10 комментариев

Дания
08 Апрель, 22:47
А что должен делать в таком случае несостоявшийся турист?
Ольга
25 Февраль, 11:08
Отличная работа ! Мы тоже выиграли суд , на днях вступает решение в силу . А взыскать с ЖР удалось ? Там есть что брать у них. ?
Павел
25 Февраль, 10:31
Как, блин, решение суда из города (врядли посёлок, т.к. перелёт на самолёте не дешёвое удовольствие, + представительские)где-то за Уралом может перевернуть практику...?
А если это решение должно перевернуть практику, то какую практику они приложили к отзыву?????
sirocco
19 Февраль, 12:16
Коллеги, у кого - то ещё был прецедент?
Иван
18 Февраль, 21:11
Опять реклама)
19 Февраль, 07:07
Где реклама? Решение реально прецедентное. Это же нафталиновое дело вытащили 2015 года и про него рассказали. Самый свежак. Я бы сказал что это самое важное дело у нас с начала 2019 года.
Мария
18 Февраль, 19:21
У многих ТО схема оплаты такова, что и выходит: ТА с ТО на одно юл заключает договор, оплата наличная на другое, а указанное в договоре лицо, сформировавшее турпродукт -третье. И еще не всегда перед заключением договора с туристам и бронирование знаешь, какое именно, ведь их несколько. Даже в подтверждении не у всех ТО оно указывается. Тут и юрист не поймет, как сделать, что б придраться нельзя было. А адвокаты регион нахрапом взяли, ясно же. Региональные судьи пасуют перед такими столичными самоуверенными адвокатами...
19 Февраль, 07:09
Спасибо за комплимент конечно ))) Но одним нахрапом взять регион не всегда просто ))) Иногда регион так по мозгам дает столичным, что те уезжают поджав хвост. Здесь реально по делу выиграли, долго все вместе думали как - и в итоге придумали.
18 Февраль, 16:51
Молодцы!
Агент
18 Февраль, 15:56
Как положительная судебная практика в пользу агента - это хорошо ! Вот только по жизни добиться реального возмещения от ТО - это совсем нехорошо, зачастую - нереально ! Интересно, чем все закончится - просим информировать о дальнейшем развитии сюжета! Или это только реклама (от агентства Байбородина) ?
19 Февраль, 07:10
Нет, это не реклама. Это важная новость. На других порталах новость также выйдет.
Директор
18 Февраль, 14:21
В тексте много непонятного. Похоже, просто адвокаты заговорили судей, а у истца адвоката не было. Истец должен был выиграть дело, так как деньги были перечислены юр. лицу, не указанному в Договоре. И в Законе о Туризме нет понятия "бренд".
Что это? Торговая марка? Кто ее регистрировал ? Вопросов много. Хотелось бы услышать ответы.
Павел
25 Февраль, 10:38
Смотрите. Всё просто: В ФЗ "Об основах турдеятельности в РФ" всего три участника договора: Турист, Турагент, туроператор. Об них информация и должна быть в Договоре. Но ГК РФ позволяет работать по СУБагентским договорам, т.е. НЕ запрещается работать через"прокладки".... оплата ТА денег третьему лицу напрямую не связана с обязанностью ТО оказать услуги. Т.е. если оплата до ТО, в конечном итоге, дошла и он заявку подтвердил (статус "оплачено") то какая разница куда и кому я платил как ТА???? Может тогда ещё и банк, через который денги перечислялись, в Договоре указывать? И фамилию курьера, который документы до ТО доставлял????
19 Февраль, 07:11
Есть практика - еще до ЖР - где сказано, что ошибочное указание ТО в договоре - не является безусловным поводом взыскивать все с бедного агента. Ну и еще много нюансов нами "раскопанных" на эту тему.
Люда
18 Февраль, 11:00
А расходы , на юриста учитывая было два перелета.С кого взыскивать?
Дмитрий
18 Февраль, 13:16
С Истца - с туриста! Он же подавал на ТА. ТА понесло судебные издержки.
Дмитрий
18 Февраль, 12:46
Да, да! И даже если их присудят ТО, он банкрот, страховкой это не покроется.
Дмитрий
18 Февраль, 13:15
ТО не банкрот. Банкротом юрлицо признается решением Арбитражного суда, вступившим в законную силу.

Новости по теме