На туристическом рынке еще одно банкротство

О приостановке своей деятельности заявил туроператор «ИнтАэр».

О приостановке своей деятельности заявил туроператор «ИнтАэр».

Сегодня на сайте туроператора появилось сообщение о приостановке деятельности компании в связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта. 

Группа компаний «ИнтАэр» представлена двумя юридическими лицами: ООО «ИнтАэр» и ООО «ИнтАэр Трэвел». Среди причин этого решения указывается резкое падение спроса и покупательской способности в связи с резким ростом курса валют и негативной  политической ситуацией.

Официально обращение туроператора «ИнтАэр» /развернуть/

 

Profi.Travel будет следить за развитием ситуации.

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

11 комментариев

марина
08 августа, 12:48
У нас в России как всегда.... Успеть нахапать чужих денег и свалить! А закон-как дышло,куда повернул,туда и вышло! В крайнем случае-домашний арест,при котором можно ходить на шопинги,писать стихи,песни,картины и делать из себя великомученика!
Руслан
05 августа, 20:18
Уважаемые коллеги, считаю вправе задать резонный вопрос! А как быть с комисионным вознаграждением ? По Закону, мы естественно его должны туристу вернуть. То есть получается. из за чьих то преступных действий мы все работали бесплатно, у нас вымогали, по другому не скажешь скидки, мы готовили документы на визы, всё аккуратно и своевременно оплачивали и т.д. И теперь агенство тоже должно терпеть убытки ?
Лазарева Оксана
05 августа, 18:47
Может быть объединиться и написать открытое письмо в Ростуризм, правительство РФ, Думу, думаю все бы подписали с удовольствием! Надо же как-то привлечь внимание к проблеме такой безнаказанности? У нас в Краснодаре уже все готовы)))
Татьяна
14 августа, 10:26
турагентам необходимо добиться возможности страховать ответственность туроператора от имени туристов , чтобы не 10% возмещали страховые, а хотя бы 50
Alina
05 августа, 17:39
После того как мы-агентство и наши клиенты стали жертвами лабиринта, я тоже пришла к мысли, почему мы не имеем право запрашивать ситуацию по оплате туроператором отеля и авиабилетов. Но, видимо, кому-то очень выгодно, что-бы схема работы туроператоров не была для нас прозрачной. Это все вранье, что не было ранних бронирований, что продавались только горящие туры, как пишет лабиринт. Среди только наших знакомых и клиентов все туры оплачены в мае за 2-3 месяца. И туры очень недешевые. В среднем 150-250 тыс. В результатае, ничего оплачено за людей не было. Вся ситуация с банкротствами - это запланированный акт запугивания любителей заграничного отдыха. Цель- развернуть народ в сторону Крыма и Сочи. Обратите внимание, любой репортаж заканчивается фразами о замечательном и безопасном отдыхе в России. Мою подругу-главного редактора городской газеты вчера министерство обязало написать устрашающую статью о крахе лабиринта. Получается, госслужащим просто запретили выезд, а других людей теперь просто запугивают.
Наталья
05 августа, 19:21
Складывается мнение, что сейчас под шумок, оперируя политической нестабильностью, столичные туроператоры сольют все свои накопившиеся долги под банкротства, а региональные туроператоры, которых и так наказывают несоизмеримыми оброками,типа турпомощь, со всех одинаково не зависимо от объемов, акулы заглотят в очередной раз освободившийся рынок и дожмут регионалов. Вспомните кто был хозяином "Невы" и якобы после получения портфеля продавший фирму. Сливаем активы за границу и банкротимся, впереди нас ждет еще много "интересного"
Ольга Э.
05 августа, 18:07
Тоже промелькнула такая мысль про то, что сейчас тихой сапой перенаправят потоки с выездного на внутренний. мол сидите и не рыпайтесь, видите как там все плохо, а тут можно и на попутках домой уехать, если чо.
05 августа, 15:00
видимо будем работать только так..сегодня забронировал...завтра улетели....да и тонет гарантии...что ТО через день не обанкротится....а туристов выселят из гостиницы.
Нелли
05 августа, 14:25
Да что же это такое! Мы конечно не работали с этим оператором - но страшно, и никакой стабильности!!!
Татьяна
05 августа, 14:20
Полностью поддерживаю Ксению, на все 500%!!! Почему нам туроператоры ставят ЖЕСТКИЕ рамки для оплаты тура - чуть что, штрафные санкции тут как тут. А мы РЕАЛЬНО не можем отследить ни оплату наших броней в отеле, на рейсе и т.д. Это просто ПРОБЕЛ в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ!!! Это лазейка для махинаций и финансовых пирамид!!! Пока не будет жесткого и прозрачного контроля за деятельностью туроператоров, так они и будут манипулировать деньгами наших туристов!!!
Диана
05 августа, 17:11
Это точно! Собрали деньги и опрокинули всех, а нас с туристами волосы седеют...
Ксения
05 августа, 13:11
Слушайте,я вот чего не пойму,почему нельзя обязать операторов точно так же как и агентов оплачивать в течение 3ех рабочих дней полностью услуги партнерам ,а что? нам значит можно жесткие рамки ставить а им нельзя???Отчет с них требовать об оплате гостиницы,билетов,трансфера.
не оплатили сразу вопрос к ним-куда бабки дели,сразу уже повод для расторжения договора и выплаты еще и штрафа туристам за это .Вот так что нельзя сделать?Это такое сложное решение и до него никто не додумался ??? Или наши чинуши повязаны с руководителями туркомпаний и на все это благополучно закрывают глаза получая за это "бонусы" а страдают как всегда обычные люди и агентства.Раз нельзя нормальным экономическими регулированием заставить отвечать руководителей значит надо заставить силой ,вплоть до уголовной ответственности за мошенничество.Только мошенники мошенников не сажают,особенно тех кто их кормит.
Ольга Э.
05 августа, 14:27
ну, как и с нами, не оплатил - нет возможности распечатать ваучер и маршрутную квитанцию))
Екатерина
05 августа, 14:26
Ксюша, я под каждым вашим словом подписываюсь. возмущению нет предела. Хорошо все устроились под вывеской "извините, я банкрот". мало того, что всю работу свешали на нас: работа с клиентом напрямую, которая выматывает в основном в свете бесконечных скидок от "коллег", визовые формальности, за которые нам ни рубля не платят, однако всю ответственность за комплектность несём мы (и эти бесконечные копии паспортов))), все документы распечатайте и выдайте и предупредите о переносе рейса (даже когда турист за границей)... так и свои обязанности многие выполнять не хотят. часто хочется спросить, кто чей посредник (турагентство ли???). туристам всё равно на турпомощь и страховые компании. они идут с претензиями туда, куда отдали свои деньги.
ЛенкО
05 августа, 12:56
Ну что, дамы? бронируем анапу с сочами, да дачи обустраиваем под натуральное хозяйство, ибо на нашем юге много не заработаешь....
Нелли
05 августа, 14:28
согласна с Вами! да и цены на билеты не особо радуют
Евгения
05 августа, 13:52
Действительно, по России заказы прибавились. Но,правильно отмечено, туризм в нашей стране не развит...Так чтоб в комплексе все. Столько времени и сил на подбор необходимого транспорта, подходящего под даты проживания, проживание...работы много,а доход низкий. Пакетами было бы удобней.
Кэт
05 августа, 12:12
Что вообще происходит?? С кем работать? Как работать?
Это конечно, не профессионально, но реально страшно бронировать!
Оксана
05 августа, 18:51
Вот очень большие сомнения в надежности этого списка!!!! кроме Пегаса конечно!
Светлана
05 августа, 16:36
У коралов не все рейсы на прямых контрактах с Оренбургами, поговоривают , что тоже частично выкупали блоки мест у Идеала
Гала
05 августа, 16:25
самый надёжный пока..Корал, Пегас, Русский Экспресс, Море Тревел))))) их и будем продавать
05 августа, 11:55
Кто следующий?.. Ужасно...

Делим на три: сколько туроператоров на самом деле будут возвращать деньги из ФПО

На компании, которые решили использовать ФПО, приходится половина средств фонда

Делим на три: сколько туроператоров на самом деле будут возвращать деньги из ФПО

Из 18 туроператоров, которые решили использовать средства ФПО для возврата средств за туры на Ближний Восток, три — входят в первую шестерку крупнейших в России. Об этом рассказал директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко на пресс-конференции в Москве. По его словам, совокупный размер фондов этих компаний — 2,9 млрд руб., а всего в ФПО сейчас порядка 6 млрд руб. Осауленко отказался назвать список компаний, но добавил, что вряд ли все они действительно вынут деньги из своих фондов.

«Опыт предыдущих двух случаев, когда туроператорам разрешали делать возвраты из ФПО (2020 и 2021 годы), показывает, что фактически только каждый 3 оператор доходит до того, что вскрыть свой фонд. Мы думаем, что из этих 18 туроператоров, наверное, только компаний 6–7 реально будут использовать средства из фонда», — сказал Александр Осауленко.

При этом он подчеркнул, что на такие возвраты туроператоры не используют все средства, которые аккумулированы в ФПО, максимум — примерно половину.

Кроме того, по его словам, опыт пандемии показал, что примерно 81% туристов не требуют непосредственно возврат, а договариваются с туроператором на замену тура. «У нас турист умный. Он знает, что через 3–4 месяца, через полгода он не купит за эти деньги этот тур. При этом туроператоры, когда договариваются, предлагают определенные „плюшечки“. Например, в аннулированном туре предполагались только завтраки, а в новом — полный пансион. Не было экскурсий, туроператор предложил две», — пояснил Александр Осауленко.

Говоря о сроках, он подтвердил: возврат средств займет 8–9 месяцев. И рассказал о потребительском экстремизме. «Были туристы, которые не смогли вовремя подать требование на включение их в реестр (на это дается полгода — прим. ред.), а потом подавали на туроператора в суд. То есть клиент договаривается-договаривается с туроператором, проходит 3–4 месяца, на условия компании он так и не соглашается, а потом сообщает, что будет взыскивать через суд — в том числе и дополнительную сумму за то, что оператор, якобы, все это время удерживал его деньги. При этом у туриста есть гарантия, что ему вернут средства полностью и она — стопроцентная. Поэтому, я считаю, что срок небольшой», — подчеркнул Александр Осауленко.

Напомним, ранее юристы компании «Байбородин и партнеры» подробно рассказывали, как действует механизм, в чем его плюсы и минусы для агентов, туристов и туроператоров. Разбирался в материале и пример, что произойдет, если турист не подаст требование о включении его в реестр или сделает это не по форме, заставят ли туроператора делать возврат из собственных средств.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Все новости в Max

 

Все новости в ВК

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Двое суток в аэропорту: что происходит сейчас с туристами во Внуково

Ограничения сняты, но на восстановление расписания уйдет немало времени

Двое суток в аэропорту: что происходит сейчас с туристами во Внуково

Аэропорт Внуково, закрытый на прием и отправку самолетов из-за плана «Ковер» в ночь на 7 мая, открылся сегодня в районе 9 утра. Расписание в норму будет приходить еще долго. В авиагавани скопилась огромная очередь из самолетов. Некоторым рейсам, в том числе и в Анталью, в Стамбул, удалось отправиться сегодня ночью, некоторым — утром. Но большинство вылетов — пока задержаны или отменены. О том, что происходит в хабе, помогают ли туристам туроператоры и сотрудники аэропорта, Profi.Travel рассказали турагенты и пассажиры.

«Наш вылет в Даламан был запланирован на 7 мая в 00.45. Сели в самолет, в это время Внуково закрыл небо, вылет отменили. До настоящего момента рейс Turkish Airlines в Даламан так и не вылетел, — рассказала Profi.Travel владелец турагентства Анна Булгакова. — Нынешней ночью была вторая попытка: снова провели час в самолете, потом отмена, возврат багажа и т.д. Такая ситуация — с большинством рейсов из Внуково».

По ее словам, обстановка в аэропорту сложная: «Пассажиров очень много, обеспечить им комфорт не удается. Сотрудники Внуково выдавали пенки (коврики — прим. ред.), чтобы можно было устроиться на полу и поспать».

При этом она подчеркнула, что туроператор, чей тур приобрели ее туристы — Anex — отрабатывает ситуацию оперативно. «После отмены рейса нам выписывают новые билеты. Сейчас уже третий комплект билетов получили. Планируемое время вылета: 14:40», — рассказала Анна Булгакова.

В то же время ее коллега, чьи туристы ожидают вылета в Даламан, напротив, передает такие слова своих клиентов: «Никто ничего не говорит, все направляют друг к другу, информации нет, сидят все как «в домике».

Неразбериха, отсутствие точной информации и непонимание, сколько продлится ожидание рейса, усугубляет ситуацию. Турагенты в профильном телеграм-канале поделились историей: туристы выехали в аэропорт, но на середине дороги начали опасаться, что рейс сильно задержат или вообще отменят, развернулись и отправились обратно домой. Рейс в итоге вылетел без них — с минимальной задержкой.

«Работники аэропорта Внуково и авиакомпаний предпринимают все меры, чтобы минимизировать неудобства, причиненные пассажирам, а также вернуться к привычному расписанию полетов», — несколько раз в своем телеграм-канале напоминал хаб. Какое-то время аэропорт принимал и отправлял рейсы по согласованию с соответствующими органами.

Так, например, рейс в Бодрум с вылетом в 05:30 утра был отменен, рейс в Хургаду, назначенный на это же время, отправился с двухчасовой задержкой, а вылет в Тбилиси по расписанию: в 05:35.

Сейчас, после отмены ограничений часть рейсов будет выполняться с существенными сдвигами по времени. Пассажирам рекомендуют перед отправлением в аэропорт уточнять статус своего рейса. Некоторые пассажиры на вторые сутки ожидания принимают решение сдать билеты и улететь из другого авиаузла, где нет коллапса. Турагент Анна Булгакова так и сделала: «Мы уже потеряли надежду улететь из Внуково. Сегодня утром приехали в Шереметьево, попробуем улететь отсюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Все новости в Max

 

Все новости в ВК

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Новости по теме