Совет 019: кодовое слово «VIP» против скидки

Несложный прием, после которого клиенту и скидку просить не захочется.

Cоветы на Profi.Travel — это маленький шаг на пути к идеальному турагентству, но каждый день.

Оборудуйте в офисе VIP-зону

Пусть это будет просто огороженный ширмой рабочий стол, но сама по себе фраза «Пройдемте в VIP-зону» позволит клиенту почувствовать себя особым гостем. Такому уже не захочется просить скидок, ведь вы относитесь к нему как к респектабельному туристу, который может себе позволить качественный отдых и соответствующий уровень сервиса.

 

?Коллеги, а какие приемы используете вы, чтобы клиент даже подумать
о скидке не мог?

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

18 комментариев

Инна
12 февраля, 12:03
Недавно рассчитывали тур компании, 18 туристам... убили весь день, в итоге ушли в агентство,где им без проблем предложили 10%, как-то так..
Ирина
11 февраля, 15:25
Иногда я честно говорю, что не можем себе позволить сделать скидку, иногда...говорю, что начальник злой... не дает такой возможности....а я бы рада. Все по обстоятельствам, универсальной формы работы с людьми нет. А максимум близким...да еще 7%! У меня близкие оч оч оч обеспеченные люди, я ваще им скидок не даю!
Аделина
11 февраля, 13:52
Коллеги, многих из вас послушаешь, так складывается впечатление, что работа ваша вас уже изрядно утомила. Я перестала давать скидки около года назад, максимум своим очень близким - 7%. Сначала было страшно, что сейчас потеряю клиентов и сяду в лужу. Но нет. Работать стало легче, ушли те, с кого имела минимум комиссии. Остались и пришли те, для кого качество и профессионализм играет важнейшую роль, а с такими работать приятно)Люблю свою работу и клиентов сильно)
Элеонора
13 февраля, 13:14
Аделина, аналогичная ситуация :) Но такой смелый ход может себе позволить только очень уверенный в своих знаниях и в себе в целом турагент :) ну и конечно клиент всегда чувствует насколько турагент знает цену своей работе. и как то видимо на подсознательном уровне он привязывается к данному менеджеру чувствуя надежность и гарантии успешного отдыха. Видимо уверенность заразительна :)
Алекс
11 февраля, 12:52
Все просто коллеги! Вам просто надо накидывать сверху на стоимость каждого тура еще какую-то условную наценку. Скажем стоит тур 30 000 рублей, вы говорите 35 000 рублей, и лично Вам если берете сегодня с делаю 15% скидку от этой суммы. Таким образом вы абстрагируетесь от конкурентов, потому что у Вас дороже (а подсознательно значит лучше) и при этом вы готовы серьезно уступить, дать не 10% а 15%, чего никто другой им не предлагал. Итого ощущене покупки чего-то дорогого с бешенной скидкой. Ну, и не забывайте жесткие тайм-лимиты, предоплату и все такое. В конце концов вы же не только справочники, но и продавцы должны быть)
Андрей
19 февраля, 18:59
:) один коллега пожинал плоды супер активной рекламы раннего бронирования с скидками до 35%...до августа ходили и требовали "обещанное"..май-июнь он отмораживался, к июлю закачал прайсы по популярным отелям в excel, умножил на полтора и с широкой души давал от распечатки (эксклюзивных тарифов) скидку 35% каждому, кто всерьез просил (итого 100% х 1,5 х (1 - 35%) = +5% к полному прайсу т/о :)) )
эххх...жаль за последующую зиму поумнели все :))
Виктория
11 февраля, 12:06
Так называемые ВИПы торгуются из-за 100 рублей! Я не преувеличиваю, реально 100 рублей!
Другой пример, постоянная туристка - дама почтенного возраста, пенсионерка, знаю, что копит на отпуск весь год, от души делаем скидку (в виде исключения) - отказывается! Верите?? Говорит, девочки, это же ваша зарплата, вы же должны на что то жить! :) так хочется ей вообще все отдать!
К сожалению, вип сегодня не синоним порядочности!
И еще, если позволите, коллеги, в какой то момент - туристы гастролеры, здОрово утомили, отпускаем с легким сердцем и пожеланием счастливого пути.
Итог: стали себя больше уважать, ценить свое время, и как не удивительно стали больше зарабатывать! Т.к. С этими скидочниками потом столько еще набегаешься, что в итоге в убытке, а стОящего клиента упускаешь:)
Всем удачи!
Наталия
14 февраля, 16:05
Именно так и должно быть. Поддерживаю полностью. Нет стандартных рецептов отказа от скидок. Иным клиентам даешь скидку только за то, что он сам все нашел, высчитал, без заморочек и головной боли пришел оплатил и ушел. А некоторые выносят мозг неделями и требуют мах. скидок, вот здесь просто необходимо включать уважение к себе и своему труду. Да. Жаль потраченного времени, но надо (просто необходимо) учиться говорить "НЕТ" и пусть клиент уйдет, на его место придет пара. Просто надо быть профессионалом, что бы люди к тебе шли не за скидками, а за уверенностью в завтрашнем дне
Элеонора
13 февраля, 13:17
Особенно порадовал ИТОГ, молодец Виктория! Поддерживаю на все 100
Алескей
11 февраля, 11:14
Подбор тура нужно сделать комиссионным, с последующем вычитанием из стомости тура, если турист приобретает тур в вашем агентстве.
Виктор
11 февраля, 10:46
Умерить жадность ТО,как сейчас делает Пегас-Ваша промокомиссия 5%."молодцы" так держать!Засуньте такую комиссию себе в .....
Оксана
11 февраля, 10:33
Мне кажется, если бы ТО просили 100 пр оплату тура с комиссией, а вознаграждение перечисляли после отправления туристов это был бы выход с одной стороны... но с др такие сложности не нужны никому((
Татьяна
11 февраля, 14:32
Это хорошая идея, и не было бы обонкротившихся турагенств. которые делают скидки себе в убыток , потом вылезти из ямы не могут.
Это было бы здорово! Не было бы никаких скидок. Ни у одного турагента.
11 февраля, 13:12
Наталья г. Уфа
Павел
10 февраля, 09:12
в основном приемы дзюдо, но иногда приходится прибегнуть к каратэ....
Ирина
07 февраля, 09:53
Випы - они такие випы, да))) но надо разделять, наверное, реальных ВИП-туристов: постоянным клиентам с действительно дорогими турами 5% дать не жалко, пожалуй. Но тут-то ведь речь идет прросто о том, чтобы создать у туриста ощущение, что он особенный, в вип-зоне, хоть он и не вип))
надо попробовать)
Юлия
07 февраля, 09:09
Мне от скидок другой способ нравится. На просьбу о скидке сделать всепонимающие глаза и сказать "Слишком дорого? Давайте подберем другой отель?"
Катя
07 февраля, 05:55
Ага,мечтайте,современные ВИПы считают как раз,что им за верность компании нужно все бесплатно!Не согласна.Нашим Випам мы скидки и даем,а первичные платят 100%
Евгения
06 февраля, 22:56
Самый глупый совет, который прочитала на этом сайте! Чем люди богаче, тем выторговать скидку для них - святое.
Такой совет могут дать люди, которые не работают с "толпами" випов.
Коллеги, давайте посерьезнее, что ли.
РАмиль
06 февраля, 22:14
как предложение, туроператоры продают туры агентствам по ценам на сайте, а вознаграждение через полгода возвращают...и получается что на вопрос туриста а где скидка...отвечаем честно что мы продаем по цене тура...ну как то так....
Мария
06 февраля, 18:15
Подписываюсь под каждым словом. Турагентства сами себя не уважают, продаются за три копейки лишь бы хоть что-то получить с туриста. В итоге страдают все. А не было бы этого, всем бы было хорошо!
Алексей
11 февраля, 11:02
Точно! Кто- завел дурную традицию с этими скидками в турах. Ведь те самые ВИПы, строя свой бизнес, работают по принципу "если не делать 100% прибыль, то ты занимаешься благотворительностью" и соответственно ждут от турагентов тоже самое.
Наталья
06 февраля, 18:00
Ко мне в офис туристы сами зашди с выражением :"Мы ВИП туристы, ездим только в самые дорогие отели, нам дайте больше 10% скидку", я конечно объяснила, что наше агентство таких скидок вообще дать не может, ну они и пошли дальше со словами :" А нам дают в другом 10%", что мне оставалось делать, пожелала удачи и еще, что если вам дают 10% в каком-то агентстве, то почему же вы такие неблагодарные, ходите и ищите большую скидку, будьте преданы вашим щедрым агентам. А , они еще и каталог утащили с собой, блин ВИПы)))))) Так что присоединяюсь к предыдущим высказываниям, VIP зона - не в нашей стране))) или не в наше время
Татьяна
11 февраля, 14:36
Правильно, Вип Зона не для нашей страны!!!
Ольга
06 февраля, 12:46
Когда уполномоченные агентства, да и сам оператор дает скидку.... никакой VIP не поможет. Вот вчера предложили туристке 22 !!! отеля в ТРЕХ странах. Описали дополнительно, что и где посмотреть, какие достопримечательности. По 12 отелям выяснили для нее все доп. вопросы, которые не освещены на ТОП-хотелс... Результат - когда мы позвонили ей и спросили, ну что же она решила... Она ответила, что спасибо, но она уже купила один из описанных нами туров со скидкой 7%. На фразу о том, что менеджер потратил на нее целый раб. день, она ответила... "ну я же искала, чтобы повыгоднее". Она перед спросила, а какую скидку мы ей дадим. Ответили, что мы предложили мин. цену, СКИДКИ С КОТОРОЙ НЕ БУДЕТ. Что в результате? В результате НОЛЬ. Абсолютно дикий, ничем не регулируемый рынок. А потом удивляемся, откуда берутся "пирамиды" в турагенствах и операторах. Вот из таких "скидочников" и получаются пирамиды, когда тур продается в убыток или в"ноль", лишь бы получить с туриста хоть что-то и "заткнуть его деньгами" очередную дыру, например, оплатить путевку др. туриста, деньги которого пошли на что-то другое, в т.ч. на оплату туров предыдущих туристов. Это замкнутый круг и когда он рвется, "пирамида" и рушится, а туристы остаются у разбитого корыта, кляня все турагентства страны. Вопрос только в том, когда же все это кончится! Что толку от регламентирующих организаций, если это не работает? Значит, кому-то очень выгодно, чтобы рынок оставался "диким"!
Татьяна
11 февраля, 14:47
Я тоже согласна, надо что бы вышел закон в котором указано наказание( приостановка или штраф).и бороться с такими турагентствами можно, засылая проверку, а потом сдать это агентство, т.к. они сами в конечном итоге делаются БАНКРОТОМ ! и другим не дают нормально существовать.
Алла
11 февраля, 13:56
А работать за 3 процента - уважать себя? Вопрос - на что вы живете, если даете скидку 7 процентов?
Алексей
11 февраля, 11:19
Согласен. У ТО акции с прибавкой по 1% к стандартной комиссии. А эти, валят просто всё!!! Житья от таких скидочников нет!
Алексей
11 февраля, 11:10
Наверное это единственный выход борьбы с "туристами-гастролерами"
07 февраля, 12:55
отличная идея! только все бы такую практику ввели одновременно! а то будут, те которые и бесплатно рассчитают и скидку дадут.... и закроются через 3 дня))))
Агенство
07 февраля, 06:35
Вы что вот так вот с порога прям сразу говорите клиентам что скидка 7% всем?? Вот от таких как вы и страдает весь наш бизнес! Неужели вы не хотите получать полную комиссию? Чем это плохо? Разбаловали клиентов своими скидками что они уже вместо "здрасте" с порога 10% просят!
Евгения
06 февраля, 22:54
Начинайте разговор с туристом со слов "Подробные консультации по подбору тура и особенностям отдыха в разных странах - платные, т.к. менеджер тратит свое рабочее время. Все цены есть на сайтах. Скидку даем 7% всем. Если есть другие вопросы, слушаю". И улыбайтесь)))) Увидите, насколько потенциальный турист ценит ваше время и услуги.
Читать противно, себя не уважаете, а потом жалуетесь.
Вера
06 февраля, 22:09
полностью с этим согласна!!!!!!!!!!!!!!!
Оксана
06 февраля, 21:26
Надо вводить практику платного подбора тура, с уточнением если после подбора тура вы покупаете его у нас эта сумма сминусовывается из стоимости тура, а мы все боимся этого...боимся напугать туриста.... боимся что он убежит к другим.... я уже поняла...если он настроен купить у Вас.... его это не испугает.... а если и уйдёт к другим... то вы хоть с чаевыми останетесь за работу!!!
Ольга
06 февраля, 19:42
Сегодня пришли туристы которым уполномоченное агентство Коралла дает 5%. А у другой моей знакомой в Пегасе 8%.!!!
Это просто ,,,,,,, ?
06 февраля, 17:34
Как же горько соглашаться... но ничего не остается! Сама лишилась постоянного туриста, которому подбирала Мальдивы месяц, посвящая ему и личное время, находясь дома. А он... а он ушел туда, где дали, ВНИМАНИЕ!!! 10%
Диана,директор турагентства
06 февраля, 14:19
Согласна полностью,Ольга.Таких случаев очень много! И мы никак не можем бороться с этим на сегодняшний день,к сожалению,на нашем уровне! А ждать выхода закона,а главное того,чтоб он начал работать и приостанавливать подобного рода деятельность турагентств, пока не приходится.Вот и продолжаем работать,выкладываясь перед туристом на все 100%,а там,как говорится,"как масть ляжет" и насколько порядочным окажется в морально-этическом отношении сам турист.
Фирма " PALOMA"
06 февраля, 12:41
Наивно полагать, что наш российский турист не запросит скидку в вашей VIP -зоне.
Запросит еще большую!!
Вера директо
06 февраля, 22:13
так и есть, чем богаче, тем жаднее)). Одна дама покупала тур 500 000 р. и просила 10 %., потому что в другом агентстве ей столько давали всегда. Я ей для примера псчитала скидку у нас 10 и она сравнила с той фирмой "рога и копыта" 10 % - разница вышла в 30000 р. Так что не всегда 10% оказываются реальными)). Так таким и надо! Себе они могут купить тур за 500 000 р., а мы должны голодать, давая большую скидку!
Александра, турменеджер
06 февраля, 12:58
Согласна полностью!!!
Если уж он заговорил о скидках, то он не уйдёт от этого вопроса!!!

Туры в Анталью подорожают: эксперты оценили инициативу по туристическому налогу

По мнению профессионалов турбизнеса, это ударит по имиджу региона.

Туры в Анталью подорожают: эксперты оценили инициативу по туристическому налогу

Эксперты в России и Турции оценили предложение властей Антальи о введении нового налога. С туристов планируется брать от 1,5 до 3 евро — в зависимости от «звездности» отеля. Речь, по словам представителей турецкого турбизнеса, идет о сумме с человека за ночь. Отметим, что туристы и сегодня платят налог: 2% от стоимости проживания заложены в цену турпакета. Сам размер нового сбора на турпоток не повлияет, тем более, что туры в Турцию и так подорожают примерно на 20%. Однако необходимость доплачивать дополнительную сумму на месте может вызвать недовольство туристов и ударить по имиджу региона.

Власти Антальи, выдвигая предложение о налоге, ссылаются на мировой опыт: «Если вы хотите остаться во Франции, стране, которая принимает больше всего туристов в мире, необходимо заплатить налог на проживание в размере от 0,50 центов до 3 евро на человека за каждую ночь пребывания, в зависимости от отеля и категории». В Нидерландах размер от 1 до 3,5 евро на человека. В Швейцарии — 1-2,5 евро. «ОАЭ взимают ежедневный налог на проживание в размере 2-5 евро в зависимости от звездности отеля. Посетители Мальдив платят 4,8 евро за каждую ночь проживания», — цитирует заявление городского совета Антальи Economim.com.

Там предложили такую градацию: гостиниц 3* — 1,5 евро, 4* — 2 евро, 5* — 3 евро. Взимать его планируют с постояльцев старше 16 лет.

«Так как они приводят в пример Европу, можно сделать вывод, что речь о сумме с человека за ночь, — пояснил Profi.Travel представитель туркомпании в Турции. — Если это так, можно посчитать: за 10 дней в отеле уровня 5* два человека заплатят дополнительно 60 евро. Это, конечно, повлияет на стоимость туров».

Суммы не такие серьезные, чтобы туристы отказались от направления, однако это может нанести очередной урон имиджу Антальи, который и без того в последнее время достаточно пострадал в глазах российских туристов. Цены выросли в несколько раз, а уровень сервиса в ряде случаев — наоборот, снизился. Конечно, лишние 60 евро при сегодняшних ценах «погоды не сделают», однако станут дополнительным негативным фактором для туристов, считают на рынке.

«Конечно, введение такого налога — абсолютно непопулярная мера. На турпоток она не повиляет: 1,5-3 евро при нынешних ценах на туры — это несерьёзно, — прокомментировал генеральный директор сети турагентств «Магазин горящих путевок» Сергей Агафонов. — Но на имидже, безусловно, скажется. Особенно на отелях, которые работают в категории luxury. Если они будут взимать дополнительный налог, то для туриста, который отдал несколько миллионов, это будет, как минимум, очень странно выглядеть».

«Турист в любом случае оказывается «крайним»: и сейчас, когда 2% стоимости проживания заложены в цену турпакета, что если новый налог введут. Как в России, где сначала был курортный сбор, а теперь вводится турналог: что турист сам платил, что за него отель будет платить — всегда средства берутся только из кармана потребителя. На турпоток это никак влиять не будет», — сказал генеральный директор сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

По мнению экспертов, в следующем сезоне новый налог не введут, — скорее всего, он может вступить в силу только спустя год после принятия соответствующего закона. При этом стоимость отдыха увеличится и без дополнительных сборов.

«Примерно 20% отелей Турции на следующий год оставляют стоимость этого сезона в евро, около 50% поднимают цены на 5-7% и 30% — на 10% и выше, — подчеркнул Алексан Мкртчян. — Какой будет курс рубля, мы не знаем, но, думаю, евро подорожает. Поэтому, учитывая инфляцию, девальвацию рубля, я прогнозирую рост цен по Турции в рублях минимум на 20% по сравнению с прайсом 2024 года. На этом фоне 1,5-3 евро заметны не будут, тем более, что и сегодня туристы платят налог».

Он отметил, что повышение стоимости — общая тенденция. «Российские отели тоже поднимают цены, объекты уровня 4-5* — на 20-30% на 2025 год. Поэтому турист никуда не денется, что в России будет платить, что в Турции, Таиланде, Египте, — везде прогнозируется рост цен», — резюмировал эксперт.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Эксперты опровергают информацию о вспышке неизвестного вируса в Турции

Роспотребнадзор запросил информацию у турецкого минздрава.

Эксперты опровергают информацию о вспышке неизвестного вируса в Турции

Сегодня телеграм-канал SHOT распространил информацию о вспышке мощного вируса в турецком Белеке: десятки детей и взрослых из ближайших отелей обратились в местный госпиталь с температурой выше 39. Сбить ее сложно, что за болезнь — неизвестно, подозревают и коксаки, и ротавирус, и новую вариацию ковида, а диагноз ставят: «острая инфекция, неуточнённая». Однако эксперты, в том числе и те, которые сейчас находятся в Турции, информацию о вспышке заболеваемости опровергают.

«Температура почти не сбивалась таблетками и суспензиями. Приходилось ставить капельницы. Острая фаза болезни длится около 4–5 дней, потом постепенно отпускает», — пишет SHOT. Пациенты отмечают, что их выворачивает наизнанку, и сравнивают ощущения с теми, когда ранее болели коронавирусом. Часть туристов заболевают уже по возвращении в Россию, некоторых вирус настигает прямо в самолёте. Судя по описанным туристами случаям, его инкубационный период может составлять от 4 до 14 дней.

Роспотребнадзор уже запросил у минздрава Турции информацию. «Специалисты Роспотребнадзора взяли на контроль сообщения о массовых жалобах российских туристов на неизвестный вирус в турецком Белеке», — сообщает ведомство.

Однако, по словам экспертов, никаких массовых жалоб нет. «Мы не получали массовых жалоб от туристов, в частности от российских, по вашей информации. Мы запросим отели, но мы не получали сигналов, вызывающих беспокойство», — цитирует РИА Новости сообщение муниципалитета Антальи.

Администрация отеля Sirene Belek Golf & Wellness 5* в районе Белек в Анталье уже опровергла сообщения о якобы заболевании российских туристов во время отдыха. Как пишет ТАСС, в гостинице сообщили: «никаких случаев заболеваний у нас не было и нет».

«Никакой официальной информации о массовых случаях заболевания в Турции нет, как нет рекомендаций со стороны Роспотребнадзора, Минэкономразвития, — сообщил Profi.Travel вице президент РСТ Дмитрий Горин, который сейчас находится в Белеке. — Информация распространяемая рядом телеграм-каналов о вспышке неизвестного вируса не соответствует действительности. Конечно, простудные и иные заболевания есть, Турцию посещает от 700 тыс. до миллиона туристов в месяц. Количество обращений в страховые за медицинской помощью не превышает 0,5-1%. Этот показатель не изменился».

Эксперт напомнил, что во всех гостиницах есть медицинские работники, страховые компании также регистрируют обращения. «По информации от отельеров и медицинских служб информация о вспышке вируса не подтверждается», — подчеркнул он.

«Обращений не было, а у нас — очень крупный портфель по Турции», — сообщила Profi.Travel директор филиала страховой компании «Евроинс Туристическое страхование» Юлия Алчеева.

Отсутствие жалоб от туристов подтвердил и генеральный директор сети «Магазин горящих путевок» Сергей Агафонов.

Ранее Profi.Travel писал об энтеровирусе в одном из отелей в Белеке, об этом рассказала представительница одного из турагентств, которой пожаловались ее клиенты. Однако диагноз им поставили уже в России.

Роспотребнадзор в своем сообщении напомнил туристам о профилактике: «необходимо тщательно мыть руки после возвращения из мест общественного пребывания, после посещения туалета и перед едой, использовать для питья только бутилированную или кипяченую воду, фрукты и овощи мыть бутилированной или кипяченой водой, избегать контактов с людьми с признаками респираторных и кишечных инфекций».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме