13 комментариев

10 Февраль, 17:15
Светлане, можно позавидовать только! Наверное какому-нибудь Ашану тоже все равно, что там с эквайрингом))) Но эквайринг бьет не только по турагентам, он становится не подъемным. Недавно пришла на маникюр в салон который все время хожу, и там у меня впервые за все время попросили наличные, просят наличные и в ресторанах, кафе на вынос, родители окна меняли их просто умоляли расплатиться наличными. Терминалы у всех стоят, но все говорят - что 2% банку это много!!! Доля карточных платежей у всех выросла - этому способствует и удобство и выгода (кэшбеки, бонусы, мили), а маржинальность ни у кого не выросла, да и цены стараются держать... Проблема эквайринга не только туротрасли касается, а в целом малого бизнеса. Хотя в чем соглашусь со Светланой, так это в том, что банки будут упираться руками и ногами
Владислав
09 Февраль, 22:34
я конечно извиняюсь, но где вы берете 3% эквайринг? сбер с ходу мне 1,8 дает при маленьких оборотах по карте, тиньков 1,35 реально предлагает по онлайн эквайрингу, да и в среднем онлайн эквайринг 1,45-1,6%?
08 Февраль, 14:09
Коллеги, я не призывала комментировать мою фигуру, да и это не к чему. сейчас идет укрупнение бизнеса, и времена будут еще хуже. начинайте думать, как Вы будете развивать бизнес в туризме, или что еще такое успеть начать, чтобы сойти с этого пути .я смотрю на некоторые ТА-стол, стул, комп и в одном лице-директор, менеджер, уборщица... это не бизнес-это безысходность. такие люди не просто мешают работать, они портят рынок. самозанятость с заработком в 30 тыс в остатке в лучшем случае-это не стоит тех нервов и переживаний, которые порой нам достаются. мало того. такие агенты готовы браться за любой тур с любой скидкой. они будут и за 500 рублей заявку обрабатывать, потому что на безрыбье и рак рыба. Вы подбираете тур, а там ему дают скидку и продают почти в ноль. поэтому нужно считать. если лично Вы как владелец, после всех выплат налогов, аренд, закупов канцелярии и обслуживания техники, выплаты зарплат и процентов, зарабатываете менее 100 тыс чистыми, закрывайтесь и лучше найдите себе высокооплачиваемую работу в этой сфере. вот мне кстати нужны сотрудники, которые знают, любят и болеют туризмом, которые готовы работать и зарабатывать. я готова платить, все что заработают и при этом в полностью белой зарплате.
123
07 Февраль, 17:36
Страшно далека Светлана от народа.

Комиссия 1,73%, город-миллионник, очень приличные обороты.
Елизавета
07 Февраль, 16:42
Долой банковские комиссии по эквайрингу! Пусть спасибо скажут, что мы свои счета у них держим, деньги им заносим. Наше агентство уже приводило пример, когда за путевку в Орленок ( 60 ооо руб у Алеана, а комиссия 5%) оплата по эквайрингу отнимает 2,5 %, т.е половину заработка, да плюс банковские обдиралки ( прием и пересчет денег, комиссия за перечисление в другой банк.... а минусовать еще часть в счет комиссии за использование самого терминала? Банки нас просто грабят! +Скоро будут он-лайн кассы обдирать...купи оборудование, программное обеспечение, потом обслуживание. А тут еще СУОТом придавили, кому он нужен, когда в агентстве 2-3 человека? А еще, раз в три года обучение по охране труда и пожарке пройти надо! А пираты на дому, которые автобусами возят по 50 чел без всего этого работают и наш "хлеб" отбирают. Закончила турами выходного дня. Ну так, вот получилось.
Светлана
07 Февраль, 15:45
Банковская мафия не допустит ни 0,2,ни 0,5%. Сбербанк вон гражданам Германии под 3% ипотеку дает, а нам 12%?
Марина
07 Февраль, 14:28
А меня прям распирает любопытство, в каком это банке за эквайринг 0.5% берут??? Сейчас новый банк себе ищем ставки везде 1.6 - 2.7%. При том что у нас объемы не маленькие проходят по банку.
08 Февраль, 13:49
Марина, я Вас наверное удивлю, но это Сбербанк. у него очень хорошие условия при больших оборотах. от 0,5 это на их карты, и понятие немаленькие у всех разные. у кого то 10 млн, а у кого то 200 тыс. кстати на интернет эквайринг Тинкофф 1.39% дает
Светлана
07 Февраль, 13:23
А продажа авиабилетов ? тут комиссии вообще нет и нечего списывать...Вот и продай билетов допустим на 120 тыс и получи свое!:)))
08 Февраль, 13:50
откройте сервис, по которому Вы отправляете ссылку на оплату картой клиенту. такое есть например в Мой Агент. и потом по отчету агента в следующий месяц получите свою комиссию на свой баланс. нет потерь совсем на эквайринге.
07 Февраль, 12:55
Ближе к делу... Когда нам ждать 0,2 и 0,3% ?????
Александр Захаров
07 Февраль, 13:05
Никогда, если Ваш оборот мал. Я, думаю, преференции, уже имеющиеся у крупного бизнеса, увеличатся, а от генеральной линии избавления от путающейся под ногами мелочи (при непрекращающихся декларациях поддержки малого бизнеса) никто не собирается отказываться.
Жанна
07 Февраль, 12:38
Светлана Обоянская, директор турагентства «ОСА tour» как всегда летает в облаках. В одной только Москве существуют ТА очень маленькие где объемы продаж не превышают 1,5-2 миллионов в год грязными (без вычета налогов, аренды и т.д.) Мы платим за эквайринг 1,5%, да это меньше чем предлагают другие банки, но это все равно катастрофично много!!! И мы не укрываемся от налогов, поэтому для нас эти суммы бешеные. Если тур стоит 500 т.р. банк за свои услуги (20 операций в день, как вы пишите выше) берет 7500 руб., это простите что за такие операции он делает, что такая бешенная комиссия. То есть в Европе, где уровень жизни выше, зарплаты выше, их банкам хватает 0,2% за услуги эквайринга и они еще зарабатывают на этом, а нашим как всегда нет???!!! Я за то, чтобы банки обязали брать не более 0,5%!!!
08 Февраль, 13:56
я не витаю в облаках уже лет 30 как минимум. и почти все это время занимаюсь бизнесом. если в Москве Вы имеете такой доход, то есть в среднем 150 тыс в месяц "грязными" , это у Вас не бизнес-это самозанятость и выживание. Иногда нужно иметь бизнес план и калькулятор и понять, что если Вы хороший специалист в области туризма, то в Москве не сложно найти работу с соизмеримой с Вашими доходами зарплатой. подумайте надосуге. при средней комиссии в 8% ваш месячный оборот в районе 2 млн. это 15 средних по стоимости туров, это 1 тур в два дня. зачем Вы занимаетесь туризмом?
Ирина
07 Февраль, 12:25
Если Светлана не знает таких предпринимателей,то это не значит,что их нет! Она что представитель турбизнеса или налоговый инспектор.Ее информативность в этом вопросе никакая! Зажрались в столице,не дай им Бог узнать,как выживают регионы! Молчали бы громче!
Елена
07 Февраль, 13:41
Ирина, видимо Вы в турбизнесе недавно, если не знаете Светлану и что она не в Москве, а в регионе).
08 Февраль, 13:56
ну я же не председатель Ростуризма. спасибо )
Екатерина
07 Февраль, 12:36
Ирина, согласна с вами.
07 Февраль, 12:34
На самом деле, агентство Светланы много лет успешно работает в довольно небольшом провинциальном городе. Мы считаем ее информированность во многих вопросах турбизнеса достаточно исчерпывающей, а мнение - ценным. Но если вы считаете иначе, это еще не повод утверждать, что оппонент зажрался и ничего не понимает.
08 Февраль, 13:58
Антон, спасибо. не все в туризме могут знать лично друг друга, как мы с тобой, при этом живя в разных краях России.
Жанна
07 Февраль, 12:40
Исходя из этого, тогда понятно почему она так пишет. Да в регионах меньше конкуренция чем в столице, и там действительно лично знаю турагенства зарабатывают в разы больше чем в Москве.
08 Февраль, 14:00
Жанна, и в Москве можно зарабатывать много, просто надо стать реально классным нескидочным агентством. я знаю о чем говорю, я сама часто с ноутом в москве работаю со своими туристами -столичными жителями. но все же в основной массе это интернет общение с постоянными клиентами из разных уголков России и не только
Александр Захаров
07 Февраль, 12:16
При комиссии 6 % отдавать 1,5 % за эквайринг - больно ! Для компаний с малым оборотом, у которых доля накладных расходов чрезвычайно высока, прием в оплату средств с карты будет приемлем с комиссией максимум 0,5 %. Совершенно непонятно, почему для банка стоимость транзакций с расчетного счета на расчетный счет оказывается ниже стоимости перевода с карты физлица.
Жанна
07 Февраль, 12:43
Совершенно с вами Александр согласна. Я тоже не понимаю почему у меня взнос через терминал Сбербанка на расчетный счет стоит 0,15% от суммы, а принятие денег от физ. лица по карте 1,5% (причем я плачу эти 1,5% почему-то за то что он хочет картой оплатит, но это другой вопрос).
Александр Захаров
07 Февраль, 12:56
При этом банк-эмитент карты берет еще и плату за обслуживание карты с Вашего клиента ! Воистину, умное
теля !
Екатерина
07 Февраль, 12:02
Светлана Обоянская видимо заведует большой сетью ТА в г.Москва, раз так рассуждает. И причем тут -" некоторые турагентства до сих пор обходятся без платежных терминалов. Скорее всего, это те, кто просто скрываются от уплаты налогов». Никто не скрывается от налогов. А экономят на эквайринге вот и все. Не забывайте, что кроме крупных городов есть регионы с небольшим количеством численности населения.
Ирина
07 Февраль, 13:21
И ещё хочу добавить. А как быть тем кто только начинает. Рекламу массово запусти и аренду в хорошем месте. А тут ещё банк начинающим 3 процента а у кого большой оборот меньше процент. Может тогда наоборот потом посмотрим ктопрячется от налогов. Тут на налоги думаешь как заработать. А про другое вообще молчу. И главное что все через это проходили. Но вдруг как то забылось.

Новости по теме