Туроператоры отвечают за промо-прайсы

Растущее число промо-прайсов все больше беспокоит розницу. Агентства недовольны, что таким образом операторы вынуждают их работать по сниженной комиссии. Сами туроператоры утверждают, что промо-цена — лучший способ получить «легкую» продажу... 

Растущее число промо-прайсов все больше беспокоит розницу. Агентства недовольны, что таким образом операторы вынуждают их работать по сниженной комиссии.  Сами туроператоры утверждают, что промо-цена — лучший способ получить "легкую" продажу... 

Промо-цена «съедает» комиссию

В последнее время вокруг промо-прайсов туроператоров разворачиваются бурные дискуссии: рост числа подобных предложений вызывает сильное возмущение у представителей розницы. Наиболее активное обсуждение темы идет вокруг Pegas Touristik, Anex Tour, ICS Travel Group, «Русский Экспресс» и «НТК Интурист»: по словам возмущающихся, именно эти туроператоры «злоупотребляют» промо-ценами по большей части своих направлений. По наблюдениям турагентств, более половины своих предложений  (а в некоторых случаях и больше) туроператоры выставляют именно по промо-тарифам. 

Прежде всего агентов беспокоит тот факт, что комиссия по таким турам фиксированная и значительно ниже, чем наработанная агентством за время сотрудничества с туроператором — обычно она не превышает 6–7%.

Одно из сообщений на паблике Profi.Travel:

— Один промо-прайс! Ты зарабатываешь годами повышенную комиссию, входишь в сеть, чтобы получать повышенную комиссию, а тебе берут и промо-прайс лепят. Причем Anex на раннее бронирование по всем направлениям промо ставит. Большинство туристов сейчас либо сами цену проверяют, либо после бронирования дома, им не забронируешь не по промо. Карты принимать вообще не резон стало, постоянным скидку не сделаешь! То есть теперь нам предлагают комиссию 7% не по договору, а обязаловка!

Данный маркетинговый ход туроператоров негодующие агенты расценивают не столько как инструмент для привлечения туристов, сколько как способ сократить издержки за счет вознаграждения турфирмы. И на первый взгляд, возмущение розницы справедливо. Однако сами туроператоры считают, что не все так однозначно…

Другая сторона медали

Агенты уверены: промо-тарифы  — еще одно доказательство того, что тенденция сокращения комиссии усиливается. В ответ туроператоры указывают на объективное изменение туррынка за последние годы — падение покупательской способности и снижение прибыльности операторского бизнеса заставляют игроков более тщательно подходить к вопросу агентского вознаграждения.

«Маржинальность продаж в среднем по рынку упала после запрета на продажи Египта и Турции, а потому агенты напрасно ждут комиссию на прежнем уровне в 14–15%. Раньше подобные условия были допустимы, поскольку у операторов была возможность закладывать в тур наценку 18–20%, а теперь она не превышает 13–15%, что естественно сокращает и агентскую комиссию», — отмечает заместитель генерального директора «НТК Интурист» Сергей Толчин.

Что же касается конкретно промо-прайсов, то туроператоры уверяют: главной целью акции является увеличение продаж и привлечение в турагентства новых туристов, а не намеренная экономия на комиссии.

Сергей Толчин, заместитель генерального директора
«НТК Интурист»
:

— При работе с промо-прайсами агенты не обязательно что-то теряют. Если в фирму обратился постоянный клиент агентства, то менеджер может подыскивать тур, исключая эти предложения. Если же это новый турист, который увидел вариант с промо-прайсами в интернете и пришёл в агентство именно за этим туром, то надо понимать, что агент не прикладывал особых усилий к его привлечению и подбору вариантов. Если не давать скидок по таким турам и ограничивать оплату банковскими картами, то продажа будет прибыльной для турагента. Важно и то, что менеджер экономит своё время, поскольку клиент уже знает, что конкретно он хочет.

Елена Кокоева, PR-менеджер компании Anex Tour:

— Промо-прайсы ориентированы в первую очередь на агентства. Многие менеджеры охотно продают такие туры, поскольку они обеспечивают приток новых клиентов, которые впоследствии могут стать постоянными. К тому же, при работе с такими туристами менеджеру нужно просто забронировать тур и выдать документы.
При этом важно, что в нашем случае промо-цены действительны на отели, в которых у нас есть гарантии.

Интересно, что на розничном рынке есть и те, кто поддерживает поставщиков. «Туроператоры в данный момент работают на грани безубыточности: заполнять борта сейчас очень тяжело. И они предлагают снижение стоимости тура на некоторые даты и направления, тем самым стимулируя продажи в турагентствах и заполняя свои самолеты — считает Светлана Обоянская, директор туристической компании „ОСА tour“. — Например, у Пегаса была акция раннего бронирования по Греции до 29 февраля — вся по промо-прайсу. Но при этом поток туристов на акцию был очень большой. Ничего не мешает работать: не давай скидок, и по сумме получается нормально».

К слову, на борьбе со скидками туроператоры делают особый акцент: они считают, что помимо привлечения клиентов в агентства, промо-прайсы помогают сократить уровень демпинга — при сниженной комиссии довольно сложно дать клиенту дополнительный дисконт.

Анна Подгорная, директор по маркетингу и PR компании
Pegas Touristik:


— Недовольство отдельных представителей розницы абсолютно понятно: при подобных предложениях они не могут дать клиенту скидку, с помощью которой привыкли заманивать туристов. Необходимо понимать, что при промо-прайсах дисконт клиенту изначально закладывается в предложение. Такой подход помогает бороться, например, со скидками «по звонку», когда турист обзванивает много турфирм в поисках наименьшей цены. В этом случае на первое место при работе начнут выходить не скидки, а профессиональные качества агента.

Итак, многие турагентства всерьез обеспокоены сложившейся ситуацией. По их мнению, если с проблемой не начать бороться сейчас, то туроператоры и дальше продолжат снижать комиссию. Другие же не видят в промо-тарифах никакого вреда для розничного рынка, отмечая, что такие прайсы — явление временное: так, уже в начале марта количество промо-редложений у того же Pegas’a значительно сократилось. Сами туроператоры напоминают, что промо-цены, как правило, не отменяют другие акции, которые подразумевают повышенную комиссию на определенные туры. Соответственно, с какими предложениями работать и как — решает сам турагент.
 

Коллеги, а что по этому поводу думаете вы? 

Написать комментарий

Для того чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться на портале

22 комментария

говно
26 декабря, 14:57
говно
Нина
27 января, 15:15
Я вот со стороны туриста вообще не понимаю необходимость перепродажи туров турагентствами. Было бы можно сразу на сайте туроператора онлайн купить туры и в аэропорту на стойке получить документы. Все вопросы можно узнать по бесплатным горячим линиям. Я всегда прихожу в турагентство с выбранными датами, видами страховок, отелем, со всей подробной информацией по поводу что рядом с отелем, какие экскурсии я куплю и так далее. И вообще не понимаю за что я должна переплачивать от 7 до 15 процентов в организацию, которая никаких услуг кроме продажи тура мне не оказывает. Так что промо предложения очень полезная вещь!
09 сентября, 12:52
Чтобы что-то перепродать, нужно это что-то купить) Турагентства БРОНИРУЮ И ОПЛАЧИВАЮТ вашими деньгами, а не своими. Цена у туроператоров и турагентств одинаковая, т е не вы платите комиссию турагентству за проданный тур, а туроператор.
Татьяна
21 ноября, 10:39
Что значит, нужно просто забронировать тур и выдать документы? Нормальное агентство работает с клиентом полноценно, а это время на подбор хорошего отеля подходящего по критериям туриста, на это надо время и иногда крепкие нервы!!! Очень редко бывают случаи, когда клиент точно знает, что ему нужно и надо "просто забронировать"! Может в крупных мегаполисах Москва, Санкт Петербург и по другому, но нам в небольших городах приходится бороться за каждого туриста, а значит и уделять много своего времени!!! А когда комиссия не выше 7% это просто работа, что бы выплатить налоги, заработную плату, аренду и т.д., прибыль 0%!!! А по поводу скидок, те кто давал клиентам большие скидки, так их и дает, не смотря на промо-прайсы, у них другая схема работы!
Александр
04 июля, 12:26
Считаю промо прайс полным бредом! Туроператоры решили начать экономию не с себя, а экономить на своих агентствах. Я как агентство несу потери и чувствую потерю в зарплате ровно в половину с учетом что офис увеличил свой поток с 2016 года. Промо прайс плох тем что ты тратишь на клиента который приходит например с Турцией и потом сидит и издевается не в состояние определиться. А потом еще бегает по агентства и думать что везде разные цены!!)) Тратишь на клиента столько же сил и своей интеллектуальной собственности, а получаешь реально три копейки. Актуальный вопрос! Зачем т.о делают промо прайс на delux отели? Это еще больший абсурд.
Мы тратим деньги и время на рекламные туры на саморазвитие, а приходят какой нибудь Ваня по промо прайсу и интереса совершенно никакого нет. Тем более туристы пошли все на негативе и с короной, аж смешно! ТУРОПЕРАТОРЫ АУ! Вы забили кто вам приносит тех же самых туристов и объемы продаж? ПРОМО ПРАЙС ОТСТОЙ!
Галина
22 июня, 14:48
Всегда сама выбираю на сайтах ТО тур и прихожу к агенту с готовым,она только доки оформляет,поэтому скидка 5% всегда.по сути я выполнила ее работу.В этом году хочу попробовать Промо у Анекса в Мармарис через онлайн покупку у ТО
Александра
21 февраля, 13:43
А я как раз и есть тот самый клиент о котором Вы якобы заботитесь. Для отдыха за рубежом (2-3 раза в год, в зависимости от цены), выбрала для себя пока 2 компании. так что можно сказать, считаю себя постоянным клиентом. И ни разу никто не предложил скидки как постоянному клиенту (Промо еще не брала). Так что все эти причитания по поводу снижения заинтересованности клиента в связи с промо-акциями, считаю только лишь плачем агенства по потери своей прибили, а явно не о заботе о клиенте.
Анна
30 марта, 23:35
Согласна с Дмитрием!! Эти скидочники достали-совсем. Скорее бы ужесточили требования по комиссии. С каждым годом все сложнее в туриндустрии - НО! Останутся самые квалификацированные и сильные!!!
Сергей Игоревич
30 марта, 15:45
Не видел раньше этой статьи. Хорошо что столько мнений прочитал. Разный звук а суть одна. Давайте тогда туриста осуждать не будем, что ему все мало, что не дай. По сути здесь все так же себя ведут. Лучше дай больше чем дай меньше. Мне не нравятся промо, но говорить, обсуждать это с кем бы то ни было я не собираюсь. Не нравится как говорится не протягивай руку, или будь благодарен дающему, за это воздастся, курочка по зернышку, радуйся малому придет большое. Выбирайте что кому!
Дмитрий, Нижневартовск
19 марта, 09:49
Считаю промо-прайсы отличным делом. Во первых нет возможности демпинговать, всякие "горящие и сгорающие сети" остаются не у дел. Вся их ложь на поверхности в этом случае. Для профессионалов такие прайсы только в тему))))
18 марта, 13:37
Совершенно нормально отношусь к ПРОМО прайсам. Меня они не пугают. Поддерживаю мнение Анны Подгорной. Спекуляция скидками уже осточертела, хочется здоровой конкуренции.
Евгений
17 марта, 08:32
А скажите, что помешает оставить агентству-скидочнику себе 1-2% при промо-прайсе??? Будь то комиссия 12% или 7%? Необоснованная борьба.... А то что многие пишут - занимайтесь самосовершенствованием и повышайте профессионализм, так простите, но подавляющему большинству туристов абсолютно плевать какие у вас там навыки, а главный критерий - цена!!! И хоть будьте Вы самым профессиональным менеджером в стране - если у Вас при этом самая высокая цена, то и клиентов больше у Вас не станет! Клиенты уже давно сами успешно подбирают себе туры и приходят лишь туда где дешевле и не спрашивают сколько классов у Вас образование...
Александр
04 июля, 13:28
Евгений, поддерживаю. Почему комиссия по промо прайсу 7%. Кто это решил? Может я не хочу лишаться своей полноценной комиссии и могу дать данному клиенту со стандартной комиссии 2% этого более чем достаточно! А тут за нас решили что мы должны любому клиенту давать ровно половину своей прибыли так при этом при всем потратить кучу сил и терпения выслушивая что как было классно 3 года назад или как они с Люсей классно сгоняли в Турцию за 10р. Турист пошел дурной и сумасшедший, таким точно не хочется ничего давать и ничего делить. т.о отбирает у нас право решать куда мы денем свою честно заработную прибыль.
31 марта, 12:13
Евгений, я не знаю о каких клиентов вы говорите, мои клиенты ориентированы как раз на качество, а точнее на соотношение цены и качества. и им не все равно где и у кого покупать туры. Скорее всего вы сами ориентированы на конвейерные продажи. поэтому так и рассуждаете.
Алиса
16 марта, 20:56
Нужно ввести опять чтобы ТА оплачивало ТО 100% стоимость без вычета комиссии, а свою комиссию получать в конце отчётного периода. И у ТО оборотка будет больше и скидочников среди ТА не будет. Или пусть будут тайные покупатели от ТО и у агентств которые делают скидку туристам на эту скидку урезать комиссию, всё равно же получается агентству эти деньги не нужны если они их налево и направо всем дают. Знаю агентства которые рассылку рекламную делают сразу с вычетом своей комиссии и судя по всему оставляют себе 1-2 % вот пусть им ТО и урезает комиссию до 1-2 % и пусть попробуют привлечь клиента профессионализмом и подходом а не скидками
Ольга
17 марта, 11:22
А если ТО грохнется вместе с вашей комиссией? об этом не думали?
Ольга
16 марта, 18:07
Наша турфирма не видит каких-то проблем с промо-прайсами ТО. Так как это действительно помогает бороться со скидочными ТА, которые привыкли давать туристам огромные скидки. Скажите, почему и на каком основании многие ТА привратились в СКИДОЧНЫЕ КАССЫ? Многие дают скидки всем подряд 10-12%. Не хотят развиваться профессионально! И почему тогда ТО должно, в таком случае, поддерживать выбрасывание денег вникуда - т.е. на скидки? Они лучше сократят стоимость туров за счёт промо и это правильно. Поддерживаем! Коллеги, развивайтесь и зарабатывайте за счёт своего профессионализма, а не за счёт профессионализма ваших коллег, учитесь зарабатывайть без привычных скидок.С уважением, Салон Путешествий "ВАРИАНТ Luxury Travel", г. Уфа.
Александр
04 июля, 15:00
Пффф, Коллеги вы уверены что с такой комиссией можно развиваться и как то вообще себя реализовать? Нет и это факт. А т.о все равно.
Сергей
16 марта, 17:58
Приятно, что туроператоры "озабодились" доходами турагенств. НО упускают из виду, что турагент не будет продавать туры, которые не приносят дохода (так называемый бизнес ради бизнеса), именно поэтому туроператоры массово объясняют сами себе трудности, массово вводят промопрайсы, но желаемого объема нет, потому что НЕ ЗНАЮ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ТУРИСТА и не думают о тех людях, которые могли бы продвигать их продукт. УДАЧИ ВАМ ДОРОЖАЙШИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ! а ЕЩЕ бы НЕМНОГО РАЗУМА и УМА!!!
Александр
04 июля, 15:03
Сергей, поддерживаю! Эгоисты. Противно.
Юлия
16 марта, 17:50
Хотелось бы согласиться с мнением Анны Подгорной, но как быть в ситуации, когда клиент, с которым была проведена огромная работа по подбору тура, получает в фирменном агентстве того же ПЕГАСА скидку 5% с тарифа промо-прайс (от 7%) и при этом ему еще дают подарочный сертификат на 5000 рублей на следующую поездку. Что в таком случае может противопоставить такому демпингу обычное агентство, которое давно существует на рынке и имеет в штате опытных специалистов???
Неплохой способ борьбы со "скидочниками"!
Есть агентства которые дают скидки огромные до неприличия!
Не уважая свой собственный труд, демпингуют цены и переманивают таким образом туристов...
Александр
08 июля, 13:04
Фу какая Кира хамка!
Кира а вам наверно уже знакома профессия уборщицы раз вы предлагаете!) Наверняка уже хорошенько подсели потому что с вашим мышлением только мыть полы! Фууууу
Lastik
17 марта, 07:17
Кира, а Вы не боитесь, что Вероника перейдя в уборщицы составит Вам конкуренцию? И таким уборщицам, как Вы станут меньше платить?
Кира
16 марта, 17:06
Я тоже только за то, чтобы ТО уменьшали комиссию. Например до 1%, считаю достаточно для того, чтобы такие как Вероника поскорее покинули рынок турагенств. Вакансии уборщиц есть всегда Вероника, не брезгуйте
Tina
16 марта, 16:53
"Елена Кокоева, PR-менеджер компании Anex Tour:

— Промо-прайсы ориентированы в первую очередь на агентства. Многие менеджеры охотно продают такие туры, поскольку они обеспечивают приток новых клиентов, которые впоследствии могут стать постоянными. К тому же, при работе с такими туристами менеджеру нужно просто забронировать тур и выдать документы".
Елена, а ничего, что с такими туристами, которые пришли на промо-прайс, мы сидим по 2-3 часа, выбирая им отель, рассказывая об экскурсиях, об особенностях того или иного региона?!!!!!!!!!! Т.е. все равно, пришел турист по промо или по обычной цене, мы ему уделяем одинаковое количество времени!
А Вы, Елена, наверное, не в курсе как работают турагенты и как нам достается наша комиссия.
Илья
16 марта, 15:12
Именно розница диктует правила поставщикам - так во всем мире ведется бизнес во всех сферах. Поэтому таких поставщиков (ТО пегас, анекс, интурист и т.д.) нужно наказывать рублём - просто не бронируйте их продукты, это не надежные партнеры, учитывающие только свою одностороннюю выгоду. Пусть сами создают свою розницу, вольют бабла, и мы увидем их быстрый развал! Наказывать только рублём! Прислушиваться к комментариям не нужно: Подгорная, Тотоева, Толчин - просто наемные сотрудники, что хозяин сказал, то и вещают.
Екатерина
16 марта, 14:53
Ужасно читать такие комментарии от работников турбизнеса.
Давно пора научиться быть гибкими к рынку. И с ПромоПрайсом можно легко жить, просто не надо раздавать скидок на право и на лево, а для Скидочников есть Обычная цена. Научитесь пользоваться тем что имеете и будет вам счастье
Александр
04 июля, 15:06
Ужасно Екатерина, ужасно! Вот вы наверно только и можете что быть гибкой и не работать с возражениями и тем более вам проще отдать все свое что бы только забронировать. вот таких как раз то менеджеров не люблю и не уважаю.
Илья
16 марта, 15:19
"пора научиться быть гибкими к рынку" - учитесь и готовьтесь, Вас еще прогнут не раз. Вас, но не нас!
Елена
16 марта, 14:35
Стало очень тяжело работать, т.к. туристы выпрашивают скидки и торгуются, обзванивая кучу агентств. Если эту скидку не сделать, они уйдут в другое агентство. Продажи туров по Промо прайсам - совсем не легкие деньги, как нам рассказывают ТО. ТО должны наконец перестать нам ставить "палки в колеса", а работать сообща, ведь доход, который ТО получает от своих собственных продаж, намного ниже, чем тот, который приносят ТА. Надо считаться со своими партнерами!
Людмила
16 марта, 14:05
Промо-прайсы -это выкручивание рукТА . Всем тяжело сейчас, но выживать за счёт кого-то , не порядочно (мягко говоря)
В итоге многие мои коллеги и мы в том числе не бронируют туры у ТО по таким прайсам.
Стараемся объяснять туристам "что бесплатный сыр только в мышеловке"
А что? Как аукнется так и откликнется!
А хотелось бы дружить! Давайте не лезть друг другу в карман и как-то изыскивать другие рычаги стимуляции рынка. Более цивилизованные.
Игорь
16 марта, 14:44
Людмила извините, но отвечу так, как вижу. Разговаривать такими критериями, можно про пирожки, а не про бизнес. В бизнесе есть один критерий оценки - ВЫГОДА и пусть я умру завтра, а ты сегодня. Я уверен, что мое такое высказывание не нравится ни вам, ни многим, но это бизнес и т.б. тогда когда есть трудности в нашей сфере..
Ирина
16 марта, 11:17
Промо прайс - это чисто уловки ТО, отхапать и заманить к себе на прямую побольше туристов. И плевать им на ТА! Никакого уважения к коллегам, которые их годами кормили и поддерживали!
Борьба ТО со скидками у ТА - а как тогда мы можем поощрять постоянных клиентов?! Т.е. по такой политике - мы должны их обманывать?! И вообще как это - ограничивать продажу туров по банковским картам?! - Мы должны создать неудобства клиенту ради прибыли?! Но если человек идёт за дорогим туром, он не обязан возить крупные суммы наличными и рисковать, ради глупых выдумок ТО "Промо прайс". Адское изобретение алчных утопающих ТО!!!!
При таком бреде - это не привлечение новых клиентов, а потеря старых!!! Все постоянные клиенты разбегутся! А ТА их, между прочим, годами наживают!!!
Поэтому теперь умные ТА предлагают в первую очередь туры у таких ТО, которые на издеваются над партнёрами "Промо прайсами"!
Игорь
16 марта, 15:15
Вот вот и я о том же.... А на любителях халявы, в любом ее проявлении НЕ СМОЖЕТ себе собрать лояльных клиентов - скидочники, ходят на скидки, а не на спеца. Да и НЕ будет толковый спец, выполнять рублевую работу за пол цены, т.к. на второй половине, сидит любитель халявы.
Лично я за то, что бы извести тех, кто дает скидки клиенту, а тем самым, заставляет тех, кто не желает отдавать честно заработанное и неизвестно за что, напрягаться и искать возможности не отдавать свое, честно заработанное. Я бы вообще и без всяких промо-прайсов, просто снижал бы комиссию любому и на тот процент, на который он дает скидки - если ему не нужны деньги, то мне они не лишние.
Игорь
16 марта, 15:10
Согласен!
Поощрение скидками - это разврат, а не поощрение.
Да и все остальные потуги и высказывания и призывы, просто бред. Любой ведущий бизнес, ведет его для своей прибыли, а не думая о том как кто-то и кого-то желает поощрить. Кто желает, пусть поощряет - запретить невозможно, но за свой счет.
А по поводу "уловки ТО, отхапать и заманить к себе" и т.д. обычная митинговщина - ЛЮБОЙ производитель заинтересован в максимальной отдаче от своего продукта. И всегда будет делать то, чтобы его продукт был ближе к потребителю. А за счет сумм собираемых с прямых продаж, легко организовать мощнейшее продвижение и привлечение к себе клиентов. И абсолютно до балды, что кто-то из ТА их потеряет - это бизнес и любой производитель заинтересован. А те кто трудятся как агенты производителя - как говорится ищите новые формы и привлекайте не скидками, а СВОЕЙ работой, СВОИМИ услугами, своими знаниями и т.д.
Лично мне, очень не нравится развращение туристов скидками, под каким бы соусом они не раздавались...
Вот мы никогда и никому не давали скидок и работаем в Инете и своих клиентов, которые мотыляются по всему инетету и видят весь этот бидлам и откровенный ОБМАН со скидками - нам тоже очень НЕ нравится и мы находим те слова и аргументы, чтобы объяснить своим клиентам почему мы не даем скидок и даже не обсуждаем этот вопрос, но при этом, любому и очень наглядно, можем показать и свою РАБОТУ и какие денежки, мы им экономим благодаря своим знаниям и умением мозгами соображать в интересах своего клиента.
Так о каких ПООЩРЕНИЯХ идет речь???? - наше поощрение нашим постоянным клиентам - это качественно и с пониманием, а так же выполненная надежно работа.
А вот делить с клиентом свой заработок, за честно и качественно выполненную работу - я НЕ понимаю такого подхода!
Елена
16 марта, 11:59
Действительно бред пишите. Поощрение постоянных клиентов, ну-ну...Не хватает профессионализма удержать туристов? Тогда к вам идут за халявой, а не за знаниями и сервисом. Мне вас жаль... И Промо от таких вот скидочников отлично помогает. Пусть меньше, но чаще, чем терять из-за таких как вы своих клиентов, которым дают по 3-5-7 процентов.
DVS
16 марта, 11:43
какая же чушь. никак не надо никого поощьрять! турагентства что, фонд помощи безработным и малоимущим?
Нина
14 марта, 10:58
Я как турист возмущена вашими словами.Малоимущие тоже должны ездить отдыхать.Рассуждаете,как депутаты.Я покупаю путевки два раза в год.Ищу все на сайтах,читаю отзывы,читаю об экскурсиях,о стране.И знаю о выбранном отеле больше оператора.Мне оператор только бронирует путевку и сбрасывает на почту документы.И за что я должна переплачивать со своей пенсии?

Рекламные туры во Вьетнам, на Бали и Мальдивы с туроператором «Пантеон»

А еще 50 у.е. новым участникам бонусной программы и другие предложения для агентов

Туроператор «Пантеон» приглашает агентов в рекламники на Бали, Мальдивы и во Вьетнам осенью 2026 года. А еще дарит 50 у.е. новым участникам своей бонусной программы. Рассказываем о программе туров, условиях участия в РИТ и все, что вы хотите знать о туроператоре.

Рекламный тур на Мальдивы

Отправляемся исследовать 5 островных курортов в Индийском океане. У вас будет по 2 ночи на каждом острове на инспекцию курортов, оценку номерного фонда, инфраструктуры, питания, сервиса, пляжей и возможностей для разных категорий туристов.

Даты: 7 — 17 сентября 2026 г.
Стоимость: 2850$ на человека (без авиабилетов).
Группа: 10 человек.

Программа

7.09 — 9.09
SO/ Maldives 5*, FB, трансфер — катер.

9.09 — 11.09
Hideaway Beach Resort & Spa 5*, All Inclusive, трансфер из Мале — внутренний перелет (domestic), между отелями — катер.

11.09 — 13.09
JA Manafaru 5*, FB, трансфер в Мале.

13.09 — 15.09
DusitD2 Feydhoo Maldives 5*, All Inclusive, трансфер — катер.

15.09 — 17.09
Finolhu, a Seaside Collection Resort 5*, FB, трансфер — гидроплан.

В стоимость включено:

  • ● размещение в отелях по программе (½ DBL);
  • ● все трансферы по программе (в зависимости от погодных условий могут быть заменены);
  • ● питание по программе — FB/AI;
  • ● медицинская страховка;
  • ● зелёный налог Green Tax.

Рекомендуется прилетать в Мале утренним рейсом. 50% стоимости нужно внести в течение недели после подтверждения, полная оплата — до 01.08.2026.

Подробная программа>>

Рекламный тур на Бали

Агенты посетят отели 5* на побережье и в Убуде, примут участие в инспекциях и отправятся на самые востребованные экскурсии острова: познакомятся с Убудом, увидят рисовые террасы Тегаллаланг, Лес обезьян и знаменитые балийские качели, посетят объект Всемирного наследия ЮНЕСКО Джатилувих, храм Таман Аюн и храм Танах Лот на берегу океана, а также примут участие в рафтинге по горной реке.

Даты: 20 — 30 сентября 2026 г.
Стоимость: 955$ на человека (без авиабилетов).
Группа: 10 человек + представитель туроператора

Программа

  • ● 4 дня инспекции отелей 5* + осмотр отелей, в которых проходят обеды и ужины по программе;
  • ● приветственный и прощальный ужины с партнерами;
  • ● экскурсия по Убуду: рисовые террасы, качели, Лес обезьян;
  • ● рафтинг;
  • ● поездка в Джатилувих, Таман Аюн и Танах Лот;
  • ● свободный день для самостоятельного знакомства с направлением.

В стоимость включено:

  • ● размещение в отелях 5* по программе, ½ DBL;
  • ● все трансферы по программе;
  • ● питание по программе;
  • ● экскурсии по программе;
  • ● медицинская страховка.

Рекомендованные рейсы:

19.09 SU296 Москва — Денпасар, 14:40–08:05 +1
30.09 SU297 Денпасар — Москва, 10:05–18:15

30% стоимости нужно внести в течение трех дней после подтверждения, полная оплата — до 01.08.2026.

Подробная программа>>

Рекламный тур во Вьетнам

Инспекция отелей 5* в регионах Нячанг и Камрань, экскурсия по Нячангу и ужин, котором агенты смогут лично познакомиться с партнерами туроператора «Пантеон» во Вьетнаме.

Даты: 12 — 19 октября 2026 г.
Стоимость: 1050$ на человека (без авиабилетов).
Группа: 10 человек + представитель туроператора «Пантеон».

Программа

Нячанг (1-4 день):

  • ● Свободное время в день заселения
  • ● 2 дня осмотра отелей категории 5*
  • ● Экскурсия по острову Fun Island

Камрань (5-8 день):

  • ● 2 дня осмотра отелей категории 5*
  • ● Свободный день
  • ● Ужин с вьетнамскими партнерами

Рекомендуется утренний прилет и вылет из аэропорта Камрани. Под рекомендованные рейсы туроператор организует трансфер аэропорт-отель-аэропорт. 30% стоимости нужно внести в течение трех дней после подтверждения, полная оплата — до 01.09.2026

Подробная программа>>

Как отправить заявку

Заявки на участие в рекламных турах принимаются по почте: mila@panteon.ru
Контактное лицо — Людмила Ремизова.

Заявку нужно оформить на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя. В заявке указываются ФИО, должность участника и мобильный телефон. К письму необходимо приложить скан или фото визитки на английском языке и скан главной страницы загранпаспорта.

О туроператоре «Пантеон»

«Пантеон» — туроператорская компания, основанная в 1992 году как туроператор по Греции. Сегодня в портфолио компании более 25 направлений:

  • ● Мальдивы, Сейшелы, Маврикий
  • ● Индонезия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Китай
  • ● Греция, Испания
  • ● Турция
  • ● Египет

Туроператор «Пантеон» формирует турпродукт на регулярных рейсах (доступны в том числе специальные туроператорские тарифы), сотрудничает только с надежными DMC или напрямую с отелями.

Преимущества «Пантеон»:

  • ● ориентированность на работу с агентствами;
  • ● гибкость;
  • ● честные цены;
  • ● оперативная обработка запросов (в том числе в выходные дни);
  • ● поддержка в экстренных ситуациях 24/7.

Туроператор «Пантеон» является партнером бонусной программы Profi.Travel Loyalty. За каждое подтвержденное бронирование агент получает +250 баллов.

Внести бронь


Как начать работу:

  1. Зарегистрироваться в системе онлайн-бронирования и получить номер договора.
  2. Договор действует на основании публичной оферты — подписывать оригинал не требуется. Отчеты агента можно сдавать по ЭДО.
  3. После регистрации — можно сразу бронировать туры и наземное обслуживание.
  4. Все новые агентства автоматически подключаются к бонусной программе.

Агенты, которые укажут в примечании промокод PROFI в личном кабинете получат 50 у.е. на бонусный счет
Бонусы можно использовать на оплату полных турпакетов (не авиабилетов) или наземного обслуживания от 7 ночей, не менее DBL.

Условия сотрудничества с агентствами

  • ● Базовая комиссия для агентств — 10% (комиссия с авиабилетов не начисляется), туры без перелета — 8%. У туров с пометкой «Блоки» комиссия со всего пакета.
  • ● Особые условия лояльности и привилегии для лидеров (программа TOP Partners).
  • ● Выгодная бонусная программа для всех: чем дороже тур, тем больше бонусов.
  • ● Гибкие условия оплаты — чем больше дней до заезда, тем меньше предоплата.

Пантеон проводит обучение для агентств

Вы можете выбрать подходящий формат для изучения турпродукта туроператора:

  • ● Бизнес-завтраки, семинары, вебинары, мероприятия в городах РФ.
  • ● Рекламные туры (не менее 10 ежегодно), в том числе «возвратные» — с возможностью вернуть стоимость РИТ при бронировании инспектированных отелей.
  • ● Индивидуальные консультации по работе онлайн-бронирования и сотрудничеству.

Привилегии для топ-партнеров

Если вы активно продаете продукт туроператора и по итогам 6 месяцев бронируете туры на общую сумму от 10 млн рублей, для вас действуют дополнительные привилегии:

  • ● Повышенная комиссия;
  • ● Премиум-чаты в мессенджерах с руководством и отделом бронирования;
  • ● Приоритетное подтверждение в РИТ и приглашения на мероприятия для агентств;
  • ● Участие в рекламных турах по специальной стоимости со скидкой.
  • ● Индивидуальные рекламные туры, возможность получения бесплатных ночей от отеля по запросу, специальные цены на собственный отдых;
  • ● Другие привилегии.

По вопросам работы и сотрудничества: promo@panteon.ru
 

Контакты:
www.panteon.ru

Рейс из-за плана «Ковер» перенесли на двое суток: на что имеет право турист

И как туроператору защитить свои права, учитывая форс-мажор

Рейс из-за плана «Ковер» перенесли на двое суток: на что имеет право турист

Из-за авиаколлапса в Москве 18 июня тысячи туристов не смогли вовремя вылететь на отдых. Около 600 рейсов были задержаны или отменены. В Сочи план «Ковер» объявляется уже чуть ли не ежедневно. В итоге, рассказывают турагенты, их клиентам переносят сроки вылета на отдых: кому на сутки-двое, а кому и на существенно большие сроки. «Вопрос к юристам: на что может рассчитывать турист по закону?» — обратилась в Profi.Travel турагент из сообщества Loyalty, представитель агентства «Туры в Лето» Ирина Петрухина.

«Из-за вчерашнего коллапса в аэропортах Москвы у меня не улетели две семьи в Сочи. Рейс из Шереметьево авиакомпанией «Аэрофлот» SU 1138, запланированный на 09:50 18 июня, был отменен. По информации в личном кабинете авиакомпании, рейс состоится 20 июня в 17:45. Туристы не хотят столько ждать. Обратились к туроператору, спросили, что делать туристам. Туроператор отправляет в авиакомпанию, авиакомпания — к туроператору», — рассказала она.

Ранее юристы уже поясняли, что по закону туроператор отвечает за все услуги. «Но при этом в билете туриста указано, что это договор перевозки между ним и авиакомпанией. Да и в статье 9 отраслевого закона есть загадочная фраза: «Туроператор отвечает, если законом не установлено, что ответственность несет третье лицо», — уточнял руководитель компании «Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры» Александр Байбородин. Обращаться можно и к туроператору, и к авиакомпании. Возможно, в случае необходимости экстренно решить вопрос, это проще сделать перевозчику.

Если же турист решит отказаться от тура, то, учитывая причину задержки, по закону (ст. 781 ГК РФ) туроператор вправе удержать свои фактически понесенные расходы, поскольку невозможность исполнения договора обусловлена обстоятельствами, за которые ни одна из сторон не отвечает, пояснили в ЮА «Байбородин и партнеры». Но туроператору необходимо будет доказать связь сложившейся ситуации с задержкой конкретного рейса и невозможностью оказания услуг.

Кроме того, туроператор обязан обосновать и документально подтвердить удерживаемые ФПР. Без подтверждения — компания рискует проигрышем в суде. «Доказыванию подлежит не только факт платежа партнерам, но и его соотносимость с конкретным туристом, а также обоснованность действий поставщиков туроператора по удержанию средств», — разъясняли юристы компании.

Если турист решит сам купить билет на более раннюю дату, и он будет стоить дороже, чем тот, что был в составе турпакета, разницу ни туроператор, ни авиакомпания возмещать не обязаны. «В случае признания отмены или задержки рейса обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажор), убытки в такой ситуации не взыскиваются, что не исключает последующего возврата денежных средств за неоказанную услугу», — пояснили юристы ЮА «Байбородин и партнеры».

Еще один вопрос: может ли турист, купив билет, отказаться от одной услуги, но сохранить остальные, входящие в турпакет? «Формально туристский продукт реализуется как единая комплексная услуга, хоть и состоящая из нескольких. Аналогичное указание в далеком 2007 году давал и Роспотребнадзор, указывая, что при обычных обстоятельствах, отказ от одной из услуг, входящих в состав единого туристского продукта, с возможностью сохранения остальных услуг, является некорректным, — пояснили эксперты. — Однако некоторые туроператоры могут предусмотреть возможность отказа от части услуг, входящих в состав тура. Все зависит от условий работы конкретной компании». Вероятно, в такой ситуации туристу пойдут навстречу.

Но, чтобы сохранить за собой право воспользоваться обратным билетом (как правило, билеты туда-обратно выписываются на едином бланке), туристу необходимо уведомить авиакомпанию. Сделать это нужно до конца регистрации на пропущенный рейс, иначе обратный билет аннулируется.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Все новости в Max

 

Все новости в ВК

 

Написать комментарий

Для того чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться на портале

Новости по теме