Pegas Touristik рассказал, как будет работать с турагентами с 1 января

Туроператор озвучил текущую официальную позицию компании в отношении возможных изменений в договорных отношениях со своими партнерами, начиная с нового года.

Туроператор озвучил текущую официальную позицию в отношении возможных изменений в договорных отношениях и порядка работы со своими партнерами, начиная с нового года.

Напомним, в августе правительство приняло правку «от имени и по поручению», согласно постановлению № 736 «О внесении изменений в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта», с 1 января 2017 года турагент обязан получать от туроператора доверенность на работу только от его имени и по поручению.

Поправка вызвала бурное обсуждение туррынка: так, представители розницы опасаются, что туроператоры введут депозиты, которые, по мнению экспертов, станут непосильной ношей для основной массы турфирм. В свою очередь туроператоры также оказались в сложном положении: юристы предполагают, что им придется расплачиваться за все ошибки агентов и даже компенсировать клиентам потери в случае мошенничества со стороны их турфирм.

Учитывая обстоятельства, туроператоры стали разрабатывать новые сценарии работы с турагентствами. Сегодня в рамках онлайн-конференции Pegas Touristik, первым из туроператоров, официально объявил о своих планах на этот счет.

Компания собирается работать с партнерами по трем видам договоров. Туроператор предложил следующие варианты взаимоотношений:

Договор № 1. Турагент подписывает с туроператором договор без обеспечения обязательств, по которому он работает от имени и по его поручению, и по его доверенности. Клиент платит напрямую туроператору.

Договор № 2. Турагент заключает с туроператором договор с обеспечением обязательств (банковская гарантия, страхование ответственности, обеспечительный платеж) и получает от него доверенность. Агентство получает деньги от реализованного турпродукта и выплачивает 100% стоимости оператору.

Важно! В этом случае агент принимает деньги на свой расчетный счет, и, чтобы понять как должны уплачиваться налоги, со всей стоимости продукта или только с агентского вознаграждения, компаниям необходимо изучить налоговый кодекс.

Договор № 3. Агент заключает с туроператором договор о реализации услуг: поиск, бронирование туров, отелей, авиабилетов. По такому договору может работать любое юрлицо, не обязательно являющееся турагентом. Но, при этом, клиент платит напрямую туроператору.

Важно! Вне зависимости от выбранного договора, турагент будет выводить свою комиссию из личного кабинета раз в месяц или в декаду. Однако оператор отмечает, что финального решения по данному вопросу компания еще не приняла.

Помимо этого, в компании сообщают, что с агентами, которые до 31 декабря не выберут договор, документы автоматически будут перезаключены на образец № 3.

Однако, как отмечает Анна Подгорная, директор по маркетингу и PR компании Pegas Touristik, ситуация ещё может измениться.

Анна Подгорная, директор по маркетингу и PR компании Pegas Touristik:

Сегодня мы озвучили предложение, актуальное на данный момент, учитывая поправки и, особенно, Постановление правительства, в котором говорится, что реализация может быть только по договору от имени и по поручению, при наличии доверенности. Подчеркну, во всех обсуждениях, которые сейчас ведутся, присутствует только отсылка к поправкам к закону, которые вступают в силу с 1 января. Мы же оперируем и постановлением правительства № 736 от 1 августа 2016 года в том числе. Наше предложение может измениться в случае, если будут приняты новые нормативные документы и мы поймем, что можно работать по всем типам договоров, предусмотренных ГК РФ.

С полными условиями договоров представители розницы смогут ознакомиться через неделю на агентском сайте Pegas Touristik в разделе «сотрудничество», выбрав тот, который подойдет им больше всего. Причем, как отмечают представители туроператора, выбрать можно будет сразу два договора: с обеспечением обязательств и без.

Коллеги, а что вы думаете о данной ситуации?

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

69 комментариев

Алина
04 января, 13:09
Пусть Пегас сам себе и ищет туристов. Дураков на них работать нет...
Оксана
15 декабря, 14:13
"Клиент платит напрямую туроператору" - мне вот не понятно, обязательно ли клиент? Как Пегас поймет, что это клиент, если оплата производится например в Сбере, по карте или наличкой через терминал. Карты Сбера есть не у всех, оплатить можно и за себя и за "соседа". Где тут подвох? Ведь так можно самому агенту также платить за клиента!
Ольга
27 октября, 18:56
Пусть Пегас с такими условиями сам на себя и работает
Алина
27 октября, 18:51
И кто с Пегасом будет работать? Поищите дураков, пусть физические лица и бронируют-тети Даши и бабы Паши.
13 октября, 14:41
Ребята, Пегас просто первый объявил о новых правилах, все остальные подтянутся позже.... раз закон новый, так и правила игры новые для всех... Делайте скидки своим туристам и живите без зарплаты!
213
13 октября, 21:00
При чем здесь скидки, зарплаты.... Вы вообще о чем? Вы поставьте себя на место туриста - и послушайте со стороны тот бред с оплатами, который прийдется Вам как клиентоориентированному специалисту объяснять. Вы вообще - составили алгоритм новый, в общении хотя бы, со своими клиентами? Ваша зарплата никого не интересует - успокойтесь.
Андрей Тверь
12 октября, 16:55
А кому претензия в случае 1. Тур подтвержден когда клиент уже убыл с офиса. Ему сообщили.Надо платить , а он никак не успевает сегодня... , курс валют меняется (порой эти огрехи по оплате мы брали на себя ) .Ему что, бегать между банком ( или иной структурой) и ТА выписывать новый счет для оплаты...2. НЕ ВСЕ банки работают без комиссии и с моментальным зачислением средств,ведь деньги могут быть зачислены на след.банковский день.... курс валют и опять неразбериха у клиента...И в нынешних условиях (кризисных) одно дело клиент смотрит глаза в глаза при подборе тура,а платить за этот тур он будет куда-то ?...и не всегда той организации от которой будет доверенность - да он триста раз подумает туда ли он пришел...Для кого и для чего мы работаем, друзья ? Надо думать не только за себя, хотя своя рубашка ближе к телу!!!!
Наталья
15 октября, 11:35
Русский турист, пока деньги не заплатил, думает, что он тур не купил! И ничего ему не будет!
Наталья
15 октября, 11:03
А еще вот так: клиент "купил" тур,пошел платить в банк,по дороге передумал отдыхать вообще, или встретил "хорошего"знакомого, а тот ему говорит, что он дурак и переплатил за тур, или по дороге в банк ногу подвернул, или еще что-нибудь...Кто за это отвечает ? Оператор?
Елена
11 октября, 14:17
А почему бы не поступить также с любой розницей? Покупатель приходит в магазин за хлебом и платит сразу хлебозаводу или фермеру за мясо, а магазин ждет своей прибыли через месяц, еще и обременённый депозитом за право работать.(И вместе с чеком вам вам еще и доверенность должны предъявить) Как вам это? Полный БРЕД!!!
Наталья
10 октября, 16:03
А как клиент будет платить НАПРЯМУЮ Пегасу,если клиент находится, например, в городе Собинка Владимирской области? Простые люди (да и не простые тоже) свои деньги несут только в проверенные агентства, которые работают "сто" лет на рынке и "сто" лет сидят на одном месте, и никаких "Пегасов", эти люди знать не знают. Да и приходят клиенты в агентство в основном по рекомендации от знакомых, которые уже летали от данного агентства.Никто своих денег в "виртуальные" денежные пространства отправлять не будет.Или я что-то не понимаю...
Анна
11 октября, 13:53
Не понимаете: ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗА ИДИОТОВ ДЕРЖИТЕ?
08 октября, 21:22
Зачем тогда ООО создавать, офис арендовать, работников нанимать? С такими условиями может лучше Договор найма заключать с ТО, раз турист заключает договор с ТО, и сам оплачивает напрямую ТО)) А комиссия, которую будут возвращать 1-2 раза в месяц оформят как обычную зарплату и пусть с нее налоги сами платят во все инстанции?)))
Марина
08 октября, 19:59
Пусть пегас сам развивает свою розницу, открывает офисы, вкладывает кучу бабла, "качественно" консультирует своих клиентов, продает промо-тарифы. Кому пегас нужен) ? Ни о каком партнерстве и речи нет, противно как минимум
Леонид
08 октября, 19:54
Кроме недоверия и неприязни Пегас ничего больше не вызывает, как у агентств, так и у клиентов. Совсем обнаглели раз в декаду или месяц платить за привлечения клиента? Хотите еще % от банка получить за пользование НАШИМИ деньгами? ФИГ! С вами не работаем, есть другие ТО
Пётр
08 октября, 15:08
В России хотят убить зарубежный туризм !!! Вот откуда ноги растут .
08 октября, 21:54
"Убивать" в России умеют)
08 октября, 14:41
Уважаемые коллеги ! Правила игры изменили новый Закон, Постановление 736 и Приказ Минкульта . Надо решать как жить дальше, пока можно что-то изменить . До 1.01.17 осталось чуть больше 2х месяцев.
Наталья
08 октября, 13:06
В первых строках хочу сказать, что рейтинг Пегаса оставляет желать лучшего, особенно за последние 3 года. Туристы которые приходили к нам бронировать туры, на разные направления, уточняли предварительно кто оператор, сразу же давая ответ - "Только не Пегас - это ужас". Принимающая сторона часто работать не умеет, не решает проблемы по факту. Были скандалы сколько раз, с "Пегасом", по выяснению услуг размещения которые не соответствуют тому что предлагается изначально. Какие могут могут быть ещё условия работы, которые диктует "Пегас". Так вообще никто бронировать у них не будет. Я конечно понимаю, что грядёт новый закон, и он касается всех, не только туроператоров, но надо смотреть реально на вещи. Нельзя думать "чтобы только нам было хорошо", а остальные как хотят, в конечном итоге пострадает и оператор.
Сергей
08 октября, 12:09
Интересно, а почему ВСЯ ДРУГАЯ торговля не работает "от имени и по поручению производителя", а???
Сергей
08 октября, 12:01
В этой "прекрасной" схеме турагент - лишнее звено, у него нет ни вариантов, ни шансов, а объемы продаж Пегаса слетят в 3 раза. По практике чтения такая формулировка "от имени и по поручению" означает ликвидацию договорных отношений - туроператорам Закон отрубил руки, которые делают продажи, а Пегас это не понял... Да и остальные ТО - то же не поняли. Правительство практически не оставило им шанса выжить.
Екатерина
08 октября, 10:47
Политика Пегаса направлена на прямой контакт работы с клиентом, исключив агентства. Мы долго работали с Пегас под франшизой, пару месяцев назад расторгли договор, поэтому знаю, какие были разработаны схемы. В этих схемах задача агенты была обучить и приучить туриста работать с сайтом оператора напрямую. Предложенные варианты договоров вполне соответствуют стратегической политике Пегас.
07 октября, 12:42
ИМХО, конечно же, но реальная защита интересов всех сторон – это полная открытость и доверие.
Туроператор на самом видном месте выкладывает на своем сайте список всех турагентств, с которыми заключен договор и выдана доверенность. Так любой турист и «контролер» от государства сможет всегда проверить статус любого турагентства по отношению к конкретному ТО, которого он прописывает в договоре.
Плюс сделать отдельную страницу (ссылку на которую обозначить самой большой и яркой кнопкой, чтобы всем в глаза бросалась), на которой ежедневного выкладывать должников, которые нарушают сроки оплаты и суммы долга. Эта страничка может стать отличным ориентиром для любого партнера турагентства – каждый туроператор будет это видеть и думать, продолжать подтверждать брони конкретному ТА и пора приостанавливать доступ к бронированию.
При такой схеме работы все турагентства на виду. Если кто-то начинает дурить или начинают назревать финансовые проблемы – это видят все, в том числе и контролирующие органы.
А от мошенников не защитит ни одна из предложенных «Пегасом» схем.
Что мешает мошенникам просто нарисовать доверенность от любого туроператора и раздавать их туристам без реальных броней?
Что мешает внести депозит, наделать глубоких броней, отплатить, отдать туристам доверенность, а потом всё это аннулировать, забрать деньги туристов, свой депозит – и исчезнуть?
07 октября, 11:52
2 минуты назад Профи Тревел извиняюсь за ссылку
Минкульт поправку "от имени и по поручению" оставил: ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
http://proturizm.club/blog/profnews/popravka-ot-imeni-i-po-porucheniju-poka-v-prioritete.html?utm_source=email&utm_media=newsletter&utm_campaign=digest05102016&mc_cid=ad5a37b607&mc_eid=45275e1670
07 октября, 12:04
Это новость от 5.10
07 октября, 11:45
ПРОФИ ТРЕВЕЛ ОЧЕНЬ ПРОШУ НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ТОЛЬКО ГРАМОТНУЮ С ДИАЛОГАМИ СЕТЕВИКОВ "МГП" "Слетать" "Горячие" и прочие.....у них же иная схема работы! КАК ОНИ БУДУТ РАБОТАТЬ С ТА С 1 ЯНВАРЯ!!!!
Профи Тревел Это сейчас очень Важно и для Вас тоже! Не будет нас - не будет и Вас!
07 октября, 11:43
Все возмущаются и толку мало! Наше русское "авось" пронесет к 1 января. Я думаю НЕ пронесет в этот раз!!!!!!!! ТО нас прогнули!!!!! Посмотрите вебинар с Де Визу ТАМ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СХЕМА! А СХЕМА ЭТА КАК ОЗВУЧИЛ Г-н Лебедь пришла из Персона-Грата - юридическое агентство для турфирм. И кстати юр фирма которая рьяно и "запугивая" турагентов собирала деньги в реестр ТА сначала по 1000 руб. потом по 3000 руб. пока Роспотребнадзор всех не нагнул! и Слава Богу!
Ноги растут я думаю оттуда. А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО ВСЕ ТО НАМ ВЫСТАВЯТ ТАКУЮ СХЕМУ РАБОТЫ! можно искать другую работу.....
Гусейн
07 октября, 10:15
Всем доброго дня !
Удивительно в чью голову пришла эта сумбурная идея превратить ТА в рабов ТО. Нашей фирме 26 лет, Юридическое лицо, ООО. Работаем с тех пор, когда госпожа Подгорная наверное ходила в первый класс и не подозревала, что появится такая компания как Пегас Туристик, которая пока процветает благодаря именно турагентствам.
Да, именно так.
Мы работаем с Пегас, хороший туроператор, нам комфортно с ними работать. Особенно в Ростове на Дону "Пегас РОСТОВ ДОН" великолепный, дружный отзывчивый коллектив. Но в таки условиях и с новыми договорами, мы и не только Мы, уважающая фирма работать не будет. Агентства арендуют офис, подбирают персонал, рекламируют тури ТО с СМИ. Это немалые деньги. Их откуда взять ? Из бабушкиного сундука?
Еще с нашей комиссии мы делаем скидку туристам, что бы держать туриста, потому что франчайзинги делают скидки до 10%. Пегас выступает в роли киллера, который хочет убить и убрать с рынка агентства, которые их же и подняли на такой уровень. Но это начало конца Туроператора. При нынешней связи и рынке любой турист может сам забронировать билеты, бронировать отель, что и делают многие и им это обходится намного дешевле. А мы стараемся их держать любимы путями: скидки, бонусы, подарки молодоженам и постоянным туристам, корпоративы на Новый год. За это нам платит ТУРОПЕРАТОР?
Хорошо вы устроились друзья ! Что бы мы искали Вам клиентов, продали Ваш Тур, потом еще этого туриста отправить в Банк переводить деньги, он еще должен платить +1% за перевод. Агентство ждет милости от ТО, что бы перевели нам комиссию. А мы не можем оплатить, офис-нас выселяют, не можем оплатить зарплату, что мы должны делать в два раза месяц- работники, которых мы научили, сделали специалистами по туризму-уходят. Рекламировать туры не можем, печатать рекламный материал не можем- туристы тоже ушли.
Юристам ПЕгаса надо чуть чуть подумать и пошевелить мозгами, если турист не будет оплачивать и прошли убытки, вы прекрасно знаете, что он вам ничего не заплатить, потому что турист пришел в офис агентства.
Я надеюсь это предсезонная шутка или юмор. Надеюсь все останется как прежде. Потому что всем было хорошо и ТО в первую очередь.
ТО надо выбрать агентства с которыми они работают без накладок, без проблем. А то в сезон появляются неизвестно кто от имени ТО, которые арендуют стол и табуретку в торговых центрах. И продают туры за три копейки. Серый ЛЮД !
Всем хорошего зимнего сезона ! ЮР лица не переживайте. Вы сами знаете есть миллионы способов подобрать и продавать туры без не честных ТО. Но это не относится к ПЕГАС ТУРИСТИК !
Марина Ижевская
07 октября, 17:17
Очень хорошо, что есть встряска рынку, что пора Рознице перестраиваться, пора перестать работать с Непартнерами, которые хотят хапнуть только в свой кошель. Конечно, большинство агентств старой формации отвалится, т.к. будут делать продажы таким ТО. Ну это тоже самое, если б в пятерочке шли на невыгодное сотрудничество с поставщиками, небыло юы их магазинов по всей стране. Будет на рынке только та розница, которая правильно выбирает поставщиков.
Гусейн, Вы правильно все написали, только одно но. С чего вдруг Подгорная госпожа? Пишите просто - подгорная, "господ" среди наемных сотрудников нет и не будет.
Людмила
06 октября, 18:59
И всё-таки... ещё раз прочитала предложенный типовой Договор в Приказе Микульта, там "заказчик" (турист) обязан:
"3.3. Заказчик обязан:
- оплатить Туристский продукт в соответствии с Договором;
- довести до туриста условия Договора, иную информацию, указанную в Договоре и приложениях к нему, а также передать ему документы, полученные от Исполнителя для совершения туристом путешествия;
- предоставить Исполнителю свои контактные данные, а также контактные данные туриста, необходимые для оперативной связи;
- предоставить Исполнителю документы и сведения, необходимые для исполнения Договора, согласно Перечню документов и сведений, содержащихся в Приложении 3 к Договору;
- освободить средство (место) размещения в последний день пребывания до расчетного часа, оплатить счета за услуги, предоставленные в средстве размещения и не входящие в Туристский продукт;
- информировать Исполнителя о неоказании или ненадлежащем оказании услуг, входящих в Туристский продукт, со стороны третьих лиц, привлеченных ТО."

И ВСЁ! Ещё раз вопрос - Откуда необходимость возникла платить напрямую ТО ? Пегас - что происходит, где и кто Вас так напряг юридически, что выдумали иэту карусель с оплатой?
08 октября, 20:39
Марина, в текущей редакции Постановление 736 ограниченно толкует закон 49, т.к. в законе непосредственно не содержится указания работать только от имени и по поручению ТО. Поскольку постановление является подзаконным актом, мы вправе руководствоваться законом, который предписывает нам работу по поручению ТО.
Наличие доверенности, о которой в законе речь чуть ниже по тексту, согласно ГК распространяется только на работу от имени ТО. Если ТА работает от свего имени, доверенность не нужна. Такова позиция закона. Постановление в текущей редакции противоречит закону.
08 октября, 03:17
Людмила, потому что обязанности Турагента по договору всего лишь
3.1.2. Турагент обязан
- уведомить Туроператора о заключении Договора, в том числе согласовать с Туроператором условия путешествия (в том числе потребительские свойства туристского продукта) в соответствии с Заявкой на бронирование;
по требованию Заказчика предоставить информацию о договоре, заключенном между Туроператором и Турагентом, в том числе копию доверенности, выданную Туроператором, на заключение договоров о реализации сформированного им туристского продукта.
НО,
Исполнитель: 1)Туроператор в лице ___Ф.И.О.,
должность (при наличии) действующего на основании __________
2) далее также - Турагент в лице, действующего на основании ___
по поручению туроператора: ____с одной стороны и Заказчик..........
Если Турагента отнесли к Исполнителям, может и деньги получать турагенту можно ?
08 октября, 01:26
Людмила, с 1.01.17 действует новый Закон №49 и Постановление № 736 от 1.08.16 И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта
"Под исполнителем понимаются туроператор, который заключает с потребителем договор о реализации туристского продукта, а также турагент, действующий на основании договора со сформировавшим туристский продукт туроператором и доверенности, выданной туроператором, на заключение от имени и по поручению туроператора договоров о реализации сформированного туроператором туристского продукта в соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Типовые формы договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, и договора о реализации туристского продукта, заключаемого между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком, утверждаются Министерством культуры Российской Федерации.".
08 октября, 01:19
Людмила, дайте, пожалуйста, ссылку на типовой Договор в Приказе Микульта, не нашла на сайте Минкульта
Людмила
07 октября, 11:31
Вот сейчас не страшно подписывать агентские Договоры или Контракты и давать доступ к бронированию? Или что данные Договоры ничто юридически по сравнению с Доверенностью?
07 октября, 01:12
Вы часто раздаете доверенности на заключение договора и получение денег ?
07 октября, 01:09
Не забывайте о Постановлении от 1.08.16 "О внесении изменений в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта" "Под исполнителем понимаются туроператор, который заключает
с потребителем договор о реализации туристского продукта, а также
турагент, действующий на основании договора со сформировавшим
туристский продукт туроператором и доверенности, выданной
туроператором, на заключение от имени и по поручению туроператора
договоров о реализации сформированного туроператором туристского
продукта..." По гражданскому кодексу : если Агент участвует в расчетах,то может получать деньги на счет Агента. И это должно быть указано в условиях договора или доверенности.
Андрей
06 октября, 17:49
Ничего не понятно кроме того, что тема абсолютно не ясна не только журналисту, но по большому счету и оператору
Виктория
06 октября, 16:06
Ни к чему все эти возмущения не приведут. Нужно писать в Минкульт, чтобы "от имени и по поручению" убрали. И будем работать как и раньше по-человечески.
Марина
08 октября, 14:23
"От имени и по поручению"(читай доаеренности) основа нового Закона+ Постановления 736 от 1.08 и Приказа Минкульта о типовых договорах. Кто может это изменить? Сафонова не услышали в Минкульте.
Уфимец 2
06 октября, 15:07
Что не делается, все только гораздо хуже
Людмила
06 октября, 14:55
При чем здесь денежные потоки туристов и как они должны проходить по цепочке Турист_ Агент_Туроператор? Изменяются незначительно правовые (юридические) аспекты ответственности - их нужно прописать в Договорах. Зачем вся эта карусель с деньгами?
06 октября, 18:29
может повод? для ТО.....
Марина
06 октября, 14:09
Что-то часто подгорная пиариться стала на этом сайте. поймите все, что туроператору сейчас нужны ваши многочисленные посты для Бесплатного, за ваш счет, теста схемы работы. Ничего тут больше не пишите, просто не работайте с этим ТО, как с ненадежным "партнером", пусть останется как есть ))
Владимир
06 октября, 18:25
Константин, а вы не удивляйтесь. Я два комментария писал, и вопрос задавал. Но оба они так и не появились, умерев в руках проинструктированных модераторов. В этом и состоит их система.
Константин
06 октября, 15:00
Обсуждается не статья на этом сайте, а варианты работы, предложенные на вчерашнем вебинаре, вроде пегас для того и озвучил свою позицию, чтобы услышать мнения, которыми мы обмениваемся, а бойкот - это не средство. На вебинаре меня повеселило - на моё "Добрый день" у меня минуты 3 висело: "Ваше сообщение находится на модерации" - или так жестко фильтруют сообщения, или тормоз системы.
Mia
06 октября, 14:26
Данному ТО наши посты не нужны, они сами принимают решения, учитывая только свои интересы. Надеемся, что другие ТО прочтут комментарии, среди которых большинство здравые и по существу, и предложат более жизнеспособные схемы. А Profi Travel спасибо за возможность высказать свою точку зрения для представителей ТА,
Юлия
06 октября, 14:01
Думаю, что оператор , равно как и турагент, при условии 1 и 3 варианта будут терять туристов, а при 2 варианте, возникает большая, не решенная проблема со страховыми компаниями, которые на сегодняшний день не видят и не понимают в какой части они должны страховать ответственность турагента. Т.е. страховая ответственность исключается и на агенство ложится не посильное денежное бремя!
татьяна
06 октября, 13:55
как работали так и будем работать. Москва молчит. Им это невыгодно.
Мария
06 октября, 13:36
В действующей редакции Закона №132-ФЗ (ч.3 ст.9) указано:
"ТУРОПЕРАТОР НЕСЕТ предусмотренную законодательством Российской Федерации ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ТУРИСТОМ и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги)."
таким образом и до 01.01.2017 г. туроператор нес перед туристом ответственность, не смотря на то, что турист заключает договор с турагентом, а агент работает с ТО не по договорам поручительства.

с 01.01.2017 г. ч.3 ст.9 Закона №132-ФЗ изложена в новой редакции, которая принципиально не изменяет положение ТО:
"Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком.
(часть третья в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 49-ФЗ)"

Да, у ТО будут риски, что ТА не перечислит денег ТО, но разве раньше закон защищал ТО, если на руках у туриста был договор с турагентом, где был указан ТО, который формирует турпродукт
Мария
06 октября, 15:27
Sirocco, очевидно, что изменения в Закон о туристской деятельности в РФ внесены в целях защиты туристов. Хорошо или плохо, но изменения дело рук законодателей , а не ТО. Вы думаете ТО, которые не понимают (или не заметили) ст.9 ЗАкона №132-ФЗ , рады вступающим в силу изменениям.Никто не рад. Критиковать всегда проще, чем предложить свое решение.
Мария
06 октября, 15:21
ссылку на номер дела, пожалуйста
sirocco
06 октября, 14:01
Да перестаньте ёрничать, Мария. За много лет работы и у нас и у наших коллег, ещё ни разу суд не встал на сторону ТА. Конкретно с Пегасом был инцидент, при котором откровенную ошибку ТО спустили на тормозах и присудили выплату ТА
Оксана
06 октября, 13:35
Для Андрюши)))
неужели Вы , Андрей, думаете , что работая под крылом и вывеской "Пегаса" для вас будут какие то льготы, наивный чукотский парень))))
sirocco
06 октября, 13:32
Всё просто как день. ТО избавляются от ТА. Пора.. Народ наш становится грамотным, ушлым, сам всё знам.. Только не понимает, что дешевле им от этого не станет, а риск попасть впросак с малограмотным выбором увеличивается в разы
Константин
06 октября, 14:01
Народ конечно пробует самостоятельно отдыхать, этот процесс не остановить и у кого-то получается, но чаще после 2-3 поездок они нарываются на какую-нибудь нестыковку, которую некому разрулить, и через 2-3 пропущенных сезона снова появляются в офисе со словами "Мы ваши постоянные клиенты, вы нас не забыли?!"
Mia
06 октября, 13:30
ТО просто не представляют, что работа с прямым клиентом в корне отличается от работы с ТА. Их колл-центр не устраивает ни одного клиента, большинство перезванивают и говорят - а мне сказали вот что, а вы что думаете? А уж дозвониться на всякие горячие линии и просто станет невозможно. Скорее всего вначале все ТА закроются, а потом ТО начнут создавать офисы по работе с физическими лицами и нанимать туда тех же бывших работников ТА, умеющих выслушать клиента и разруливать многочисленные конфликты. Вот только не многие ТО доживут до этого момента.
Ирина
06 октября, 17:04
Полностью согласна
Константин
06 октября, 13:29
Надо заметить, что Пегас выступил первым с публичной позицией своего видения проблемы и собрал на себя все шишки - шаг смелый, но неблагодарный, с одной стороны они продемонстрировали лидерскую позицию, а с другой - осадок от критики их вариантов останется надолго. Дорогу осилит идущий, кто-то должен был начать.
Agent 007
07 октября, 11:40
А вот вы и не правы, Константин: первым с идеей выступил DeVisu http://www.devisu.ru/agency/newwork/ А Пегас только подхватил и видоизменил их вариант (причем не в лучшую сторону).
06 октября, 13:22
Если клиенты будут платить напрямую ТО, то не будет никаких скидок и раз в месяц агент будет получать свою нормальную зарплату. Это очень здорово!!!
Но, с другой стороны, как не остаться совсем без зарплаты, если ТО в конце месяца ликвидируется и никому ничего не выплатит?
Ирина
06 октября, 13:15
Пегас предлагал схему Персональный агент. Попытались работать. Забронировали тур. Перечислил оплату. В итоге: Персональному агенту пришлось оформлять карту Альфа-банк (не в городе проживания). Деньги за этот тур до сих по не получил. С сайта Пегаса их тоже на карту вывести не может. Звонил не один раз. Оказалось, что как вывести деньги на карту Персонального агента никто не знает. С комиссией то-же самое будет?
Роман
06 октября, 13:14
Отличная новость!
Tina
06 октября, 13:06
ТА живут на копеечную комиссию, т.к. ТО очень понравилось делать промо и снижать цены за счет ТА, отбирая у них часть комиссии. Теперь мы будем комиссию видеть один раз в месяц, а, если учитывать то, что ТО, ну ОЧЕНЬ!!! не любят расставаться с деньгами (у всех были ситуации с возвратами по аннуляции тура или в связи с отменами рейсов и т.д), то, думаю, деньги, которые попадут к ТО, очень непросто будет ТА получить обратно... таким образом, мы все закроемся, кто раньше, кто позже... но у нас просто не будет средств для оплаты аренды, содержания офиса, всех этих интернетов, телефонов и т.д. Так что, коллеги, ТО не мытьем, так катанием, изживут нас, как класс.... к чему многие ТО уже давно стремятся...
Константин
06 октября, 14:14
Увы, вознаграждение фиксируется в рублях и вы получаете свою рублевую комиссию.
06 октября, 13:28
Я думаю, что в новом договоре надо прописать возврат комиссии с 1 по 5 число следующего за отчетным месяца, при задержке штрафы. Интересно, а по какому курсу доллара будут считать вознаграждение?
06 октября, 12:56
А по мне не столь страшно получить свою комиссию позже (это может даже и плюс - непонятно как будут ТА-скидочники свои -8% с порога раздавать всем подряд), страшно - то что нас вынуждают давать туристу прямой договор с ТО и ему же оплачивать. Ну ни один здравомыслящий человек не вернется второй раз за туром в такое непойми зачем нужное лишнее звено как ТА! Пойдет напрямую к ТО в следующий раз. И будет прав. Потому что если пришел в ТА Ромашка, а договор тебе дали с Пегасом и оплатил ты в Пегас - нафига нужна эта Ромашка? Разве что позвонить наорать за то что время вылета перенесли... Ужасная схема. Если все ТО на такую перейдут наверно пора сворачивать бизнес. И так он все больше похож не на бизнес, а на хобби.
07 октября, 10:27
06 октября, 18:21
елена
06 октября, 13:07
Елена. Олейник. Турагентство "Барселона" г. Пермь
06 октября, 12:47
Я однажды очень пострадала из-за неправильно оформленного с Пегасом договора купли- продажи и заплатила налоги с реализации, а не с комиссии. Только после этого Пегас переоформил мне договор на агентский (до этого упирался). Будьте бдительны! Очень осторожно относитесь ко всем его новшествам! Изучайте договора перед подписанием, а лучше советуйтесь с бухгалтером. А самому Пегасу пожелание - с честными и добросовестными агентствами работать без обеспечительных платежей, иначе кол-во агентств , работающих с Пегасом резко сократится. Думаю, это ему будет не на руку.
06 октября, 18:28
Правильно поэтому я думаю и стоит фраза:

"Важно! В этом случае агент принимает деньги на свой расчетный счет, и, чтобы понять как должны уплачиваться налоги, со всей стоимости продукта или только с агентского вознаграждения, компаниям необходимо изучить налоговый кодекс"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Потому что ТА считают лохами нас что мы не читаем законов считают они Поэтому ТО Пегас и рулит с командой юристов адвокатов и т. д.
Андрей
06 октября, 12:45
С 2012 года ждал изменений в законодательстве. Теперь понимаю, что сделал правильное решение, когда вступил в сеть франчайзи "Пегас". Давно пора было навести порядок на рынке. Зачем столько агентств, когда можно прийти в уютный фирменный офис компании "Пегас туристик", работающий по фрашизе и приобрести тур без скидки, но быть уверенным в своем отдыхе. Конец "чемодантурам" будущее за агентствами под вывеской туроператоров!!)) Идите лучше сельское хозяйство подымать, а то работают тут за 1%)))
Константин
06 октября, 12:57
Все здорово! но нельзя класть все яйца под один молоток(народная мудрость)
Феликс
06 октября, 12:35
Не все нюансы учтены Пегасом. Обычная ситуация: турист забронировал в ТА тур. Так как деньги турист должен будет оплачивать напрямую ТО, по дороге в банк заглянул ради интереса в другое ТА. Там предложили более дешевый тур. Забронировав уже в этом агентстве новый тур - продолжает путь к банку. Рядом с банком заходит в третье агентство. Там убеждают что ему нужен другой тур. Турист с радостью соглашается и бронирует новый тур. Бежит в банк и перечисляет стоимость тура ТО.
ВОПРОС: что делать первым двум ТА у которых в заявке уже подтвержденные туры. Фактически понесенные расходы (или штраф) с кого будут удерживать: с туриста, с ТА, с банка или с руководителя компании Пегас
Agent 007
07 октября, 12:01
Феликс, по-моему, вы не правильно поняли: подтверждение по всем трем видам договоров будет происходить только после поступления средств на р/с ТО. В противном случае, все будет так, как вы говорите. А это уже проблема и для ТА и для ТО. Про это все очень хорошо сказано у первого, предложившего данную схему, ДеВизу: http://www.devisu.ru/agency/newwork/
Феликс
06 октября, 13:44
Чисто юридически это будет сделать очень сложно, а может даже и не возможно. Закон защита прав потребителей.
Константин
06 октября, 13:05
Конечно не видел, все рассуждения основываютя на вчерашнем вебинаре. Первый блин всегда комом, надеюсь, что в том числе, после этих комментариев, они подправят свои договоры и опубликуют уже более внятые варианты. Ждем, а пока ждем, можно и позубоскалить)))
Максим
06 октября, 12:51
Это касаемо договоров № 1 и 3
Максим
06 октября, 12:50
Вы видели уже эти три договора???
Покажите нам тоже!
Вчера, на вебинаре Подгорная сказала, что это уже будет проблема их юристов - как с туриста взыскать неустойку, если он отказался платить!
Константин
06 октября, 12:46
штраф будет начислен ТА(по условиям договора) и вычтен из начисленной по другим заявкам комиссии, это уже обсуждали ниже.
Максим
06 октября, 12:39
Сказали что заниматься этим вопросом будут юристы Пегаса.
Претензии будут к туристу. Он будет нести ответственность в рамках понесенных убытков ТО. (примерно стоимости авиабилетов) т.к. они будут бронироваться сразу, до подтверждения отеля.
Людмила
06 октября, 12:29
Турист в первую очередь идет не на туроператора, а на человека которому он доверяет свой отдых! И я сама выбираю у кого бронировать то или иное направление и прочие услуги! Мой турист знает через кого летит зачастую только когда получает ваучер ! За то что я решила забронировать у туроператора - ещё и ждать свою копейку от него должна? А как на тендеры выходить? Кто- нибудь подскажет? Выйдем на тендер как аттестованное турагентсво , а деньги скажем тут за билеты нам, а за проживание в ТО какое-нибудь? Вообще что делать? Или все только с элементарными пакетными работают?
Я
06 октября, 12:26
Вариант 1 и 3. Допустим, что все устраивает и работаем...Допустим, подобрали и забронировали тур...(Тогда, я так полагаю, Пегас, помимо доверенности, должен еще предоставить свой вариант договора с туристом). Допустим, договор подписали...И турист ушел платить... Вряд ли будет платить в этот же день (да и вообще вырисовывается перспектива просто бронироваться безо всяких финансовых обязательств) и, допустим, протянул и пропустил сроки оплаты. И на кого лягут все эти ФПЗ и штрафы? На ТА? С какой это стати. На туриста? Вертел он всех. А если еще, не дай бог, цена на тур упадет - задолбает еще кучу ТА в надежде забронироваться по новой цене. Так что не очень то схема, товарищи из Пегаса.
07 октября, 01:01
На конференции сказали, что сначала посадят на билеты и если турист не оплатит в срок, заказ слетит сам собой
06 октября, 12:58
Ну, вот раз "никто", то и платить не за что :)))

Вы при такой схеме работы сначала докажите, что вообще к сделке (между туристом и ТО) имеете отношение и имеете права на какие "плюшки" от этой сделки!
Юлия
06 октября, 12:52
Кто это вам сказал? ТА при такой схеме вообще никто и все штрафы и ФПР исключительно с туриста. Так они сказали на конференции.
Константин
06 октября, 12:32
Оператор в такой ситуации просто начислит штраф ТА и вычтет его из причитающейся по другим заявкам комиссии, всё просто!
елена
06 октября, 12:19
а все вчера услышали, что до момента оплаты туристом первого платежа, заявка в отель не уходит, только бронируются билеты???? а сколько геморроя будет в связи с этим, сколько ругани с туристами, когда выбранный отель не подтвердят после первой оплаты? сколько возвратов и аннуляций...
06 октября, 12:45
Вам же сказали: "туров под запрос не будет!" :))))

Просто туристы станут "крепостными" (или как их еще кто-то назвал "заложниками" туроператора).
Татьяна
06 октября, 12:18
29 сентября был вебинар Devisu. Там прозвучал вариант: при бронировании из личного кабинета ТА формируется договор между туристом и ТО. Клиент платит ТО 100%. ТО возвращает комиссию ТА. В случае аннуляции тура ТО возвращает туристу 100% -за минусом ФПЗ. ТА комиссию не возвращают, это ложится на затраты ТО. За заключение такого договора до 2017 г. - повышенная комиссия. Якобы это единственно нормальная схема взаимосвязи ТО и ТА в условиях изменений в законе с 17г. Судя по предложениям Пегаса, это уже тенденция. Чувствуется, на вебинаре, судя по комментариям, народ был пришиблен предложением Девизу. Я не читала статистики нигде, но все достаточно очевидно и так: бОльшая часть продаж идет через агенства. Тем не менее ТО выкручивает руки нам все крепче и крепче? Уж не говорю, о снижениях комиссии, промо-прайсах, вечных замен рейсов и отелей и пр.прелестях...Но неужели и впрямь работать можно только через депозиты или возврат комиссии через неопределенный срок? Еще ни разу не получала безпроблемно денег от ТО, даже если услуга (тур не набран, экскурсия не состоялась и т.п.) была не оказана по их вине. Не верю в предложенные схемы договоров. И как выжить в таких условиях?
Просто Вася
07 октября, 15:27
Именно так, Людмила. Все ваши нормочасы - это не затраты, связанные непосредственно с поездкой и любой суд вам это подтвердит. Мы это уже проходили. Расходы ТА - это расходы на осуществление предпринимательской деятельности и их невозможно привязать к конкретной поездке туриста.
Людмила
06 октября, 12:22
Весело! Значит норма-час турагента при консультировании клиента, сбора документов, оформление визовых анкет ничего не стоит? Агент работает без фактически понесенных затрат?
Director
06 октября, 12:15
Любопытно будет посмотреть на тексты всех типов договоров между турагентством и туроператором. А пока обсуждать нечего.
08 октября, 01:44
Приказ Министерства культуры Российской Федерации
Дата: 04.07.2016 Номер: 1503
Примерная форма Договора - http://mkrf.ru/upload/pravo/1503_2016.pdf
Галина
06 октября, 15:18
можете посмотреть
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 июля 2016 г. N 1503
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА
О РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
Turagentsha
06 октября, 12:11
Так масса вопросов! А если я к их промопрайсам добавила стоимость, тк не хочу работать бесплатно и турист согласен, что я должна получить минимум 10% комисии, и он идет с реквизитами в банк платить! а разницу куда девать? ) сказать дайте мне 5% а остальное прите в банк???
А если турист такой супер-модный, которому даже документы на дом возят, как я его заставлю идти там за что то платить, при том что дорогие туры обычно вручную собираются ? ) на тебе дорогой, 4 платежки, иди плати!
А если перебронь по вине Пегаса, полетка у них регулярно мечется туда-сюда, по одному туру можно 4 раза стоимость менять. Это КТО будет делать и возвращать деньги туристу откуда?
А если туристы (Есть и такая категория) платят свой 3копеечный тур не 100% сразу, а в 5 частей?? имеют право, не все богатые! 100% оплатить как?
Мало думали, Пегас! Думайте еще!!!
06 октября, 17:57
выкручивают руки не туроператоры а мудрые законодатели которые пишут законы не известно каким местом ! прежде чем критиковать вы закон полностбю с попоавками пооситайте и все поймете! закон нужно исполнять! туроператоры как раз ищут приемлемое решение чтобы и овцы были целы и волки сыты! на сайте ле визу кстати по моему все достаточно четко и прозрачно. если голову включить то станет понятно как работать с клиентом который сидит дома!)
Юлия
06 октября, 11:55
Интересно. Я плачу 100% стоимость в любом случае. И комиссию получаю позже. ТО есть раз в месяц или в декаду. А если туроператор обанкротится? Тогда я месяц проработала бесплатно? Для меня, как для агента какие гарантии?
Director
06 октября, 12:36
Конечно придет. Но Договор у него будет с ТО, и никакой суд с вами ничего не сделает. Вот только , если это ваш постоянный клиент, то.....
Юлия
06 октября, 12:27
Вы знаете я не альтруист!!! Я тоже хочу сытно покушать и ножки в море помочить)
Константин
06 октября, 12:23
Но на разборки турист придет в ТА, а не к ТО.
Director
06 октября, 12:18
Да, вы проработаете бесплатно, ничего страшного. А турист потеряет стоимость тура.
елена
06 октября, 12:13
никаких)
Светлана
06 октября, 11:35
Все, что предлагает Пегас туристик, мне нравится. Хорошо бы сделали все ТО такую схему. Будем работать без депозитов. И клиент будет платить напрямую туроператору, ему же так спокойнее, без посредников. И не будет случаев, когда агенты скрывались с деньгами туристов, не донеся их до ТО. Оплата наличными (послушайте Грефа) скоро уйдет в прошлое. Перечисление ТО 100% суммы? Мы скидок не даем, для нас ничего не изменится, как работали по ценам ТО, так и продолжим. Турист имеет прямые юротношения с ТО- ответственность вся на ТО. Кассы содержать не надо, за эквайринг не платить- сплошное снижение расходов.
06 октября, 12:54
Еще скажите, что за все эти "плюшки" (которые реально-то" плюшками" и не являются) вам ТО еще и комиссию прежней оставят! :))))
А что?! Хорошо. Не за что не отвечаешь, никакой кассы... только нажать кнопку "бронировать" и "печать" - и "лох-туроператор" продолжит за это платить не менее 10% :)))

Вы из какой сказки? "Красная шапочка"?
Турист 2
06 октября, 12:47
Забыл добавить:
Сначала надо Светлане отправить заявку на тур. Пусть она сделает хорошую подборку отелей, проконсультирует. А потом сидя дома в мягком кресле, попивая чашечку ароматного кофе - я сам куплю подобранный тур на сайте ТО не выходя из дома.
Зачем мне тратить свое драгоценное время, ехать через весь город в какое-то турагентство!
Наталья
06 октября, 12:46
В точку!
Турист
06 октября, 12:30
Тогда зачем мне нужны будете Вы, Светлана? Скидку дат мне больше не сможете. Стоимость будет такой же как на сайте туроператора. Вот и буду покупать тур напрямую, на сайте ТО и буду ему оплачивать банковской картой онлайн.
Исчезает "прокладка" в виде ненужного больше турагента Светланы!
хахахаха!!!!!!
Константин
06 октября, 12:21
Пришел я в Ашан, набрал продуктов, а на выходе мне говорят - теперь оплатите все нашим поставщикам, после этого получите свои продукты.
Герман
06 октября, 12:20
Вас "имеют не снимая штанов" и Вам это нравится?!
елена
06 октября, 12:13
Людмила
06 октября, 12:12
Светлана - пишите сразу - я юрист Пегаса!
CC
06 октября, 11:50
есть проблема: как платить "напрямую"
Татьяна
06 октября, 11:32
Я бы выбрала 2-й вариант договора , мы по такому принципу примерно работали до этого с другими операторами , все нормально.
Наталья
06 октября, 11:30
С фантазией у Пегаса плохо совсем..и с разумом тоже..
"Клиент платит напрямую туроператору" - это как?
Мы подбираем туристу тур, потом говорим: а теперь, друг, шлепай в Пегас и оплачивай ему в кассу, так? А туристы из области куда должны идти? Бред полный. Значительно больше бед случилось от ТО, чем от турагентств.. Думай, Пегас, думай, а то сам по своим путевкам ездить будешь!
Максим
06 октября, 12:05
Они предложили схему оплаты:
1) Турагент отправляет туристу ссылку на оплату, по которой он перейдет на сайт Пегаса и там оплатит онлайн с помощью банковской карты.
2) Туристу даются данные по заявке, далее он может оплатить через все известные нам сейчас способы оплаты - сбер (касса, онлайн), евросеть, промсвязь, и т.д.
В случае с комиссией за перевод средств - сказали, что пока до конца не ясно, всю они ее возьмут на себя или будут какую то часть перекладывать на туриста.
Если турист забронировал тур, но не оплатил его (передумал, пока домой ехал), то здесь уже вступают в работу юристы Пегаса. Агентство ответственности не несет. Это касается договоров № 1 и 3.
Константин
06 октября, 11:22
Напали на Пегас, поскольку он первый озвучил свои варианты взаимодействия с ТА, давайте послушаем других операторов, может Пегас не таким ужасным окажется))
CC
06 октября, 11:49
Алла
06 октября, 11:16
При таких условиях придется прекратить работу с Пегасом. Если туроператор не хочет терять большую часть своих клиентов, придется ему пересмотреть позицию по запланированным на 2017 год договорам.
CC
06 октября, 11:48
а кто сказал, что прочие смогут дать какие-то иные условия при имеющемся законодательстве?
Валентина г. Калуга
06 октября, 11:14
ЖЕСТЬ!!! ВРЕМЯ И ТАК СЛОЖНОЕ! ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ДЛЯ НАС В ТАКОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО В УЩЕРБ!
06 октября, 11:14
В правильном направлении движемся. "Скидочники", надеюсь останутся не у дел и через некоторое время просто исчезнут. Агентства смогут нормально развиваться и нормально зарабатывать. Бюджет пополнят скрываемые до сих пор налоги.
Константин
06 октября, 12:55
В предлагаемых - да, но принцип полной оплаты тура оператору можно реализовать и за пределами этих трех вариантов, по безналу мы так работаем с СТБ и другими - полная оплата и возврат комиссии.
Director
06 октября, 12:23
Константин, в предлагаемых схемах все туристические агентства становятся фрилансерами.
Тимофей
06 октября, 12:19
При чем тут скидочники? Разрушают систему дистрибуции.
Константин
06 октября, 12:14
Согласен, это неприятный, но действенный способ борьбы со скидочниками и фрилансерами-турагентами
06 октября, 11:13
Да уж.....вырисовывается пренеприятнейшая ситуация......((( как бы это не стало первым звоночком и не повлекло за собой тенденцию.....
Ощущение, что тур оператору агенты не нужны и он ищет любую возможность работать напрямую с физ.лицами
елена
06 октября, 12:12
именно так, зачем мы будем нужны туристу, если он сам выберет на сайте пегаса и оплатит сам онлайн! предварительно нас же заставив выбрать отель)
Юстас
06 октября, 11:11
Как платить оператору напрямую клиенту, сидящему в офисе агента с котлетой кэша, не выходя из офиса?
CC
06 октября, 11:51
Оксана
06 октября, 09:16
Банковская гарантия, страхование ответственности - конкретика размера в законодательстве только по отношению к операторам. А для агентств?
06 октября, 09:03
"юристы предполагают, что им придется расплачиваться за все ошибки агентов" эта фраза убила просто!!! С какого фика ТО опять все лавры себе забирает?! А если при таких условиях...ТО сдохнет плакали деньги туристов, комиссия ТА, и обеспечительный взнос если таковой предположить!!!
Лариса
06 октября, 09:02
интересно,есть те турагенты которые согласятся с условиями Пегаса?))))очень сомневаюсь....останутся только их сетевики....полный бред!Эту схему уже пытались в своё время внедрить ТEZы,все мы знаем,что из этого вышло
06 октября, 09:00
Договор №1 - А зачем тогда вообще турагент?
Договор №2 - Турагент должен заплатить за банковскую гарантию, а затем перечислить 100% стоимости тура Пегасу, опять за свой счет. Потом раз в месяц или еще как то клянчить свои деньги и ждать поступления на свой счет. Много будет желающих так работать?
Договор №3 - то же что и договор №1 - а зачем тогда турагент?
Господа, перестались вы с договорами. Систему оплаты 100% с предоставлением отчетности и возвратом комиссии на счет агента уже вводили разные туроператоры, ПАКС, ТУИ. Затем у них упали продажи, т.к. турагенту нужны деньги сразу. Нужно платить зарплаты, аренду, интернет, рекламу и т.д.
Пегас своими договорами ставит агента в невыгодное положение, т.к. сейчас и так продажи в ноль, так еще и нужно найти дополнительные финансы на оплату "выдумок" Пегаса.
Если все будет таким образом, многие турагенты просто откажутся т сотрудничесва с Пегасом и им нужно будет резко менять тон по отношению к агентам.
Туроператор, выставивший наиболее благоприятные условия для агента, фактически получит весь рынок туристов. Подумайте над этим.
Андрей
06 октября, 12:47
Еще Натали-Турс растеряли всех агентов, и из регионов сейчас вообще не летают. Остается Воробьеву тока турков лажить.
Наталья
06 октября, 12:40
поддерживаю на все 100%
елена
06 октября, 12:15
Юлия
06 октября, 12:12
Абсолютно согласна! Агенты также могут повлиять на мнение туристов по отношению к тому или другому туроператору.
06 октября, 09:36
Очень вы правы!!! По всем пунктам!!!
06 октября, 09:10
Согласна сейчас тот ТО который подумает о Рознице (а не только о своих кредитах) и выставит более выгодные условия для розницы - получит рынок!!!
Лариса
06 октября, 09:06
полностью разделяю ваше мнение
06 октября, 08:59
капздец какой то((( Комиссию 1 раз в месяц, а ДАЖЕ ПРИ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ отдайте ТО 100% стоимости тура!!!
Кто вообще еще с ними работает?! кроме "фирменных" офисов которых все меньше и меньше становится(((
Олег
06 октября, 08:50
Ну, что сказать Туроператор сделал свой выбор - думаю переорентирование на более стандартные формы и других Туроператоров, тем более ценник там уже стал другой и из разряда бюджетных ТО он выходит думаю объемы так же спадут и значимо, тем более с этими правилами. Мне нравится - раз в месяц и потом... а Пегасу сразу и 100%...Круто...
Марина
06 октября, 02:07
Пунктик частоты вывода комисии пегас пусть оставит для своих "фирменных" офисов. С пегасом работать по такой выгодной только ему схеме я не буду, уважайте свой труд. Вообще я не отговариваю никогда от каких-то ТО, но все чаще, не знаю почему, можно услышать от клиентов "какой туроператор? только не пегас!"
Виктория
06 октября, 18:07
Это кстати, правда! у нас тоже все больше турист отказываются лететь с пегасом. уж столько неприятных случаев было... помимо переносов и задержек рейсов. А просто даже этических норм, и поддержки туристов просто "0", еще и хамоватые гиды.
Олег
06 октября, 01:17
С каких пор Поставщик ставит условия Рознице? Вывод денег раз в месяц? Может за тур заплатим пегасу раз в месяц, если туристу понравились его услуги? Предлагаю образец №4 - вообще не работать с Пегасом
Олег
06 октября, 01:22
Вообще рынок ждет новых ТО, не обнаглевших, набор услуг и поставщиков примерно у всех одинаковый. Их и сейчас много, не ленитесь, выделите время, и выберите "настоящих Партнеров!
05 октября, 20:03
Сразу скажу, что НИКАКИХ проблем в случае работы по варианту 2 у агента с налоовой не возникнет! Классическая схема агентирования. При условии подписания отчетов агента вовремя - самая правильнаая схема работы. По Гражданскому кодексу, доходом агента является вознаграждение от оператора.
06 октября, 13:22
Договор с туроператором, а доп.соглашение с турагентом? Вы хорошо подумали? :)
Жанна
06 октября, 12:56
если по варианту 1 заключить с туристом доп.соглашение на прием денег и оплату за него, это будет законно? кто знает?
Director
06 октября, 12:33
Или вознаграждение от туриста.
Юлия
06 октября, 09:35
Однозначно по договору 1, без всяких депозитов Пегасу. Если много броней по раннему бронированию с вылетом через полгода, и оплачивать турист их будет за месяц до вылета, то где такую сумму взять, чтобы положить на баланс Пегасу. Да и другим ТО, по видимому, тоже надо будет вносить депозиты. По 1 варианту надо придумать как сделать так, чтобы платил не турист, а агент.
Лариса
06 октября, 09:05
а как быть с агентской комиссией,которой Пегас будет пользоваться ровно месяц?с неё они будут платить налоги...своего рода ведь тоже прибыль,да ещё какая!)))Деньги -делают деньги.
05 октября, 21:37
А зачем столько страшилок по этому поводу в Сети? Кто-то очень хочет, чтобы все-таки большинство кинулось работать по договору 1 ? Или как это понимать?
Екатерина
05 октября, 18:38
ужаc... больше не чего добавить

Turkish Airlines смягчила условия допуска пассажиров на рейсы в Южную Америку

Отсутствие багажа или «не те документы» больше не могут служить основанием для отказа в посадке в самолет.

Turkish Airlines смягчила условия допуска пассажиров на рейсы в Южную Америку

Turkish Airlines изменила условия контроля на рейсах в Южную Америку, из-за которых россиян нередко не допускали на борт в последние три недели. Как пишет РИА «Новости», теперь оснований для отказа в посадке в самолет стало меньше.

Правила дополнительного контроля были опубликованы на сайте авиакомпании в начале марта. Почти сразу же начались сложности у пассажиров, следующих рейсами Turkish Airlines в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, Бразилию, на Кубу, а также в Аргентину.

В итоге из скандального списка требований исчезли два пункта. Теперь пассажиров не должны снимать с рейсов из-за отсутствия необходимого при длительной поездке багажа. Также убрали основание об отсутствии документов, соответствующих заявленной цели поездки. При этом некоторые пассажиры ранее столкнулись с отказом по причине так называемого «чистого» паспорта, то есть отсутствия в нём предыдущих штампов о выезде.

Ряд условий по-прежнему сохранен. Так, на борт могут не допустить, если у путешественника нет с собой достаточного количества денежных средств наличными или на банковской карте. Некоторые требования конкретизированы для каждой страны. Например, перед посадкой на рейс в Бразилию по-прежнему попросят обратный билет и оплаченную бронь отеля на весь период поездки или подтверждение того, что транзитный рейс вылетит из аэропорта не позднее, чем через 24 часа после прилета.

Счет пострадавших от нововведений россиян идёт как минимум на десятки. Некоторые сообщают о своем намерении судиться с авиакомпанией. Известно, что одной из недопущенных на борт пассажирок в авиакомпании ответили, что авторы новых правил — не сама Turkish Airlines, а ответственная за безопасность в аэропорту организация.

В итоге некоторые туристы уже выбирают для своих путешествий маршруты с пересадкой в Дубае и других городах.

Автор: Ирина Киперман

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

В марте: отели «Ультра все включено» в Анапе и класса люкс Казахстане + розыгрыш туров в Карелию

Добавьте в свой календарь обучающие вебинары марта!

Эксперты расскажут про открытие нового отеля класса люкс в Анапе и познакомят с отелями «ультра все включено» курорта Miracleon. Вы узнаете про особенности продаж уникального пятизвездочного отеля в курортной зоне Казахстана, а также новых объектах показа и размещения в Карелии, их особенностях и преимуществах для туристов. А приятным бонусом станет розыгрыш трех поездок и рекламного тура в Карелию и на Соловки. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
марта,
четверг

иконка часы 11:00
Об отелях курорта и о новом открывающемся отеле Funf Luxury Resrot & Spa Anapa Miracleon 5*
Ведущая: Светлана Цветкова, руководитель отдела маркетинга курорта.
26
марта,
вторник

иконка часы 11:00
B2B-платформа Agent.Aero. Новинки расписания Uzbekistan Airways 2024. Как заработать на продаже авиабилетов в СНГ и дальнее зарубежье! Весенний розыгрыш!
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
27
марта,
среда

иконка часы 11:00
Путешествие по Карелии 2024: новые объекты, лучшие предложения и розыгрыш поездки в рекламный тур!
Ведущие: Юлия Ведерникова, руководитель агентского отдела; Анна Чугунова, менеджер агентского отдела.
29
марта,
пятница

иконка часы 11:00
Rixos Borovoe — уникальный пятизвездочный отель в курортной зоне Казахстана
Ведущая: Юлия Ничкасова, координатор отдела продаж.

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Новости по теме

Написать редакции: