% от стоимости тура. Вчера, 21 июля, туроператор объявил о введении «прогрессивной шкалы начисления агентского вознаграждения», при которой минимальная комиссия будет составлять 8% в Москве и Санкт-Петербурге и 9% для турагентств в других регионах России. Для московских агентств нововведение уже вступило в силу с 21 июля, для регионов РФ новая шкала начнет действоват с 10 августа. Отметим, что для турагентов Казахстана, Украины и Беларуси условия работы с «Библио Глобусом» остаются прежними. 

Как отметили в пресс-службе «Библио-Глобуса», туроператор пошел на изменение комиссии «в целях стимуляции и увеличения объемов продаж». 

Анна Багдасарян, руководитель отдела по работе с агентствами:

«Установлен минимальный размер вознаграждения для тех агентств, которые находятся на старте сотрудничества с «Библио-Глобус» и максимальный процент вознаграждения для наших успешных агентов. В любом случае, размер вознаграждения зависит от объема продаж, дифференциация является прозрачной, информация о ней размещена в личном кабинете каждого агента».

Отныне, чтобы заработать прежние 10% стандартной комиссии, московским турагентам нужно будет ежемесячно бронировать туры не менее чем на 750 тысяч рублей. Для агентств Петербурга эта цифра составляет 500 тысяч рублей, для региональных компаний — 350 тысяч. Объем продаж, как сообщили в компании, считается по количеству переведенных на счет туроператора денежных средств и пересчитывается ежемесячно.

 

Опрос: «Библио Глобус» снижает комиссию

Изменится ли ваша стандартная комиссия с учетом новой системы начисления вознаграждений?


Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

34 комментария

Сергей. Компания Самобилет.Ру
03 августа, 08:13
Это неизбежный крах off-line тур агентов - Тур оператору выгодней продать тур напрямую из своего офиса, а ещё лучше на своём сайте, тем самым увеличив свою доходность. Ещё год-два и комиссия сравняется с той что платят авиаагентствам авиакомпании: 0-4%. Поэтому новым лучше не открываться, а старым или по быстрому продавать бизнес или увеличивать свою активность в интернет + предлагать дополнительные сервисы: отели, трансферы, авиабилеты.
28 июля, 19:40
Насчет кулера! 100% согласен - чего жлобитесь? Ив туалет пускайте! Все крупняки имеют и первое и второе!
28 июля, 18:51
Лучше бы убрали Живую цену, толку было бы больше) А так я еще меньше теперь буду бронировать их туры
ИЗ ТЮМЕНИ ТОЛЬКО БИБЛИО ЛЕТАЮТ НА КИПР И ХУРГАДУ ЛЕТОМ.
ВЫБОРА ПРОСТО НЕТ!!!!!!!
ВСЕГДА РАЗДРАЖАЮТ ИХ " ЖИВЫЕ ЦЕНЫ" .
2 ГОДА НАЗАД ОБМАНУЛИ С БОНУСАМИ. ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И % ОТНИМАЮТ.
НО ДЕВУШКИ В НАШЕМ -ТЮМЕНСКОМ ОФИСЕ - ВЕСЬМА ДОСТОЙНЫЕ.
25 июля, 15:02
Ну, это конечно, их право. Только думать то надо тоже головой! Агенства массово будут убегать. Но, главное то другое: когда оператор начинает заниматься розницей - это тупик и неуважение к агентам! Раньше так Анекс делал... Крайне неприлично и неправильно. Посмотрите - ни одна крупная компания на Западе так не делает... В крайнем случае, франчайз развивает, что тоже "плевок в колодец", т.к. франчайзы, продавая под маркой солидного оператора, туры сторонних турфирм, могут его ("марочного" оператора) нехило подставить!
1
24 июля, 13:25
НЕ ВИЖУ ВЫГОДЫ - НЕ РАБОТАЮ
Егор
23 июля, 18:55
Библио-глобус услышал агентства и снизил планку для 10%. Теперь вполне реально всё.

с 10 августа 2014 года
Для туристических агентств, расположенных в г. Москва, стандартное комиссионное вознаграждение составит:
Агентства с объёмом продаж в календарном месяце менее 150 000 руб. - 8%
Агентства с объёмом продаж в календарном месяце более 150 001 руб. - 9%
Агентства с объёмом продаж в календарном месяце более 350 001 руб. - 10%

Для туристических агентств, расположенных в г. Санкт-Петербург, стандартное комиссионное вознаграждение составит:
Агентства с объёмом продаж в календарном месяце менее 100 000 руб. - 8%
Агентства с объёмом продаж в календарном месяце более 100 001 руб. - 9%
Агентства с объёмом продаж в календарном месяце более 250 001 руб. - 10%

Для туристических агентств других городов стандартное комиссионное вознаграждение составит:
Агентства с объёмом продаж в календарном месяце менее 100 000 руб. - 9%
Агентства с объёмом продаж в календарном месяце более 100 001 руб. - 10%


---
Библио-глобус если читаете, то хочу попросить еще об одной вещи. Вам что жалко воды для представителей агентств? Неужели трудно поставить кулер с водой в зале ожидания в визовом центре? Если вы поставите кулер с водой у вашего визового центра не будет минусов вообще!
Влад
23 июля, 11:16
Как работали, так и будем работать! С прежней комиссией - 10,5%! Через посредника)
Елена
23 июля, 09:29
Коллеги, дело в том, что БГ от своего новшества ничего не потеряет...Это они с агентствами ведут себя отвратительно, а вот частников: и по телефону бронируют, и туры им продают с вычетом нашего с вами %, и аннулируют их без штрафов! Создается впечатление, что Библы всеми способами добиваются того, чтобы агентства сами все отсеялись постепенно.
23 июля, 11:11
Они очень отвратительно себя ведут с агентствами. к сожалению, путь их не лучший.
Владимир.
23 июля, 08:57
Прощай Б.Г. если так и дальше пойдет то не только будете терять агентства , но и клиентов. Удачи вам....
Пока БГ! :)
Ирина
23 июля, 08:59
Думаю что не "пока", а "прощай". Так будет вернее.
Александра
22 июля, 21:56
Новость не порадовала. Итак всегда нервничаешь, когда бронируешь туры у БГ, особенно если турист сложный. Теперь у них появился некоторый запас средств за счет уменьшения выплат нам же. Их легко можно пустить на демпинг. В поисковиках туры будут выходить на первых позициях и что будут делать туристы - покупать. Круговорот туристов в природе. Кто пострадавшая сторона - агенты.
22 июля, 21:04
А интересно, такие решения принимаются подумав или "с бух ты барах ты"?
Давайте по-экспериментируем...?
Вот недавно ввели посредника у себя в БГ - якобы для упрощения своей и нашей работы.
А случись чего - будем искать с кого спросить.
Тут тоже не идиоты сидят - звоночек довольно тревожный, что за повод для таких метаний?
Неужели у БГ всё так шоколадно, что ещё больше захотелось? Или наоборот?
А вот потом обратно привлечь потерянных агентов очень тяжело будет. Такие эксперименты дорого обходятся. Судя по соотношению негативных отзывов на это нововведение, в целом по стране такая же реакция будет.
Я думаю, и большинство поддержат, что теоретически мы не обеднеем от чуть меньших процентов - можно работать и не ныть. Но как то обидно становится, если работаешь много с БГ, пиаришь их, а тут тебе такой "подарок". И это на фоне акций и повышенных комиссий у других ТО.
Сразу появляется "Дело Принципа" с желанием уйти...))))
Sirocco
22 июля, 20:22
Первая мысль - плохо дела. Вторая - несите нам ваши деньги, а мы вам шиш. С БГ всегда было тяжело работать - некорректное общение, драконовские условия. Работаем только из-за великолепной отельной базы. Единственный плюс - скидочники хвосты прижмут. Хотя... к субагентам кинутся..
Просто отлично! А если оплата через эквайринг, то еще - 2,5%!
Ольга
22 июля, 21:18
Вот я тоже тут подумала про эквайринг! Можно весла сушить((
Елена
22 июля, 18:57
Нева, кстати, весной тоже резко комиссию понизила...
Но, возможно, снижение % к лучшему: всем известное агенство перестанет наконец-то демпинговать своих коллег...и дурить туристов "платой" за составление договора
да как раз они-то не пострадают.
Ольга Э.
22 июля, 18:59
Вот тут я бы засомневалась. Я думаю, что всем известное агентство прикормленное, так что они свои %% возьмут так или иначе.
foxtrott
22 июля, 18:50
я вот не понимаю, чем так всем насолили маленькие агентства? Или все сразу такие крупные на рынке во время образования? А?
Или "скидочники", "мы тут профессионалы, а маленькие агентства надо вытеснить" Спать мешаем?
БГ тут в бирюльки что ли играет? или комиссионные это для баловства, допдоход? Хочу больше дам, хочу меньше? А у некоторых % к зарплате с маржи, получается мои менеджеры будут меньше получать с продвижения их продукта?
Вера
22 июля, 18:35
Очень плохо!
Агент23
22 июля, 17:19
Пока, БГ. Таким образом ты оттолкнул всех работающих и ценящих свой труд агентов.
Светлана
22 июля, 17:14
Сначала БГ легализует скидки туристам, затем уменьшает комиссию агентам. Что дальше??
Ольга
22 июля, 16:54
Поддерживаю, Наталью. И полностью согласно с ее мнением.
Наталья
22 июля, 16:49
Работаем на рынке уже 8 лет, скидки принципиально не даем даже постоянным клиентам, ведь самим надо на что-то существовать. Давать направо и налево скидки смысла нет, заработаешь одни гроши, а содержать агенство тоже надо на что-то. не понимаем и не принимаем такую концепцию. По нам так снижение агентского вознаграждения у операторов это шаг к тому чтобы убрать с рынка агенства которые завлекают туристов скидками. Привлечь туриста надо уметь не скидками, а своим опытом и доверием.
Татьяна
22 июля, 18:53
хорошо говорить тому, кто на рынке 8 лет, все равно что "мы Роллс Ройс" и наше имя говорит само за себя.
Работать с ними перестаёт быть интересным :(
Татьяна
22 июля, 14:56
НА коммент Стас Савка: аленьким агентствам воздух перекрывают, и это правильно....

А зачем перекрывать кислород маленьким агентствам? Они кому помешали? Там работают опытные менеджеры и "штучные" туры бронируют иной раз за миллионы.
Будем ориентироваться на других операторов да и все. Стараемся не работать с теми кто снижает комиссию. У БГ по Екатеринбургу эксклюзива нет. Найдем что предложить взамен их туров. Ценим НТК Интурист, Корал, Натали-турс, Наши - Веди тур -Екатеринбург, Море тревел. Работают и другим дают заработать..
А гиганты стали сдуваться, почему то пытаются выехать за счет агентств
Или судьба Невы встревожила БГ?
Никакая это не стимуляция продаж. Это позорище для туроператора. Ну нельзя снижать процент ниже плинтуса, а плинтус это 10% - стандартная комиссия. Ладно лето-осень, а зимой как жить будем? Расстроил меня Библио- глобус сильно...
Русский экспресс вместо 14% снизил нам комиссию до 8% в 2011г. Анекс вместо 14% - 8-9% в 2012г. Бриско вместо 14% - 10% в 2014г.. С данными туроператорами продажи после такого "стимула" с 90% продаж свели к 2%. Убирали комиссию не смотря на высокий % продаж. Объяснений не дали! Мы понимаем: стимул такой.
С Библио глобусом так же свели продажи к 5%.
Активно работаем с ПЕГАС и Лабиринтом. Имеем высокий %, стимулируют каждую осень по объему продаж и кол-ву отправленных туристов.
Хочется отметить НТК Интурист - комиссия 12-14%.
Ирина
22 июля, 14:30
Русский Экспресс какой именно снизил Вам комиссию?
Алена
22 июля, 13:44
У агентов,слава богу, есть выбор. Нам с этой комиссии еще скидку постоянникам нужно давать. Больше ни одной брони у библов.
Елена.
22 июля, 13:39
Ну что же, не будем бронировать у них, не интересно.
Александр
22 июля, 13:39
буду ориентировать клиентов на покупки у других,более лояльных к агентствам операторов. В итоге,именно агенту под силу направить клиента через того или иного оператора... На снижение комиссии ответим ногами - уйдем к другим, и клиентов своих уведем. Все операторы,кто снизил комиссию,в итоге сами будут заниматься розничными продажами.
Андрей
22 июля, 13:37
Кроме БГ есть еще много операторов, прорвемся
22 июля, 12:36
8-9 процентов .. буду ориентировать на других операторов, но многие позиции придется все же бронировать с минимальными комиссионными , "спасибо" конечно , что "улучшаете" нашу зарплату , и вам того же.
22 июля, 11:47
Буду меньше бронировать, т.к. нет стимула.Цены у них на уровне прочих, а к вылету и больше. цена-плавающая.Набрать 350 000, особенно не в сезон-не реально.
значит будем меньше бронировать, тк каждый месяц набирать свой процент не имеем желания. ((( ерунда какая-то
22 июля, 11:06
маленьким агентствам воздух перекрывают, и это правильно.
Ольга Э.
22 июля, 18:57
А вы считаете "Алину-тур" маленьким агентством?
И в чем же здесь это "правильно" заключается? или у вас агентство сразу большим стало?!

Туроператоры рассказали, что на самом деле происходит с туристами на Бали

По их словам, СМИ значительно преувеличили информацию о тысячах россиян, застрявших в аэропорту

Туроператоры рассказали, что на самом деле происходит с туристами на Бали

Эксперты опровергли информацию, распространенную в СМИ, о тысячах туристов, застрявших в аэропорту на Бали. По словам представителей российских туркомпаний, ситуацию несколько драматизировали. Действительно, из-за извержения вулкана на острове Флорес, задержки и отмены рейсов были. Но, например, к сегодняшнему дню расписание практически восстановлено.

«Авиакомпании либо отменили, либо задержали рейсы в международный аэропорт Денпасара — на табло вылета/прилета у десятка рейсов стоит пометка «отменён из-за вулкана». Тысячи туристов не могут вовремя добраться домой, среди них есть и граждане России, — сообщил накануне телеграм-канал BAZA. — Им приходится ночевать в аэропорту уже вторые сутки. При этом стоимость билетов на ближайшие рейсы сильно выросла из-за спроса — цена некоторых билетов достигает почти миллиона рублей».

По словам российских экспертов, такой катастрофической ситуации в аэропорту Денпасара не было вчера и не наблюдается сейчас. Хотя вулкан, действительно, внес корректировки в расписание полетов. «У нас никаких серьезных проблем нет, все самолеты улетают по расписанию. Отменила пара рейсов (14 и 15 сентября) у China Eastern. Но те же «Аэрофлот» и Emirates летают, хотя есть задержки из-за общей нагрузки на аэропорт. Коллеги немного драматизируют ситуацию», — пояснили Profi.Travel в компании Space Travel.

Добавим, что отменялись рейсы и авиакомпании China Southern Airlines.

Однако, по словам экспертов туроператора, «тысяч застрявших туристов» в аэропорту точно нет. «Есть пассажиры отмененных рейсов, но тот же China Eastern — это Airbus 330, там около 250 кресел, и этих туристов просто увезут следующим рейсом», — пояснили в компании. В компании уточнили, что если туристы на момент отмены рейса находились в стерильной зоне, то их питание обеспечивал перевозчик, если же они не успели приехать в аэропорт из отеля, то дальнейшее пребывание и питание они оплачивают сами — это форс-мажор. «Но у нас таких случаев не было», — добавили в Space Travel.

Организованным туристам проживание продлевали туроператоры.

«В настоящий момент аэропорт на Бали (Денпасар) работает в штатном режиме. Выполнение рейсов на направлении зависит от политики и решения конкретных авиакомпаний, — сообщили в «Русском Экспрессе». — Вылеты большинства перевозчиков, на рейсах которых наши клиенты планируют отправиться на остров и вернуться с него, осуществляются по расписанию. Изменения коснулись единичных туристов, которые должны были улетать в день извержения. Им продлили проживание, и к текущей дате они все уже вернулись в Россию. Жалоб от туристов в связи с ситуацией не поступало».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

«Это спекуляция»: в Турции заявили, что туристы «устали» от All inclusive

Российские эксперты назвали «Все включено» основным двигателем продаж направления

«Это спекуляция»: в Турции заявили, что туристы «устали» от All inclusive

В Турции вновь возобновили разговоры об отмене системы питания All inclusive. О ней в очередной раз вспомнила Ассоциация малых отельеров. Там уверены, что отказ от такого типа питания к оттоку туристов не приведет. Но, как рассказали Profi.Travel эксперты, какого-то всплеска интереса к другим вариантам размещения они не отмечают. Более того, если туристам кажется, что All inclusive Турции очень дорогой, они меняют не тип питания, а страну отдыха. Именно «Все включено» остается основным двигателем продаж Турции.

«Не думаю, что отмена системы «Все включено» будет способствовать снижению числа туристов. Чувствуется усталость от нее, ситуация вызывает беспокойство», — цитирует РИА «Новости» слова президента Ассоциации малых отельеров Турции Эртана Устаоглу.

На российском туристическом рынке с ним категорически не согласны: по мнению профессионалов турбизнеса, если не будет системы All inclusive, туристы переориентируются на другие направления.

«Все разговоры по поводу отмены системы «Все включено» — это спекуляции. Никакой «усталости» туристов от нее мы не фиксируем. Наоборот — именно за All inclusive они всегда и ехали в Турцию, и сейчас ничего не поменялось, — подчеркнул генеральный директор сети «Магазин горящих путевок» Сергей Агафонов. — Я не знаю, по какой причине эта тема постоянно поднимается в Турции. Для российских туристов отмена системы «Все включено» абсолютно неактуальна. Она является основным двигателем продаж по направлению Турция».

«Часто кто-то поднимает тему с отменой «Все включено», но это нонсенс. Я не верю, что турецкие отельеры действительно пойдут на это, — добавила турагент Яна Калинина. — Наши туристы любят All inclusive и во многом выбирают Турцию из-за этой системы, особенно семьи с детьми». Она подчеркнула, что питаться и покупать алкоголь за пределами турецкого отеля сегодня стало очень дорого.

Ранее Сергей Агафонов также отмечал: если вдруг отелей с All inclusiva в Турции станет меньше, то спрос перераспределится на другие направления, такие как Египет, который тоже предлагает этот формат, пусть пока и не в таком масштабе.

С другой стороны, в Турции есть отели, которые работают, например, на завтраках, полупансионе, пансионе. «В Турции сейчас огромная инфляция и, к сожалению, из-за шведского стола, минус которого — в огромном количестве остатков, деньги уходят никуда, — высказала мнение руководитель агентского объединения НОТА Светлана Обоянская. — Есть очень много отелей, работающих по меню и достаточно неплохо. При условии, что в Турции сейчас самое недорогое мясо стоит около 30 долларов, сколько должно заплатить туристы, чтобы питаться им от души? По мне, например, система «Все включено» — это нерационально для отельеров. С другой, российкие туристы ценят Турцию именно за возможность «отбить» все деньги, уплаченные за тур, на шведском столе. В «пятерках» невысокого уровня люди зачастую накладывают столько в тарелки, как будто они в жизни не ели». При этом, по ее словам, такие отели от этого типа питания не откажутся.

Гостиниц, которые изначально работают на завтраках или завтраках и ужинах, особенно много на Эгейском побережье Турции. «Ездят же туда туристы. Это просто правильное построение бизнеса. Для каждого типа питания будет свой клиент», — отметила она.

Напомним, ранее член Ассоциации молодых предпринимателей Анкары Мустафа Коркутата утверждал, что система All inclusive превратилась в «потребительский терроризм». «Ежегодно 50 млрд лир выбрасывается впустую. Количество объектов размещения туристов, в которых применяется система «Все включено», будет сокращаться», — говорил он. Тема обсуждается давно, по мнению советника мэра Антальи по туризму Османа Айыка, полный отказ от системы «все включено» в турецких гостиницах маловероятен, но возможно появление вариаций ввиду различных требований туристов и выросших цен на отдых.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

1 комментарий

Виктория
15 ноября, 16:48
Причина отмены "Все включено" со стороны турков - это желание перенаправить туристов тратить деньги не только в отелях, но и в ресторанах. Сейчас у рестораторов трудности. Отельеров просто заставят это сделать с целью поддержки другой сферы. Но последствия будут. Многие туристы не поедут в отель, где нужно будет дополнительно еще потратиться на питание "на стороне". Турки, как часто это происходит в последнее время, просто хотят получить прибыль "здесь и сейчас", а о последствиях не думают.

Новости по теме